• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема регулировка дмрв

olnemov

Общительный
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Нитиевой ДМРВ.Регулировка.

Здравствуйте.У меня нитиевой ДМРВ. В одном сервисе мне его регулировали с помощью какого то тестера.Мастер подключил к ЭБУ и сказал что движок у меня сильно задушен, после чего произвел регулировку ДМРВ, по его словам,до нормальной смеси воздуха 15 кг и стер ошибку в мозгах. После этого я с помощью газоанализатора стал замерять СО и прибор показал где то 3,3% , я выставил пределах 0,7(как в книжке по эксплуатации от 0,5 до 1.) И стал движок после этого глохнуть на холостых.В чем может быть дело? И как правильно производить регулировку ДМРВ, по газоанализатору,либо по тестеру или компьютеру подключая его к ЭБУ?
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
но ведь там тоже регулируется)) другой показатель там?
Там этот же показатель но он регулируется с помощью газоанализатора.Без газоанализатора пальцем в небо.То есть нужно крутить этот параметр и смотреть, что показывает газоанализатор.И опираясь на газоанализатор нужно выставить норму CO.В сервисе это должны знать.
 

oroch

Общительный
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
Там этот же показатель но он регулируется с помощью газоанализатора.Без газоанализатора пальцем в небо.То есть нужно крутить этот параметр и смотреть, что показывает газоанализатор.И опираясь на газоанализатор нужно выставить норму CO.В сервисе это должны знать.
понятно. У них не было газоанализатора.
То есть если я с ним выставлю СО, то в ноуте не надобудет ничё настраивать правильно?
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
То есть если я с ним выставлю СО, то в ноуте не надобудет ничё настраивать правильно?
Вы никак не можете понять принцип настройки CO.

Автомобиль прогревается до 80.
В выхлопную суётся шланг газоанализатора.
А в ноутбуке через программу регулируется смесь, параметрами RCOK и RCOD.
У газоанализатора есть табло где видно какой процент смеси.И с помощью ноутбука уже настраивать эту смесь до нормы опираясь на показания газоанализатора.
 

oroch

Общительный
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
35
Реакции
5
Баллы
70
Вы никак не можете понять принцип настройки CO.

Автомобиль прогревается до 80.
В выхлопную суётся шланг газоанализатора.
А в ноутбуке через программу регулируется смесь, параметрами RCOK и RCOD.
У газоанализатора есть табло где видно какой процент смеси.И с помощью ноутбука уже настраивать эту смесь до нормы опираясь на показания газоанализатора.

ааа. У меня ДМРВ нитка. Там ведь написано винт крутить по газуле. Получается по таким способом будет не ахти? Я запутался :wall:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
ааа. У меня ДМРВ нитка. Там ведь написано винт крутить по газуле. Получается по таким способом будет не ахти?
да все правильно расписали. Отличия пленки, то что коэффициенты меняются через ноут итд, отличие нитки, коэффициент меняется винтом.

На многих СТО существует поверье, что ркок/ркод достаточно выставить как у всех. Мне так выставили 0.059, а когда заставил воткнуть газик, выяснилось, что нужный мне параметр -0.03.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
У меня ДМРВ нитка. Там ведь написано винт крутить по газуле.
Винтом на ДМРВ регулируется RCOD (забыл уточнить),а RCOK только с ноутбука.
Полюбому нужен газик и ноут.
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145
Хочу возобновить тему. Может кто подсказать методику регулировки СО на СТО с газоанализатором. нормальных мастеров нету. поэтому хочу сам (вроде уже нашел СТО где дают газоанализатор). Параметры, машина 1999г, ДМРВ нитка (но без винта; менялся, так как предыдущий сдох), ноутбук и Ромокабель USB, с него уже пробовал менять Ркок и Ркод, но не получается выставить "на слух", дергается при разгоне. Нужна методика, какой параметр крутить сначала, какое значение нужно поймать на газоанализаторе, какой потом, ну и тд.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
машина 1999г, ДМРВ нитка (но без винта; менялся, так как предыдущий сдох)
Уже ,вроде,спрашивал у вас - что за чудо датчик такой?Фото можно?А то мне такие не попадались как-то.
 

Vladimir_69

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
336
Реакции
164
Баллы
145

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Хочу возобновить тему. Может кто подсказать методику регулировки СО на СТО с газоанализатором. нормальных мастеров нету. поэтому хочу сам (вроде уже нашел СТО где дают газоанализатор). Параметры, машина 1999г, ДМРВ нитка (но без винта; менялся, так как предыдущий сдох), ноутбук и Ромокабель USB, с него уже пробовал менять Ркок и Ркод, но не получается выставить "на слух", дергается при разгоне. Нужна методика, какой параметр крутить сначала, какое значение нужно поймать на газоанализаторе, какой потом, ну и тд.
Вот тут

