• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Датчик температуры

Максим Л

Освоился
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
42
Подскажите, где стоит датчик температуры ОЖ на газ 31105 Крайслер который выводит данные на панель, и будет ли при неисправном датчике включаться вентилятор
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Так и есть, верхний патрубок горячий а нижний патрубок холодный.
очень похоже, что новый термостат не открывается.
Можно попробовать, когда включится вентилятор, включить печку на максимум. ОЖ остынет, вентилятор выключится. Тогда точно термостат приклиненный.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
очень похоже, что новый термостат не открывается.
Можно попробовать, когда включится вентилятор, включить печку на максимум. ОЖ остынет, вентилятор выключится. Тогда точно термостат приклиненный.

У него эта проблема(не отключается вентилятор) была ещё до замены термостата, как я понял после замены крана печки полистай пару страниц назад. Да и из печки у него дует холодным воздухом, скорее всего неправильно подключили патрубки и пробка висит не уходит
 
Последнее редактирование:

Drag

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
Сделал кое как фото, надеюсь тот кто разбирается поймёт и подскажет что не так подключено и где я чего возможно запорол:






Вобщем по порядку:
шланг №1 идёт от крана отопителя к термостату (в него ещё датчик ТОЖ кручен)
шланг №2 идет от крана к......вобщем в корпус авто к радиатору печки, ....наверное))
шланг №3 от крана к тройнику (у меня кстати как раз "тройник" а не "крест")
шланг №4 из корпуса авто к тому же тройнику
шланг №5 к расширительному бочку

исходя из того что ничего не снималось кроме крана отопителя, неправильно могут быть подведены только шланги №1 №2 и №3
Кто что скажет?
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Значится так, почитал, посмотрел. Тут и думать нечего, первые мотороллеры были зашиты на включение карлсона на 93 гр. Скорее всего это она и есть. Тестировал я их. Естественно вент включается, а вот выключится ему мозги не дают, т. к. температура не позволяет. Поэтому завод давал рекомендацию вкорячивать дополнительный датчик на вент. Лечится только так, или перепрошивкой ЭБУ. Ну или заменой мозгов на более свежие. Глянь на маркировку ЭБУ, В конце какие буквы стоят "AC" или "AF" ???
 
Последнее редактирование:

Drag

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
Поэтому завод давал рекомендацию вкорячивать дополнительный датчик на вент.
А где его ставить надо?
ЭБУ 790AF
Я думаю, всё гораздо проще - неправильно подключил шланги 2 и 3. Завтра попробую поменять.
Потому что до замены крана отопителя всё работало как часы.
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
А где его ставить надо?

Либо в радиатор, если там есть место под него, но лучше всего врезать в самую верхнюю точку, то есть в трубу между патрубками от термостата до радиатора. И через реле на вент. Датчик от таз 09 вполне подойдет.

Добавлено через 14 минут 15 секунд




Добавлено через 4 минуты 20 секунд
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
Сделал кое как фото, надеюсь тот кто разбирается поймёт и подскажет что не так подключено и где я чего возможно запорол:






Вобщем по порядку:
шланг №1 идёт от крана отопителя к термостату (в него ещё датчик ТОЖ кручен)
шланг №2 идет от крана к......вобщем в корпус авто к радиатору печки, ....наверное))
шланг №3 от крана к тройнику (у меня кстати как раз "тройник" а не "крест")
шланг №4 из корпуса авто к тому же тройнику
шланг №5 к расширительному бочку

исходя из того что ничего не снималось кроме крана отопителя, неправильно могут быть подведены только шланги №1 №2 и №3
Кто что скажет?

Да так вроде правильно подключено
89803f8s-960.jpg фотка с интернета, я свой кран давно выкинул
проверьте сам кран, у нас малый круг не перекрывается, то есть даже если кран закрыт, поток должен идти через 1(на вашем фото) на 3 шланг
 

Drag

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
Поменял на электрокране местами шланги №2 и №3 - теперь выглядит всё вот так:


Ничего не поменялось. Нижние патрубки холодные, в т.ч. и тот в который датчик ТОЖ вкручен а верхние (от термостата до радиатора) горячие. Тоисть ВООБЩЕ нет циркуляции жидкости в системе. Начал отца расспрашивать что к чему в подробностях и вот к какому выводу пришёл:
в феврале когда тосол начал уходить через течь в патрубках, отец вместо того чтобы решить вопрос, слил тосол и залил воду. Машина эксплуатировалась редко. Но я вот о чём подумал, возможно когда он сливал воду, вся вода не сливалась а часть её оставалась в помпе. Где то в мороз прихватило он залил воду и завёл как итог кирдык помпе.Вот и нет циркуляции.
Такой вариант возможен?
 
