Это "эффект вывернутой шеи".. кажеться, что назад едешь быстрее.Кстати задняя на моей через чур быстрая, в идеале она должна быть медленнее первой.
У меня первая 4.05На 5-ступке
Первая, - 3,618
Задняя, -3,28
Так это ж газелевская..У меня первая 4.05
Ну да, газелевский ряд и мост 3.58.Так это ж газелевская..
Первая, - 3,618
Задняя, -3,28
К условиям, которые указал ранее, добавлю.Ответ простой, как грабли: да ничего, собственно, не мешало.
Trent, не правильно понял. Все зависит где эксплуатируешь автомобиль по городу или трассе. У меня на 5 ст. КПП 110 км/ч 2700 об/мин,а на 4 -х ст. КПП будет уже 3*** об/мин. Я обычно езжу по трассе 90-100 км/ч и при такой скорости и расход топлива в норме и не каких шумов от мотора в салоне.
Для города 4-ступка, - вариант идеальный.Я в городе только двигаюсь.
SvS, а как же "рабочая совесть"..?и можно соточку вечерком без напряга ехать. Если 5 передач есть
Такая же фигня, ехал с остановками, ибо слишком быстрая первая.Да и первая тоже. Шёл в траурной колонне. Без нажатия на педаль, но с полувыжатым сцеплдением.
Иначе скорость пешехода не получалась. А на подъёмах отдельными прыжками.
Тоже самое что и волговская коробка с парой 3,9С газелевской коробкой и мостом 3.58 пятая вполне себе удобная, можно нормально ехать уже от 60-70 км в час и выше.
Совесть? Не, не слышал...SvS, а как же "рабочая совесть"..?
Я, так понимаю.. 3,58, - это родной мост для "крайслера".?С газелевской коробкой и мостом 3.58
Не знаю, ка с остальными цифрами.. но на "прямой передаче" разница между 3,9 и 3,58 будет. И весьма ощутимая.4 3,9 ... 3,58
Разница минимальна и на практике малозаметна