Но следует отметить, что когда я на своей машине (406.2/Микас7.1/нитка) отрегулировал по фирменной ГАЗ-методике, у меня получился большой пережог топлива. В дальнейшем, я регулировал смесь по показаниям массового расхода воздуха, мгновенного расхода топлива и конечно, по расходу.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

pahanila

Общительный
Регистрация
6 Сен 2010
Сообщения
64
Реакции
14
Баллы
85
Очень странно,видел я ПЕКАР такой.Там есть винт.Вы чего-то недоговариваете...
Вот и у меня такой Пекар! Там где должен быть винт регулировки вкручен саморез! При попытки править СО пишет ошибку записи (Микас 7.1) Регулируется только коэффициент! Подскажите как его отрегулировать?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Подскажите как его отрегулировать?
Ну,вааще,такой ДМРВ выкинуть надо.А если на этом,то "крутить" только RCOK в ЭБУ.Можно,теоретически,в прошивке подправить и сделать оба коэффициента(RCOD и RCOK) виртуальными.
 

Иван Борода

Освоился
Регистрация
29 Мар 2013
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
45
Немного не в тему но всё таки расскажу.
По дороге куда-то делась крышка с ДМРВ. Замотал скотчем. Через два дня капот открыл, а там уже снеговики на плате сидят.
Решил сделать крышку.
По фото все понятно.:)
 

Вложения

  • DSC00030.JPG
    DSC00030.JPG
    48.8 KB · Просмотры: 103
  • DSC00031.JPG
    DSC00031.JPG
    37.8 KB · Просмотры: 77
  • DSC00032.JPG
    DSC00032.JPG
    47.7 KB · Просмотры: 77
  • DSC00033.JPG
    DSC00033.JPG
    42.4 KB · Просмотры: 76
  • DSC00036.JPG
    DSC00036.JPG
    51.7 KB · Просмотры: 77
  • DSC00039.JPG
    DSC00039.JPG
    45.1 KB · Просмотры: 87

31029 semen

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
185
Реакции
79
Баллы
110
Газ 31029 97 г.в, ЗМЗ 406, ЭБУ Микас 5.4

По дурости убил свой бошевский ДМРВ.
Купил в магазине новый изготовления ОКБ "Импульс"Арзамас
С ним резко подскочил расход топлива
с 12-13л до 16-17 в городском режиме

Смотрю по БК.
На прогретом моторе при оборотах ХХ:
Время впрыска 4,4-4,6
Расход воздуха от 15,9-17

Часовой расход 1,4-1,5л

Свечи черные

В какую сторону следует подкрутить винт для обеднения смеси.
Понимаю конечно, что без газоанализатора крутить его смысла нет, но пока доступа к нему нет.
Да и нормальных диагностов еще поискать нужно. С Волгами возиться не хотят.
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
31029 semen,
Попробуйте так:
На прогретом двигателе 80-85с
Включите БК в режим расход воздуха!
Крутите винт на ДМРВ и смотрите на БК, что бы расход воздуха был ~14кг на ХХ.

Но это мало вероятно, что расход станет на много меньше.Нужно настраивать глобальную (общую) подачу топлива по газоанализатору.
А винт на ДМРВ настраивает подачу топлива на ХХ и малых нагрузках.
 
Последнее редактирование:

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Re: Нитиевой ДМРВ.Регулировка.

Это из практики чисто наблюдение.Двигатель работает не стабильно.Практически 100% тех кому такую регулировку переделали отмечают улучшение тяги,более стабильный ХХ и уменьшение расхода.Относится к любым ДМРВ.Обычно такие регулировки(одна в "+" одна в "-")получаются ,когда пытаются отрегулировать строго по инструкции - сначала на ХХ,потом на оборотах и т.д.Но в реальности почему-то получается плохо.Для себя такой вывод сделал уже много лет назад - поэкспериментировать возможностей было много.Своих две машины было,машин клиентов вообще море...
Заменил ДМРВ - время, видимо пришло - задёргалась ласточка.
Был у соседа по гаражу, дешёвенький маленький стрелочный газоанализатор. По виду, на вроде тестера, с трубочкой, Сунул в выхлопную - и крути потенциометр на ДМРВ. Регулировал СО по нему - классная вещь! Отдал он его кому - то. И не помнит кому. Покупать газоанализатор за 30 000 рубпей, для проверки раз в пять лет - накладно. В автосервисах заинтересованы не работу сделать - а деньги слупить! Быстро крутанут регулировочный винт - и заглядывают в кошелёк. А надо бы, не спеша. С проверкой расхода бензина, на ходу. С проверкой приёмистости. В общем, как будто для себя машинку настраиваешь - а не для рубля. Вот бы приобрести такой приборчик! Да нету их в автомагазинах. Я по нему регулировал давным давно на старом ДМРВ - расход был на трассе - 8 литров/100 км. ДМРВ заменил - надо бы опять подрегулировать СО - а сосед профукал хороший приборчик. "Сидю и плачу" Утеште Деда На авито такого чудо - приборчика не нашёл. А сосед говорит - что покупал в автомагазине совсем по дешёвке - чуть ли не на сдчу всучили ему.
PS И марку - название приборчика ни он, ни я, не помним. Полная беда.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Сверху