• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Решил посоветоваться.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Трабла такая: подтекал антифриз в районе радиатора. Снял радиатор, проверил, нигде не течёт. Проверил расширительный - нормально. Собрал - поехал - опять потекло. Видимо когда хорошо прогревается, что-то расширяется и там течёт. Плюнул, купил герметик системы охлаждения. Залил. После этого движок работал минут 20 пока до дома ехал. Сутки машина стояла. Сегодня поехал - не работает печка: воздух еле тёплый.:( Грешил на воздушную пробку, хотя после заливки антифриза печка работала нормально, снимал патрубки, всё везде течёт нормально. Снимал даже с помпы шланг - тосол хлещет. Печка не греет.:mad1: При больших оборотах двигателя воздух становится теплее.
Повсему похоже на помпу, но движок то не греется! Что может быть? Засор в штуцере помпы? Там вроде отверстие огого.
Есть у кого какие мысли?
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
Ответ: Решил посоветоваться.

Плюнул, купил герметик системы охлаждения. Залил.
Печка не греет.
э... а засор радиатора печки, забитого этим самым герметиком, в качестве гипотезы не принимался?
Подобную тему осенью поднимала DNV, и там тоже фигурировал герметик.

Вот эта тема: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=15159
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Косяк

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: Решил посоветоваться.

а в районе радиатора - это где именно? прям посреди радиатора или где нибудь скрю?
течь в районе радиотра - одно и тоже что я нахожусь в г. Орел. улицу назовешь?

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
а мотор печки работает? который под капотом

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
а герметик вообще плохо. заюбет радиотор, летом в +25 уже не поедешь...
 
Последнее редактирование:

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Решил посоветоваться.

э... а засор радиатора печки, забитого этим самым герметиком, в качестве гипотезы не принимался?
Принимался. Поэтому и снимал все патрубки печки. Полноценный поток из них. Снимал патрубок у помпы (поток идёт к помпе), из патрубка всё течёт.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
а в районе радиатора - это где именно? прям посреди радиатора или где нибудь скрю?
течь в районе радиотра - одно и тоже что я нахожусь в г. Орел. улицу назовешь?
Я так думаю, к печке отношения это не имеет, так как тёк основной радиатор, а не радиатор печки, поэтому уточнять не стал.

Добавлено через 20 секунд
а мотор печки работает? который под капотом
Это что такое?????

Добавлено через 52 секунды
а герметик вообще плохо. заюбет радиотор, летом в +25 уже не поедешь...
Вообще не раз и не на одной машине использовал, всё ок было.
 
Последнее редактирование:

Косяк

Общительный
Регистрация
27 Окт 2008
Сообщения
53
Реакции
2
Баллы
84
Ответ: Решил посоветоваться.

а у меня радиатор после 3х раз жару в 25 уже не выдераживал...
дык течет основной радиотор - это не еть же хорошо... определить откуда - необходимо...
незнаю как на Волге, но в Газелях есть принудительной моторчик, который охл жидкость гонит к печки принудительно, включается при включении печки... я так думаю и на волге должно быть такое... если он не работает - естно печка будет хуже греть, а при оборотах повышенных жижка лучше в печку идет, при низких хуже, вот и результат: на низких оборотах одна тем-ра, а при повышении оборотов - тем-ра растет в печке.. очень похоже на мотор...... если он в волге есть
 

Andrey_982

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2008
Сообщения
157
Реакции
246
Баллы
125
Ответ: Решил посоветоваться.

незнаю как на Волге, но в Газелях есть принудительной моторчик, который охл жидкость гонит к печки принудительно, включается при включении печки... я так думаю и на волге должно быть такое... если он не работает - естно печка будет хуже греть

Нет в Волге такого. Только в Газели.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Ответ: Решил посоветоваться.

незнаю как на Волге, но в Газелях есть принудительной моторчик, который охл жидкость гонит к печки принудительно, включается при включении печки... я так думаю и на волге должно быть такое...
ставят такое, только если система не забита и воздуховоды не дырявые это лишнее.
 

serh

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
1,183
Реакции
767
Баллы
295
Ответ: Решил посоветоваться.

сегодня менял кран печки :( ....снял ,разобрал ,расмотрел и увидел такую картину : один зубчик надломился + "опора" качения сломалась :mad1: ...был удивлен как так и сломалсь опора т.к. там 5 мм толщины :mellow: ...думаю что-то в этом районе надо смотреть ...
Ps : у меня тоже тячет в районе радиатора со стороны аккумулятора :( ..как-то протянул хамуты и все перестало течь но потом снова лужи под машиной ...думаю надо на хорошо прогретой машине все это дело будет еще раз протянуть ...или же тупо поменять все патрубки + хамуты :mellow:
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Решил посоветоваться.

думаю надо на хорошо прогретой машине все это дело будет еще раз протянуть ...или же тупо поменять все патрубки + хамуты

Меня учил товарищ при замене патрубков радиатора мазать их не герметиком, а Литолом. Насчет доверия - он работает на Волге личным водителем :).
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Решил посоветоваться.

