• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

УПГС. Очередная лапша или ..?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Уважаемые товарищи, господа!
Во время плавания по бескрайним просторам сети наткнулся на сей девайс. Вроде гладко стелят, но боюсь потом жёстко спать будет. Интересно ваше мнение, может кто-нибудь слышал про сие чудо или использовал. Извиняюсь, если тема уже где-то была.

УПГС- это устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. УПГС -разработка отечественных инженеров (не имеет аналогов в мире), призвана устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.
_http://www.motor-tuning.ru/
 

Вложения

  • view.jpg
    view.jpg
    10.8 KB · Просмотры: 166

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Ну по идее все логично... Надо будет корешу знакомому звякнуть(на каф. ДВС учился), может они что и знают про это.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Очередная лажа - ИМХО! Уже обсуждали давно на МосквичТюнинге. Появилось давно, но почему, если это такая мегавещь, её до сих пор не ставят на карбы на серийные машины? По-моему только уменьшают проходное сечение диффузоров и только-то. Pinky, кстати, ставил вроде на Газель - говорил, что хуже не стало, а потом, если мне память не изменяет, выкинул. В общем, придёт и сам расскажет...
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Очередная лажа - ИМХО! Уже обсуждали давно на МосквичТюнинге. Появилось давно, но почему, если это такая мегавещь, её до сих пор не ставят на карбы на серийные машины? По-моему только уменьшают проходное сечение диффузоров и только-то. Pinky, кстати, ставил вроде на Газель - говорил, что хуже не стало, а потом, если мне память не изменяет, выкинул. В общем, придёт и сам расскажет...

Ну, между прочим, если не ошибаюсь, одно из основных изменений в карбе 151С по сравнению с 151 как раз в более узком и видоизмененном дифузоре. Что и дает свои приемущества. Другой вопрос, что на разных карбах эта приблуда будет давать разный эффект, ИМХО...
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Да то-то и оно, что карбы на заводе рассчитывают множество работников, которые трудятся постоянно, не один месяц просчитывая каждый винтик, каждый выступ, а тут универсальная приблуда и сразу 30% экономии горючки!
Как говорит мой сосед: "Столько всяких приблуд развелось уменьшающих расход, что если их все сразу залить, установить и т.д., то к концу дня езды бензин должен обратно из бака выливаться!" :)
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Да это понятно, что такие цифры-фигня. Т.е. все зависит от степени современности карба, на 151С это ставить по ходу без мазы вобще...
 

Vovan1031

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
1,397
Реакции
611
Баллы
264
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

почему, если это такая мегавещь, её до сих пор не ставят на карбы на серийные машины?
Меня то же терзают смутные сомнения.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Точку в таком споре каждый сам для себя ставит. Много разных материалов я читал (и сейчас читаю) на тему как присадок, так и разных нештатных приспособ, "улучшающих", "продлевающих" и "экономящих". Мой вывод (он только мой, Вы можете сделать свой) таков: основная масса этих штук выпускается с целью извлечения дохода либо на совсем пустом, либо на почти пустом месте. Тысячи сотрудников автокомпаний, десятки лет и миллиарды долларов потрачены на исследования и разработку способов улучшения работы моторов, повышению экономичности и снижению токсичности. Итог этой работы - непрерывное и точное регулирование электроникой всех процессов в двигателе (изменение фаз газораспределения, момента зажигания, количества и качества смеси) с одной стороны, и с другой стороны - современные качественные масла, уже содержащие все необходимые и лучшие по качеству присадки в оптимальных количествах. Любой простой способ (хоть магнитик с сеткой в топливопровод, хоть пузырек мутной жидкости), который позволил бы сэкономить хоть пяток процентов топлива, восстановить изношенный мотор и т.д. немедленно принес бы своему изобретателю Нобелевскую. Реклама чудес обещает чудеса, причем, иногда убедительно. Расписывая свой товар, производитель непременно упоминает высокие технологии (нано, микро, поли, моно, или ещё какие шибконаучные, но туманные словеса), раньше было модно ссылаться на рассекреченные конверсионные разработки, непременно приводит данные тестовых испытаний, выполненных солидными конторами, и выданные авторитетными органами сертификаты. Псевдонаучная шелуха и конверсия нормального человека и раньше не впечатляла, они расчитаны тот же на контингент, который нёс деньги в разные МММ, Властилины да Хопер-Инвесты. С испытаниями интереснее, там нет прямого вранья. Изготовитель заказывает эти тесты, он же их и оплачивает. В результате, получается некий набор точек на кривой, к примеру, обороты-мощность или обороты- крут.момент, или расход, не важно. Разброс этих точек от кривой всегда присутствует, причем, в обе стороны, таковы законы лабораторных измерений (не буду морочить голову погрешностями и коэффициентами Стьюдента). Изготовитель берет пару наиболее благоприятных для себя точек и заявляет, что его приблуду протестировал НИИтого-сего, в результате выявилась экономия на 10% с приростом мощности на 5%. Серьезные и независимые экспертизы, как правило, ничего такого не подтверждают. На упаковках товара всегда красуется № сертификата, выданного солидным госучреждением. Так вот, по закону сертификация таких вещей есть дело добровольное и проводится по заказу изготовителя на то, что он сам указывает и так, как он указывает. К примеру, производитель заявляет, что нечто, им изготавливаемое, должно быть круглым и желтым, приносит это в серьезную контору, просит выдать сертификат, что это действительно желтое и круглое, и получает его. Вот вам и номер, и имя. Пример: не так давно, да и сейчас, в "Комсомольской правде" рекламируется девайс под названием не то АСТ, не то АСК, сфабрикованный в точности по описанной выше технологии (снижает-повышает-экономит) - предлагают купить наложенным платежом. Есть номер сертификата, выданного аж НАМИ! Святое для автомобилиста имя! И что выясняется? В сертификате всего лишь указано, что "использование данного прибора не вызывает повышения содержания СО в выхлопных газах на малых и средних оборотах". Точка. Что ещё? В инструкциях почти всегда пишут, перед использованием средства отрегулировать все, что есть в автомобиле. После такой процедуры почти любая машинка несколько улучшится, что будет приписано эффекту средства. Ещё присадочники могут написать, что эффект достигается после пробега 3-5тыс.км. Жди, а там, глядишь и забудешь, как оно до этого было... Ну, и психологический фактор. "Я заплатил деньги, я не дурак, чтоб их выбрасывать, я получил хорошую штуку, она приносит пользу". И человек ищет (и находит) хоть какое-то улучшение (и утешение)... Аминь.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Согласен со всеми "пессимистами" :) на 100%.Через это проходили:сеточки, завихрители и пр.лабуда. Вся мудрость вот в этих словах :
Да то-то и оно, что карбы на заводе рассчитывают множество работников, которые трудятся постоянно, не один месяц просчитывая каждый винтик, каждый выступ,
Без кардинальных изменений в ДВС конкретной конструкции более 1-3% экономии не выжать, да и то только за счет

