• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Люфт на новой помпе.

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Купил я тут помпу новую Mopar, на самой помпе маркировка US 7561, крутится нормально, без заеданий, плотненько так, но смутил небольшой радиальный люфт при покачивании, особенно если за крыльчатку пошатать, то видно этот самый люфт визуально и на слух стучок такой, навскидку десятки 2-3. Если за шкив шатать, то люфт меньше, так как шкив ближе к подшипнику чем крыльчатка. Осевого люфта нет. Это в пределах нормы или нет, кто-нибудь обращал внимание на люфт новых помп?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Как я понял, помпа производства америки, компания USM.

А там вернуть можно, если что? Свою-то я свободно могу сдать обратно в течение двух недель.
Я когда в ГДМ брал, она на ценнике была 5900, потом продавец посмотрел и сказал, что она подешевела, стала 5100.

Добавлено через 5 минут 0 секунд
Я не стал связываться с этими интернет-магазинами, потому что у нас в том же US Auto назад потом хрен вернёшь так просто.
 
Последнее редактирование:

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Купил я тут помпу новую Mopar, на самой помпе маркировка US 7561
Весной, буду вскрывать крайслер перед свапом, если помпа подтекает, заедает, и через чур люфтит, буду брать Valeo или Magnetti Marelli. Если, что отпишусь о люфте на них. Оригинал не потяну.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Да я понимаю, что нехорошо, но ведь оригинал же, может так задумано, подшипник вращается плотно, без выбега как и положено для нового. Мне надо чтобы на 100 тысяч поставил и забыл вообще, так как менять её очень трудоёмко, а это за работу тысячи 3-4, не меньше. Собственно, поэтому и взял оригинал.

Добавлено через 26 минут 23 секунды
Посмотрел ролики, на обводном ГРМ в подшипнике тоже люфт есть небольшой, подшипник японский, на паразитном ролик ремня генератора тоже люфт такой же, подшипник китайский, на обводном ролике ремня генератора люфт есть, но очень мизерный, руками практически не ощущается. Помпу ещё с силой пошатал, небольшой люфт как радиальный так и осевой, вероятно это норма, не станет же Mopar контрафакт гнать.
 
Последнее редактирование:

Волговод029

Постоялец
Регистрация
5 Фев 2010
Сообщения
238
Реакции
273
Баллы
165
У меня не такая помпа стояла (не этого производителя) Нашенского производства какая-то. тоже с новья люфтила чуть. Отбегала полтора года, но я и езжу мало на Волге. Загремела но успел замахнуть пока не потекла:)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Пощупал помпу Valeo, с виду так добротно сделана, там точно такой же люфт, так что это норма. Стоит у нас в ГДМ 2500, с виду по качеству не хуже оригинала, не знаю как будет ходить, но продавцы говорят, что берут.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
Хотел тебе предложить пощупать помпу в магазе - но смотрю ты уже это сделал ) я так и поступаю если сомневаюсь.

По поводу "так и должно быть" - один человек мне по иномаркам спец - сказал что американские запчасти вовсе не эталон - и не стоит ждать чего-то сверхъестественного, качество на уровне ЗМЗ, эталонные з/ч у японцев и немцев.

(между прочим когда пересел на лицензионные ЗМЗ запчасти на старой крохе - заметил что 2й раз уже запчасть не покупаешь ) - так что все из металла. главное чтобы подшипник в твоей помпе был не из китая ) а так походит )

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
А сколько прошла старая помпа ? мне интересен ресурс.. а то у меня пошел общий пробег к 240... недавно ГРМ менял - пока помпу трогать не стали
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Через год планируется плановая замена на 100 тысяч.
По поводу запчастей читал на форуме БМВ, что там на новых оригинальных помпах тоже люфт есть. Я думаю люфт этот специально сделан, так как подшипник там термонагружен, больше 100 градусов не редкость.
 
Последнее редактирование:

goshamps

Общительный
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
96
Реакции
20
Баллы
85
Через год планируется плановая замена на 100 тысяч.
Рано вы помпу в утиль отправляете, я на ста тысячах поменял только ремень, все остальное родное. Пробег уже 162 тысячи км.:stop:
 

Railnig

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
254
Реакции
8
Баллы
119
Забрал сегодня помпу, пощупал. Фото выкладываю. Есть чуть ощутимый радиальный люфт, осевого нет. Прокладка на ощупь нормальная. Шкив металлический, есть отверстие, скорей всего для слива антифриза когда сальник побежит.




 

Boulevard

Освоился
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
35
Реакции
0
Баллы
47
Привет,немного к теме ,сегодня заглянул проверить состояние ремня ГРМ и был не приятно удивлен ,менял 60 тыс назад ремень ,ролик паразит и ролик натяжит и ремень(комплект PARTS) http://xn--80agd2a.xn--p1ai/_Ctlg1View.asp?id=90565 , цена с тех времен не изменилась пока) так вот ремень в трещинах и немалых ,завтра планирую на ремонт ,думаю поменять только ремень в моем мухосранске в магазине есть только бош как он кто юзал? остальное (ролики и помпу) думаю не трогать если конечно без люфтов особых и приклинов,помпа еще родная стоит и чтото мне подсказывает не стоит ее трогать
 
Сверху