@mm223, точно) вот и я испытал на себе) Ну еще и стартвольт же щас. Он пошустрее чутка. А тогда то я изначально собрал без смены местами скоростей, и возможно меня не устроила медленная скорость на старом редукторе. Поэтому и поменял их местами и тормоз соотв. на быструю поставил)
ЗЫ забыл написать про еще один косяк схемы Алекса- т.к. обмотки запитаны напрямую с АКБ через реле, а не через термопред, то дворники, работая с релюх на любой, допустим, скорости, и после выключения переключателя, доводятся в парковое положение уже напряжением с термопреда, которое пришло из салона, которое ниже, чем прямое с АКБ на разгрузки.
Но это бы и ладно, тут получается, что с одной стороны и тормоз не нужен. Но с другой стороны- вот выключили мы дворники, когда они подходили к парковому положению или начали проходить его. То без тормоза они его проскочат, и тут же сработает контактная группа в моторчике, и на последний взмах- остановку дворники пойдут на пониженном напряжении с термопреда с замедленной скоростью, а разгрузочные релюхи в это время уже будут выключены.
Трехрелейная же схема (т.е. четырехрелейная) как у меня, полностью разгружает, т.е. полностью дублирует работу у стоке. Напряжение из салона приходит только на релюхи, а они уже полностью управляют моторчиком, оперируя прямым питанием с АКБ.