перед использованием средства отрегулировать все, что есть в автомобиле. После такой процедуры почти любая машинка несколько улучшится, что будет приписано эффекту средства
 

PIRELLI

Общительный
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
51
Реакции
7
Баллы
85
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

У меня стоит такая приблуда в плане экономии осталось всё по старому на низах тоже ни чего не понял а вот на оборотах стала по динамичнее и максималка возрасла т.к топливо залетает не кучей а распыляется и лучше горит.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Для любителей острых ощущений есть еще "ДУК"-динамический усилитель компрессии. Там еще интересней-поршни надо вынимать и колхозить. Года 3 назад наткнулся...
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Ставил на Газель, как уже упомянул dj_sap, отчет тоже писал.
Через полгода снова испытывал. Повторюсь - устройство дает прирост тяги только при малой скорости потока через диффузор. Т.е. на первой камере - при открытии на 1/3 не более, на 2-й камере аналогично. При большем открытии ощущается потеря в мощи, т.к. устройство тормозит поток. Это касаемо мотора в 2,5 л.(402).
Если ставить на ТАЗ с мотором 1,3-1,5 эффект распространится на более высокие обороты, т.к. скорость потока на одних и тех же оборотах с увеличением литража возрастает. Так скажем устройство, расчитанное на определенный режим работы мотора. Кстати, то, что изображено на картинке и реальный девайс довольно сильно отличаются - у "живого" более грубые формы, довольно плохая обтекаемость из-за неровностей, коряво насверлены отверстия. Короче, перед установкой пришлось дорабатывать напильником, наждачкой, набором сверел.
В итоге все-равно закинул в дальний угол, т.к. на тех режимах, на которых я езжу от него толку нет.
Кстати, по секрету, скоро выложу фоты разрезной шестерни на ЗМЗ-402!!! Ура-а-а!!! Вот это вещь полезная! Обошлась в 1 тыр+стоимость штатной шестерни.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,145
Решения
1
Реакции
5,474
Баллы
1,545
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Про устройство, завихряющее воздух в диффузоре, слышал ещё в 70-х годах прошлого века.
АСК юзает мой знакомый Тазовод, не жалуется, а хвалит. Юзает уже год, говорит, что расход уменьшился, мощность возросла. По крайней мере подъёмы, где переключался, проходит без переключения. У него ВАЗ2107, но движок какой-то хитрый. Куча всяких девайсов (штатных), датчиков.
 