Меня учил товарищ при замене патрубков радиатора мазать их не герметиком, а Литолом. Насчет доверия - он работает на Волге личным водителем
Я именно так и делаю и всем так советую. Течёт точно не с патрубков. Течёт примерно посередине радиатора или просто с юбки передней там стекает, но не это проблема!
Я хочу разобраться какого печка греть перестала!
 

bear

Свой человек
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
4,240
Реакции
3,275
Баллы
705
Ответ: Решил посоветоваться.

Может всё-таки часть сот в печке забилась герметиком ? Может снять с печки шланги и хорошенько дунуть в штуцера ?
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Ответ: Решил посоветоваться.

Где-то уже говорил что судя по симтомам сдохла стенка между входной и выходной камерами радиатора отопителя.
проверяется просто: включаешь двигатель, открываешь кран отопителя и при нагревшемся тосоле трогаешь патрубки радиатора отопителя( лучше в салоне на самом радиаторе(или камеры радиатора :входную и выходную))- если они горячие, а переходная камера или весь радиатор ор еле тёплые то сгнила стенка, если один холодный, то забит радиатор.
 
  • Нравится
Реакции: bear

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Решил посоветоваться.

думаю засрался радиатор печки. и засрался именно герметиком.
врядли продувкой что нить решишь. скорее всего - замена.
з.ы. ещё раз убеждаюсь в ненужности подобного рода герметиков.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
хотя и вариант с перегородкой нельзя исключить. но уж больно "вовремя" оно случилось - в аккурат после применения герметика.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Илья468

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
245
Реакции
312
Баллы
195
Ответ: Решил посоветоваться.

Сто процентов забился радиатор печки герметиком, там радиатор устроен так, что в нем тоненькие трубочки внутри чтоб скорость прохождения жидкости падала и он лучше грелся и основная трубка по всему радиатору которая забится не сможет, поэтому сквозь него жидкость всегда будет проходить. А вообще на герметике всегда написано "Закрыть кран печки перед применением". Я так в Жигули засыпал такой ерунды, а потом прочитал про печку, кончилось заменой радиатора печки. Я пробовал его промывать все бесполезно.
 

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Решил посоветоваться.

Ещё раз пишу: Когда снимаю патрубок по которому тосол идёт от радиатора печки, то тосол оттуда льётся ручьём. После того как таким макаром протёк тосол, воздух теплеет - т.е радиатор печки нагревается, но через минуту полторы снова чуть тёплый воздух.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
если один холодный, то забит радиатор.
А почему при снятии патрубка с помпы антифриз со стороны печки хлещет и при увеличении оборотов двигателя сильнее. Значит через радиатор печки то проходит!

Добавлено через 5 минут 12 секунд
основная трубка по всему радиатору которая забится не сможет, поэтому сквозь него жидкость всегда будет проходить.
Почему тогда выходящий патрубок холодный?

По всему нет циркуляции через печку когда система собрана, но когда отсоеденяю от помпы, то есть разрываю систему почти в самом конце круга жидкость проходит, непроверенной только помпа остаётся - проходит ли в неё. Этого на дороге проверить не смог.
 
Последнее редактирование:

Илья468

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
245
Реакции
312
Баллы
195
Ответ: Решил посоветоваться.

А почему при снятии патрубка с помпы антифриз со стороны печки хлещет и при увеличении оборотов двигателя сильнее. Значит через радиатор печки то проходит!
Я же объяснял что через основную трубку он будент всегда проходить, а по сотам внутри радиатора нет. так, что если снять шланг с радиатора и оттуда льется охлаждающая жидкость по нормальным давлением это не показатель. Забить эту трубку сложно ведь диаметр у нее нормальный.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
Почему тогда выходящий патрубок холодный?
Этот момент я упустил. Тогда если снимаешь патрубок, со стороны помбы жидкость льется? на заглушенном двигателе. Может вход на помпу забился?
 
Последнее редактирование:

Ого

Свой человек
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
795
Ответ: Решил посоветоваться.

Тогда если снимаешь патрубок, со стороны помбы жидкость льется? на заглушенном двигателе. Может вход на помпу забился?
Этого ещё не пробывал, так как все эксперименты по ходу поездки проводил и большого кол-ва антифриза для таких экспериментов с собой не было. Тоже грешу на вход помпы, но там такое дупло, неужели его могло забить!?
В любом случае завтра в гараж поеду сцепу менять, заодно и с печкой разберусь. Просто хотел посоветоваться откуда копать начинать.
 

Илья468

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2008
Сообщения
245
Реакции
312
Баллы
195
Ответ: Решил посоветоваться.

Этого ещё не пробывал, так как все эксперименты по ходу поездки проводил и большого кол-ва антифриза для таких экспериментов с собой не было. Тоже грешу на вход помпы, но там такое дупло, неужели его могло забить!?
Бывает то разное забить можно и большие патрубки на радиаторе. А так машина не греется? Может помпа плохо гоняет жидкость. Там тоже разные фигни с лопатками бывают.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Решил посоветоваться.

Ого, Попробуй шланги подвода к печки, поменяй местами, иногда помогает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху