• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
@Alexis 3102, гбц новую, кольца новые, прокладки свечных колодцев новые, старые уже никакие, прокладка клапанной крышки уже полгода дома валяется, прокладки впускного коллектора менял года два назад. Ну и если поршня доставать, то и на поддон наверное что-то надо или он на герметике?

ну я сначала "сэкономил" с поддона снять нормально не вышло - там металлизированная прокладка с резиновыми буртиками - она полопалась и сошла кусками. Короче новая стоила под 1,7 р - решили вырезать ножницами с пробки....
Пробка отъездила года полтора и пошла нехило сопливится - в итоге пришлось снимать балку (по другому крышку картера не снять) - ставить новую прокладку (естественно на герметик)
- на входе получил в 2 раза больше затрат.
---------------------

Некоторые рекомендации по ремонту (как от лица проводившего капиталку Крыски):


Проверь состояние цилиндров на круглость и на хон. Допустимый диаметр 87.4924 -87.5076 мм
некруглость (максимальная)0.051 мм, конусность (максимальная) 0.051 мм
всякое может быть....
Если хон сошел то отхонингуй.
Если ушла круглость (пошло овалом) то тут пц.. либо расточка либо гильзовка. (ну надеюсь эта беда тебя не затронет)

Промерий поршня - но там размеры не столь важны - даже если есть оклонения - их компенсируют кольца. Единственно посмотри юбки чтобы не погнутые были и не сточенные - иначе будет перекладка. На задиры и потертости на юбке (а они там будут) можешь не смотреть - они ни на что не влияют.

Померий шейки КВ, если что есть ремонтные размеры вкладышей (правда они дорогие)

____________________________________________

раз полез в движок, полюбому меняй вкладыши КВ , особенно опорный (там алюминиевые упоры - они по любому подтерты - не поменяешь потом отгребешь продольный люфт КВ). Я менял чисто из профилактики. Если стоял с 1м упорным полукольцом - ставь с 2мя.

Естественно меняй сальники КВ и сальники распредвалов (тоже чтобы 2й раз не лазить)

меняй маслосъемные колпачки (они дубеют после 100 000 пробега)

притри клапана (там могут быть микрокаверны, сколы, нагар)

сразу поменяй ГРМ (ролики на усмотрение - там ролики на редкость вечные)

проверь помпу.

поменяй цепь балансиров (у нее ресурс около 40-50 т) - полюбому вытянута. и поменяй натяжные башмаки этой цепи (я не поменял потом пожалел - натянуть толком не вышло - и она бяркала в картере)

---------------------------------

лично я попутно менял еще фрикцион сцепления (ну это как говориться по необходимости можно сделать потом)

кат номера з/ч (которые я использовал ) выкладываю в фотке (на цены не смотри там 2012 г ))))

ну както так, если сделаешь все вышеизложенное нормально - на тыс 100 - 150 забудешь о движке ) ...
 

Вложения

  • запчасти.jpg
    запчасти.jpg
    88 KB · Просмотры: 21
Последнее редактирование:

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
...в смысле не видишь "смысла ремонтировать" ? ты же мотор уже ремонтируешь - сам писал кольца менять будешь - считай все разберешь до винтика? или я что-то не до понял ?
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
@Alexis 3102, это всё было в планах, пока не увидел состояние кузова. слишком много придётся вложить.
так что могу предложить запчасти с разукомплектованного мотора.:drinks:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
@Alexis 3102, это всё было в планах, пока не увидел состояние кузова. слишком много придётся вложить.
так что могу предложить запчасти с разукомплектованного мотора.:drinks:

который масло ведрами ел )))
хотя некоторые ЗЧ не имеющие отношения к поршневой - можно неплохо продать (типа маховика, колена, головки и тп.п
ЭБУ тоже неплохих денег стоит

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
Капиталь мотор и продавай, кому он по запчастям-то нужен.

нет тут DVD прав - ценник такой капиталки будет под 40-50 (работа + зч) - а там вся машина если пошла гниль хорошо если стоит 60-70 т.

тут 2 выхода - или "продать в сборе на разбор"
или автоутилизация ))
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
@Alexis 3102, не совсем ведрами, но компрессия в 12 очков на высоких оборотах брала свое, масло подъедало.
Запчасти на мотор насчитали примерно тысяч на 15, за работу человек берет немного.
Машина уже уходит по запчастям.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
@Alexis 3102, бюджет не особо велик. японцев смотрел, только с правым рулём зацепили, но с детьми с правым рулём, хз. хотя мой дядька ездил и ничего.
к болячкам уже не привыкать, к тому-же там добавится автомат. да и на минивене уже так не понаваливаешь, как на волге. хотя если мотор 3литра и лошадей 220-250 то запросто:)
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
@участник, ага, уже сравнил. Тем-более грм свежий на крайслере ставил, только 10к откатал.

Добавлено через 46 секунд
@Burik, в этом вся и беда. Ищу 2,4 и не более 150 лошадей. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
лучше приглядись к японцам (но только не праворульным).
послушай и сделай наоборот:) приобрёл себе японца с правым рулём 2002 года. с крайслера теперь освобождается грм с пробегом примерно 10тыс. км.
как-то так.
 

Джонн

Общительный
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
75
Реакции
8
Баллы
64
Привет всем. Вот и меня коснулась эта проблема с крыской, а именно жор масла. 15 лет уж катаюсь на Волгах, но такого чуда ещё не встречал. Залил масло мотюль 5/30 синт. расход составляет около литра на 1,500 км. Поставил маслоуловитель- эффекта ноль повдоль. При работающем движке открываю заливную пробку на крышке, еле заметный парок иногда появится и ВСЁ !!! А пальцем провёл на выхлопе , палец чёрный от сажи. Если бы поршневые кольца пропускали бы, то в сапун ( в клапанную крышку бы шли газы) тут этого нет. Пробег 140тыс. Манера езды спокойная в пределах 40-80 км/ч. в городе. На месте оборотов подкидываю так из выхлопной дыма и копоти не видно. Вот только не так давно пришлось шоху тянуть на галстуке, ехал где то 20 км на второй скорости потихоньку 30км/ч, так под конец пути она начала дымить сизым дымом, что даже в зеркало стало видно, хотя температура была 80гр.
Куда рыть? Весь уже на измене.
 
Сверху