Последнее редактирование:

Drag

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
А она и не ездила никуда. Со слов отца: в последний раз эксплуатации авто (это было зимой), после того как он проехал несколько километров, обратил внимание что не показывает температуру ОЖ, но спустя ещё несколько километров стрелка ожила и работала нормально. В следующий раз стрелка уже больше ни разу не поднималась а когда включился вентилятор во время езды, то работал он уже не выключаясь. Дистанция была небольшая, около 4 км. После того машина не эксплуатировалась. Электрокран печки вышел из строя задолго до всей этой истории (хотя может это он как раз и умирал с постепенным подклиниванием)
Сейчас надо с этим разобраться. Электрокран заменили, термостат заменили, датчик ТОЖ заменили.
По факту после заводки: двигатель работает нормально, ровно. Минут через 5 начинает греться верхний патрубок (между термостатом и радиатором. по ощущениям воды в нём нету) остальные шланги остаются холодными (видимо поэтому и температуру на приборку не показывает). В расширительном бочке вода то поднимается то опускается. ближе к 10 минутам прогрева верхние патрубки становятся резко горячими и вскоре включается карлсон. Радиатор, если попробовать рукой при этом вообще холодный.
Друзья, наведите на мысль в чём проблема, с СТО оно всегда успеется. Я хоть не спец но если чего открутить-заменить и сам могу.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
@Drag, залей воду и сними немного патрубок с радиатора только так увидишь есть циркуляция или нет. а эл. кране нужно вручную открыть шторку.вернее когда кран ставишь нужно открыть шторку и на регуляторе поставить 0.
 

Drag

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
Патрубок снимал с радиатора (верхний) при прогреве воды в нём не было, но после того как двигатель заглушил, патрубки сразу же заполняются водой.
Про кран понял. Завтра попробую проверить и пере установить. Я вот так и не понял как этот кран стоять должен - на каком фото правильно он установлен?



 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
там в эл кране еще в том дело что он и есть малый круг и от него отбираетс к печке.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
и еще послушай на включеном зажигганиии устанавливая темпиратуру жужжит ли он?
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
@Drag,
Насчет воды и помпы хз, я тем летом месяца полтора ездил на воде(почти воде, процентов 10 антифриза там оставалось) все работало, проверь все таки кран, без антифриза посмотри работает ли он, там ток жидкости должен быть всегда даже если он закрыт
 

Drag

Общительный
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
44
Реакции
6
Баллы
70
Вобщем, поменял обратно кран как надо. Дополнительно проверил его работу и установил в открытом положении выставив при этом значение на 0.
Ничего не изменилось.
При прогреве, верх радиатора тёплый, низ холодный. Верхний патрубок горячий но воды в нём нет - воздух, снимал хомут проверял. Тот шланг что идёт от термостата и в котором датчик - холодный. Нижние патрубки (где тройник) тёплые.
Выходит что это воздушная пробка такая? Как её проганять? Газовал, патрубок прокачивал вручную, в расширительном побулькало но эффекта никакого.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,405
Решения
1
Реакции
1,433
Баллы
690
@Drag, расширительный то полный попробуй носом вверх стать и погазовать пока вентилятор не включится.

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
шланги к печки которые малый круг всегда должны быть горячими.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
@Drag, Сергей (@Zenya) выкладывал видео с провернутой крыльчаткой помпы.
раз




то (скорее всего) оно.:)

Там была изначально косячная, дешманская, китайская помпа. Я в том году ездил на воде(не одну тысячу км) все работало, я очень сомневаюсь что помпа прям сразу сдохла от воды, тем более как он пишет отец практически не ездил. Но конечно проблемы с помпой я не исключаю(((
Появилась дурацкая идея))) шланги печки соединить напрямую, тройником, без самой печки, без крана, а на отвод тройника примастырить какую нибудь пробку, залить воду, завести и снять эту пробку, будет видно есть ли ток жидкости по малому кругу
 
Последнее редактирование:
Сверху