• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Штанги НО

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Может быть, но штанги смазывать все равно надо чтобы смазывались толкатели и кулачки распредвала. Но они и так смазываются.
туда стекает масло с головы + масляной туман.

Если масла стало больше то наверно у кого прокладка потела теперь масло может просто выливаться.
не будет, если нормально сделать рециркуляцию. Ваще этот вопрос уже давно был разжеван, вроде и здесь он тоже описан. Рециркуляция + нормальные кольца ~= сухой двигатель.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
Если масла стало больше то наверно у кого прокладка потела теперь масло может просто выливаться.:)

я старую-же резиновую прокладку и поставил, т.к. пробковых не нашел, а новую резиновую не захотел, ничего нигде не течет, стаканчики полные...

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
но штанги смазывать все равно надо
посностью согласен, менял масло одновременно с заменой штанг и канистра с маслом была полная пока - опускал штанги поочередно в канистру с маслом перед установкой
 
Последнее редактирование:

Алексей595

Завсегдатай
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
1,006
Реакции
108
Баллы
205
Пробежал с момента установки больше 20 тыщ. Недавно делал ТО и решил заодно отрегулировать клапана. Хотя они и не стучали. Так вот зазоры за пробег около 15тысяч так и не ушли. Т.е. наличие масляной ванночки на штанге это очень хорошо. Износ уменьшается. Ну и звук у мотора потише стал. К лету поставил зазоры по верхнему пределу, 0.40-0.45мм. И даже с такими зазорами стука не слышно.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Сегодня и я поставил штанги НО,при установке особых проблем не было,но желательно иметь метчик М9*1 ,Так как в наборе гаек нет мне пришлось на старых гайках и на коромыслах клапана обновлять резьбу,После пуска звук двигателя действительно стал тише ,и если можно так выразиться благородней что ли.Давление на холостых у меня до замены было в пределах 1 атм,сейчас на холостых 2 атм.а вот моя планка для регулировки клапанов мне не понравилась,нада что то новое думать .
 

Sergey029

Заблокирован
Регистрация
17 Апр 2014
Сообщения
171
Реакции
9
Баллы
80
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сегодня и я поставил штанги НО,при установке особых проблем не было,но желательно иметь метчик М9*1 ,Так как в наборе гаек нет мне пришлось на старых гайках и на коромыслах клапана обновлять резьбу,После пуска звук двигателя действительно стал тише ,и если можно так выразиться благородней что ли.Давление на холостых у меня до замены было в пределах 1 атм,сейчас на холостых 2 атм.а вот моя планка для регулировки клапанов мне не понравилась,нада что то новое думать .

ну вот прошло время. Можно рассказать, что залипло, что сломалось или всё в порядке? Как двигатель крутили- до каких оборотов?
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
ну вот прошло время. Можно рассказать, что залипло, что сломалось или всё в порядке? Как двигатель крутили- до каких оборотов?
как то знаете после установки после пробега примерно 500-700 км,подправил зазоры и всё ,пока мне нравится как работают штанги НО.Но метчик м9*1 как мне кажется просто необходим при установке штанг,если ставить на старые коромысла то часто резьба бывает потянута,а так легко обновить резьбу и на гайках и на коромыслах,и торцевой на 6 необходим,иначе рожковым ключом сорвёте грани регулировочных болтов.По раскрутке пока езжу в городском режиме более 3500 не раскручивал(стоит электронный тахометр,и то это с нарушением ПДД:search:
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Вот и я стал счастливым обладателем этих штанг,купил комплект за 1000 р,шляпка у болтов была не на 6,а на 11 ключ,при старых штангах при зазоре 0.4 клапана подстукивали,с этими же,все тихо,работает приятно,чуток поровнее,видать заслуга зазора.
В корамыслах надфилем зделал надпил небольшой со стороны масленого канала,что-бы немного но масло поступало в канавку,шляпки на 11 отрезал,зделал пропил под отверту(так более эстетично и мне удобно)
Бутем теперь тестить.
 

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
шляпка у болтов была не на 6,а на 11 ключ,при старых штангах при зазоре 0.4 клапана подстукивали,с этими же,все тихо,работает приятно,чуток поровнее,видать заслуга зазора.
значит "не оригинальные" у вас. Впринципе это и хорошо что сделали на 11 - этим ключем намного удобнее все делать.
А насчет масла - эт вы зря. Оно туда итак крайне хорошо набегает. И если с зазором промахнулись и на клапана масло поступать не будет - кранты клапанам. Разобьет. Сточите быстро коромысла и придется шлифовать и шлифовать...
 

Ynikod

Завсегдатай
Регистрация
19 Июл 2011
Сообщения
1,412
Реакции
124
Баллы
224
Был комплект и с 6 ключом,с виду оба одинаковы,но с 11 говорят нового образца,на коробке дату посмотрю,кстати все было упаковано и запечатоно.
Я надфелем зделал канафку в дырке куда рег.болт закручивается,что-бы по резьбе стекало в ваночку,хотя канавка такая мизерная,что вреда точно не будет,так что все ок
Помнится и mortis что-то подобное делал.
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
Помнится и mortis что-то подобное делал.
мортис такое мог сделать из-за качество запчастей - и делал он это наверняка для работы двигателя никак не в 1500-3500 ( как обычно работают 402-е ), а под 5500. Рядовому пользователю это не требуется.
Ну - будем надеятся что не промахнулись :rolleyes:
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Интересно узнать как работают штанги, к обычным вернулись бы?
Штанги, как штанги. Езжу с такими. Нет необходимости возвращаться к старым, но и с этими штангами ЧУДА с двигателем не произошло.:)
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Купил отдельно штанги 800руб и 10шт болтов с гайками по 35руб шт.
Длинна штанги 281мм.
После установки и небольшого пробега повторная регулировка зазоров нужна?
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
нужно задать себе вопрос: "а как обычно определяют необходимость регулировки зазоров клапанов?"
По звуку, по работе двигателя. С этими штангами кто то регулировал повторно кто нет, хочу знать надо будет регулировать или нет.
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
@443, Я поставил эти штанги тем летом. Пробег с ними пока маленький, езжу только летом на Волге. Тем летом ставил зазор на клапанах 0,4 и 0,45, клапана постукивали даже на горячую. Этим летом уменьшил зазор до 0,35. На холодную постукивают, как прогреется двигатель - тишина.:)
 
  • Нравится
Реакции: 443
Сверху