очень похоже, что новый термостат не открывается.Так и есть, верхний патрубок горячий а нижний патрубок холодный.
очень похоже, что новый термостат не открывается.
Можно попробовать, когда включится вентилятор, включить печку на максимум. ОЖ остынет, вентилятор выключится. Тогда точно термостат приклиненный.
А где его ставить надо?Поэтому завод давал рекомендацию вкорячивать дополнительный датчик на вент.
А где его ставить надо?
Сделал кое как фото, надеюсь тот кто разбирается поймёт и подскажет что не так подключено и где я чего возможно запорол:
Вобщем по порядку:
шланг №1 идёт от крана отопителя к термостату (в него ещё датчик ТОЖ кручен)
шланг №2 идет от крана к......вобщем в корпус авто к радиатору печки, ....наверное))
шланг №3 от крана к тройнику (у меня кстати как раз "тройник" а не "крест")
шланг №4 из корпуса авто к тому же тройнику
шланг №5 к расширительному бочку
исходя из того что ничего не снималось кроме крана отопителя, неправильно могут быть подведены только шланги №1 №2 и №3
Кто что скажет?
залил воду
то (скорее всего) оно.он залил воду и завёл
@Drag, Сергей (@Zenya) выкладывал видео с провернутой крыльчаткой помпы.
раз
то (скорее всего) оно.