Сергей

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
274
Реакции
214
Баллы
145
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Расскажу вам одну историю, которая произошла этим летом со мной. Прочитал весной про УПГС. Думал фигня. Наметилась летом поездка в Москоу. Решился купить. С трудом нашёл адрес производителя, т.к. у сайта ихнего на тот момент срок домена истёк. Нашёл. Звоню. Дело уже в Москве. Спрашиваю у голоса по телефону, как лучше к ним в Южное бутово из марьино добраться. Тут осознаю что нифига сам не доберусь, да и "гиду" моему тож не охота в бутово кататься. Договариваемся о встрече на "нейтралке". Договорились, не помню где уже, но возле какой то станции. Просто человек домой ехал, а ему видимо по пути, вот и назначил место тут. Встретились, протянул он мне эти УПГС, я ему 1500. Было разошлись уже. Он сказал что если буду на сервисе карб делать, то надо будет проследить чтоб их не спи..дили, частое потому что явление. Я ответил что делаю всё сам и никому не доверяю. На это он как то по другому посмотрел наменя и начал что то рассказывать, причём разговор плавно перешёл в темуо разроботке УПГС. НАчал рассказывать как всё это разрабатывалось. Идея пошла с диффузоров с "вентилятором". Но он и группа его товарищей, повёрнутых на технике решили пойти дальше, благо условия были. Работает в научно-исследовательском центре. Разрабатывали долго-нудно, и первая такая ерундушка появилась годах в 85-86. Рассказал как они поставили её другу на москвич 2140. Проездил где то полгода с ней и по пьянке в столб его... Восстанавливать не стали. Только сделали одну весчь...сделали разрез мотора. Мотор был очень чистым... Пробег был на тот момент тысяч 70-75. И это с ихним то маслом в то время! Это к вопросу о том, что увеличивается ресурс. Короче это один из его примеров. ДАльше рассказывал как получали на него сертификат. Целый год жили на севере. Испытания и всё прочее... Получили наконец то. Теперь продают. Причём устройство это сделано не кустарных условиях, не на табуретке. И повреждений механических не допускает. УПГС изготавливают на спец станках + там какой то метал нужен. Короче один волгарь заядлый пытался сам его сделать. Даже говорит мы с ним поспорили на ящик пива что ничего у него не получится. Ах да, волгарь этот купил одну УПГС всё таки. Через 2 месяца у моего собеседника был ящик пива. В процессе распития этот автолюбитель рассказал что сделать упгс сам так и не смог. Хотя всё было как он говорит сделано 1 к одному. В процессе изготовления его мотор испытал всё. что лько можно. Провалы, расход по 30 литров, всяческе дёргания, чёрноту из трубы и чего только не было. Короче мораль такова: его не подделаешь. (как он говорил). Вот так. Ещё он говорил мне что настраивать как то по особому не надо ни зажигание ни карб, как завод говорит, так и оставляй. Короче про УПГС вот такая история была. Щас стоят у меня уже где то 4 месяца. На жалею, ни капли. Расход меньше стал литра на 1,5-2. С 30 км/ч на 4-й разгоняется спокойно и ничего не просит. ))) В конце разговора он мне рассказывать начал про т что сейчас они изобретают ручку какую то. Что можно бдет расход топлива на инжекторе увеличивать, либо уменьшать. Короче я так поняЛ, фишка в том, что будешь этой ручкой стиль езды выбирать.
 

Pinky

Постоялец
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
189
Реакции
269
Баллы
175
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Вот так. Ещё он говорил мне что настраивать как то по особому не надо ни зажигание ни карб, как завод говорит, так и оставляй.
Как минимум уровень в поплавковой камере нужно поднять, т.к отверстия выше, чем у штатного. Повторюсь, устройство работает на "низах".
 

NeoN

Коренной житель
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
2,559
Реакции
2,838
Баллы
520
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Ага.... А ещё специально сконструированная декоративная насадка на глушитель увеличивает мощность движка на 0,5-1,5 лошадиных силы...
Ребят! Ну сколько можно про одно и то же??..
 

Алексей Федотов

Общительный
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
42
Реакции
2
Баллы
69
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

про конкретный прибор сказать ничего нее могу не пробывал, но могу со 100% уверенностью заявить, что оборудование для экономии топлива действительно существует. Компания в которой я работаю устанавливает на движки доп оборудование, которое экономит от 50 до 70% расхода топлива. Оно действительно работает. ЛАДА с марта и КАМАЗ (пока не знаю точно) будут устанавливать это оборудование как доп опция на заводах. В декабре установили на 3110 с 406 движком. По предварительным данным на трассе волга стала кушать 5 литров на 100. Мощность увеличилась на 10-15%. В германии это оборудование ставят на автобусы мерседес. Если кому интересно www.ecotoplivo.org . кого заитересует могу сделать дешевле на 5 000 рублей. Только на наши карбюраторные машины ставить не советую. Даже вообще отговариваю. только на инжектор и дизель.
 
Последнее редактирование модератором:

Dimka_31029

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
1,107
Реакции
473
Баллы
275
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

)))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено через 40 секунд
Наконец то впрыск воды!!!!!!!!

Взял с того сайта
13. Будет ли технология HAFC работать с карбюраторным двигателем?
Да, ограничений на карбюраторные двигатели нет.
 
Последнее редактирование:

Волосатик

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2008
Сообщения
170
Реакции
39
Баллы
109
Ответ: УПГС. Очередная лапша или ..?

Идея добавления HHO (водяного газа)


только химическая формула к сожалению НОН(то о чем говорилось в статье) или Н2О а это не понятно что

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
и есть два способа экономить топливо на 100% не ездить на машине вообще или перерубить подачу топлива и долго материться почему машина не работает, но оба способа равноцены
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху