• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Говорит капец сильная штука! Попробую.
А если вдруг вынимать сальник придётся? Есть риск попасть на новый маслонасос. Посади на герметик, только обезжирь всё получше, по кругу можешь зубильцем накернить в нескольких местах.
 

Роман1980

Освоился
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
44
Кстати, порылся в инете. Подходит сальник от многих корейцев (сальники неплохие и доступнее мопара). А если подешевле (например в багажник кинуть на случай форс мажера) то от камаза евро муфты ТНВД. На миллиметр поглубже 32*45*7.

Добавлено через 4 минуты 2 секунды
А если вдруг вынимать сальник придётся? Есть риск попасть на новый маслонасос. Посади на герметик, только обезжирь всё получше, по кругу можешь зубильцем накернить в нескольких местах.
Он механическим путем нормально отчищается. По поводу маслонасоса и коленвала, ща крыс куча на разборе все равно что нибудь найду. А сейчас возможности нет перетряхивать пихло. Вот и думаю наколхозить. Зубильцем не панацея (мое мнение).
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Роман1980, Я себе Мопар не стал ставить, не понравился мне он, поставил японский какой-то красный, он продаётся в магазинах ГАЗ как заменитель, но как по мне, он лучше оригинала.
 

Роман1980

Освоился
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
44
Роман1980, Я себе Мопар не стал ставить, не понравился мне он, поставил японский какой-то красный, он продаётся в магазинах ГАЗ как заменитель, но как по мне, он лучше оригинала.
Спасибо, участник, буду иметь ввиду. Тем более я в крысах новичек. Уже давно на иномарках езжу. Кризис делает свое грязное дело!:) Взял волгу 02 с новым салоном и кондиционером. Продавать даже если с бабками поправится - не намерен (очень нравится она мне). И уж в очень хорошем состоянии по кузову (у нас соли не мерено сыплют). Будет авто для выходного дня. Давно хотел 02.:)
 

fedorvit

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
569
Реакции
147
Баллы
175
Кстати, тут родственник посоветовал вклеить сальник на стекольный клей (на какой стекла вклеивают). Клей тоже подогнал. Говорит капец сильная штука! Попробую.
чтобы стекольный клей нормально приклеился, нужен праймер и десятикратное обезжиривание. иначе отвалится
 

Роман1980

Освоился
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
44
чтобы стекольный клей нормально приклеился, нужен праймер и десятикратное обезжиривание. иначе отвалится

А чем обезжиривать лучше? Подскажи как специалист.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Роман1980, Вспомнил, сальник AJUSA называется, прошёл у меня двадцать с лишним тысяч, сажал на герметик для верности, так как заводской Мопар потёк не по рабочей кромке, а по наружной, у японского по наружной обойме круговые риски есть для лучшего уплотнения, садится он потуже родного, что хорошо.
 

yegorka

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
538
Реакции
45
Баллы
140
Когда на своей замерял люфт, от руки казалось, что люфт просто гигантский, при измерении ИЧ-10, люфт оказался 0,2 мм. ДВС по номеру с одним кольцом, когда его вскрыл, там оказалось два кольца. Мотор не вскрывали до меня.

по какой причине вскрывали? пробег?
у меня 0327***** - на день позже вашего.
 

Роман1980

Освоился
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
44
Коллеги, привет!
Сегодня завел двигатель после замены сальника коленвала на новый оригинал с посадкой его на стекольный клей. Все оказалось впустую. Выдавило даже с ним. Так что все труды на ветер. Мой совет, не теряйте времени, а скидывайте и перебирайте двигло. А без дефектовки колена и вкладышей упорных, пустая трата времени. Сегодня пошукал по инету. Нашел двигатель в сборе с навесным, датчиками, коробкой, мозгами, проводкой и коробасом всего за 20 тыр. Январь 7 года. С пробегом в районе 90 тыс. Правда год стоял снятым на поддоне. Два кольца или одно я гадать не стал. Люфт у колена не большой, но надеяться на чудо не хочу и было решено заменить вкладыши на новые. Чтоб себя успокоить! В выходные займусь перестановкой движков. Так что удачи мне и подольше не сталкиваться с этим траблом. Всем еще раз привет и ни жезла ни гвоздя!:)
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
все труды на ветер. Мой совет, не теряйте времени, а скидывайте и перебирайте двигло.
Об этом писали в начале темы....только в те давние времена вариантов :
Нашел двигатель в сборе с навесным, датчиками, коробкой, мозгами, проводкой и коробасом всего за 20 тыр.
не было.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Об этом писали в начале темы....только в те давние времена вариантов :
не было.

Да уж в те времена я тупо купил запчасти на 20килорублей и откапиалил двигло,было пробег в районе 15 тыс помоему ,сейчас почти сотня -полет нормальный ,раз в сезон меряю осефой люфт!
А что вот так просто на разборках Крыса за 20??
 

Роман1980

Освоился
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
44
Да уж в те времена я тупо купил запчасти на 20килорублей и откапиалил двигло,было пробег в районе 15 тыс помоему ,сейчас почти сотня -полет нормальный ,раз в сезон меряю осефой люфт!
А что вот так просто на разборках Крыса за 20??
Ага! Я навеску распродам и крыса в подарок! Если все хорошо! Тьфу-тьфу-тьфу!:)

Добавлено через 23 часа 13 минут 7 секунд
Друзья, доброго времени суток.
Сегодня с успехом вытащил один и поставил другой.
Еще поменял вкладыши и сальник. Колено в поряде было. Люфта при перемещении колена не замечено вообще! Повезло с донором. Завтра до собираю и дым пускать буду. Еще мысль залезла в голову, а кто мешает и на оставшиеся две шейки колена, вкладыши упорные воткнуть? Да там площадь упора в два раза меньше, но ходить колено будет однозначно, дольше (можно перевернуть отработанные вкладыши, если с баблом напряг). Какие у вас мысли по этому поводу? И напоследок. Сколько у кого ходит колено после ремонта, без выдавливания сальника? Всем удачи!
 
Последнее редактирование:

Роман1980

Освоился
Регистрация
12 Мар 2015
Сообщения
27
Реакции
1
Баллы
44
не выдавит, не забивай голову.:)
Будем надеяться!:)

Добавлено через 13 часов 55 минут 11 секунд
Привет всем!
Сегодня завел двигатель! Все гуд.
Будем надеяться, что не столкнусь в ближайшие три года с этой проблемой!
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Ребят, в птс 24 ,DOHC*102610696
Какова вероятность столкнутся с этой проблемой ? 83К пробег

100% Лучше перетряхни и поставь двойной упорный вкладыш Пока не поздно
 

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
100% Лучше перетряхни и поставь двойной упорный вкладыш Пока не поздно

Я не пойму - зачем трясти? Замерять люфт периодически и поздно не будет, он (люфт) враз критическим не становится. У меня двигатель 05 года, замеряю 2-3 раза в год и тенденции к увеличению пока не наблюдаю (тьфу, тьфу, тьфу).
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Я не пойму - зачем трясти? Замерять люфт периодически и поздно не будет, он (люфт) враз критическим не становится. У меня двигатель 05 года, замеряю 2-3 раза в год и тенденции к увеличению пока не наблюдаю (тьфу, тьфу, тьфу).

Ну не знаю Мое мнение Один раз влезть и потом на всегда забыть
 

babke

Освоился
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
49
Я не пойму - зачем трясти? Замерять люфт периодически и поздно не будет, он (люфт) враз критическим не становится. У меня двигатель 05 года, замеряю 2-3 раза в год и тенденции к увеличению пока не наблюдаю (тьфу, тьфу, тьфу).

Сколько примерно это может стоить ?
 
Сверху