rustamiusupov
Освоился
- Регистрация
- 3 Янв 2019
- Сообщения
- 7
- Реакции
- 0
- Баллы
- 27
После кап ремонта идёт перерасход, машина хлопает во впуск и выпуск как будто сбито зажигание, еле заводится, троит
Чихать на него.сбит угол синхронизации
Метки проверял, они на месте
Надо бы проверить положение коленвала не по метке, а по зубьям.
Против ДПКВ должен быть двадцатый зуб. Иногда демпфер проворачивается и метка сбивается - cогласен
да. Верхняя мертвая точка определяется вставленной за место свечи отверткой на глаз достаточно точно( что вполне достаточно и точнее чем смотреть на метку), если есть штанген циркуль то вообще точно определяется опуская хвост через свечное отверстие, но а если есть индикатор то вообще идеально.А откуда отсчитывать 20-ый зуб?
Добавлено через 35 минут 21 секунду
Мне что бы поставить коленвал в правильное положение, нужно в первом цилиндре найти верхнюю точку же? Тогда коленвал будет стоять, как надо?
А потом устанавливать углы валов транспортиром и сверлить звезды, а далее ставить, да?
От выбитого против часовой стрелки.А откуда отсчитывать 20-ый зуб?