Доброго времени суток, господа.
Предыстория:
У меня на 29й установлен задний мост от 3110, а передняя подвеска - родная шкворневая, с разболтовкой 5х139,7. Получается спереди колёса одни, сзади другие. Как-то не айс. Побывал на сервисе с вопросом "как сделать так, чтобы колёса и спереди и сзади были одинаковые?". Говорят менять переднюю балку мне будет дорого, давай лучше задний мост вернём обратно от 29й или хотя бы полуоси в этот мост (от 3110) поставим от неё же. Сразу вопрос - подойдут ли полуоси от 29й в десятошный мост?
Но мост мостом, а мне интересно всё-таки, так сказать для общего развития и не только, какие сложности будут меня ждать при замене передней подвески с 29й на 3110. Новое детальё стоит непомерно дорого, по предварительным подсчётам только кулаки и ступицы получатся в районе 10к. Предположим я могу найти переднюю балку в сборе тысяч за 7-8, плюс худо-бедно её перебрать самостоятельно. Внимание вопрос - получится ли у меня, имея инструменты и руки из нужного места, но не имея никакого опыта, самостоятельно в гараже без ямы за 1 день (это крайне важно), пусть даже с раннего утра и до ночи, поменять эту переднюю балку? Ну или хотя бы чтобы машина встала на 4 колеса и её можно было худо-бедно катать "на себе". Или я упоротый и придумал какую-то дикую дичь? Встаёт ли шаровая передняя подвеска от 3110 на 29ю без танцев с бубном? Я ж так понимаю, что одной передней балкой я не отделаюсь и менять предстоит ещё и рулевое управление. Или нет?
С одной стороны переходить обратно на 5х139,7 смысла особого не вижу - колёс нормальных в продаже не найдёшь ни новых, ни б/у, резину R14 тоже тяжело искать. Лечиться проставками, как по мне, как-то не очень правильно, хотя в принципе и можно. В моём случае это будет вообще самый бесхлопотный вариант, но в то же время мне наименее нравящийся. В общем прошу совета, как поступить.
Предыстория:
У меня на 29й установлен задний мост от 3110, а передняя подвеска - родная шкворневая, с разболтовкой 5х139,7. Получается спереди колёса одни, сзади другие. Как-то не айс. Побывал на сервисе с вопросом "как сделать так, чтобы колёса и спереди и сзади были одинаковые?". Говорят менять переднюю балку мне будет дорого, давай лучше задний мост вернём обратно от 29й или хотя бы полуоси в этот мост (от 3110) поставим от неё же. Сразу вопрос - подойдут ли полуоси от 29й в десятошный мост?
Но мост мостом, а мне интересно всё-таки, так сказать для общего развития и не только, какие сложности будут меня ждать при замене передней подвески с 29й на 3110. Новое детальё стоит непомерно дорого, по предварительным подсчётам только кулаки и ступицы получатся в районе 10к. Предположим я могу найти переднюю балку в сборе тысяч за 7-8, плюс худо-бедно её перебрать самостоятельно. Внимание вопрос - получится ли у меня, имея инструменты и руки из нужного места, но не имея никакого опыта, самостоятельно в гараже без ямы за 1 день (это крайне важно), пусть даже с раннего утра и до ночи, поменять эту переднюю балку? Ну или хотя бы чтобы машина встала на 4 колеса и её можно было худо-бедно катать "на себе". Или я упоротый и придумал какую-то дикую дичь? Встаёт ли шаровая передняя подвеска от 3110 на 29ю без танцев с бубном? Я ж так понимаю, что одной передней балкой я не отделаюсь и менять предстоит ещё и рулевое управление. Или нет?
С одной стороны переходить обратно на 5х139,7 смысла особого не вижу - колёс нормальных в продаже не найдёшь ни новых, ни б/у, резину R14 тоже тяжело искать. Лечиться проставками, как по мне, как-то не очень правильно, хотя в принципе и можно. В моём случае это будет вообще самый бесхлопотный вариант, но в то же время мне наименее нравящийся. В общем прошу совета, как поступить.