• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

СТО в Новосибирске

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
Можно я все таки скажу- дело встало не в цене за работу... Точнее за работу но, с моим двигателем. Двигатель можно сказать проверен. Я же не прошу гарантию на двигатель, мне нужна гарантия на работу. Конечно мне проще отдать сумму человеку и не греть голову. Мне предложили, меня устраивает цена за двигатель, но я не услышал цену работы и доп. Запчастей. И не факт что мне дадут хорошую гарантию на контрактный, купленный ими двигатель. Вот я и решил поинтересоваться: можнт кто то у себя занимается установкой.
Я устал менять прокладки, набивки, выствлять зажигание, регулировать карбюратор и тд и тд и тд.
 

MAVERICK NSK

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
598
Реакции
486
Баллы
195
а позвонить и все обговорить с людьми ты не пробовал?телефоны тебе написали,или за тебя нужно договориться со всеми,забрать у тебя машину-дать подменную,а затем пригнать готовую после свапа?господ в 1917 перестреляли,товарищи закончились в 1991,холуев и лакеев нет.нужно что-то сделать?-либо звони и договаривайся либо делай сам,но вопрос-осилишь ли работу?

достало,развели флуд на 2 страницы,а воз и ныне там
тебе номера написали?-будь добр,позвони,не хочешь звонить-не засоряй тему,для этого есть раздел "тюнинг"
 

Кашкаров Денис

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
357
Реакции
581
Баллы
184
джей,джей, посчитайте 100+какие то бабки за волгу вот и получается что можно уже какую то машинку и приглядеть со штатным автоматом,:gaz_love::gaz_love::gaz_love: вы определитесь на какой машине ездить хотите.
Любишь ВОЛГУ сделай свой 406 и на нём можно прекрасно ездить!
Из всех кто поставил джей понимаю только МАВРа у него с ногой рамсы а астольным то чё тяжко сцепу выжать?
Езжу на 406 шлифую со светофора и смотрю как иачки на автомате стоят ещё там, и когда для себя решу что нужен автомат просто поменяю авто.
ИМХО:gaz_love:
 

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
а позвонить и все обговорить с людьми ты не пробовал?телефоны тебе написали,или за тебя нужно договориться со всеми,забрать у тебя машину-дать подменную,а затем пригнать готовую после свапа?господ в 1917 перестреляли,товарищи закончились в 1991,холуев и лакеев нет.нужно что-то сделать?-либо звони и договаривайся либо делай сам,но вопрос-осилишь ли работу?

достало,развели флуд на 2 страницы,а воз и ныне там
тебе номера написали?-будь добр,позвони,не хочешь звонить-не засоряй тему,для этого есть раздел "тюнинг"

?????? Весь разговор строится на основании сказанного мне по телефону Сашей( выше уже писал). А краткая история страны меня к сожалению не интересует, в школе уже рассказали,извини, опоздал.

Добавлено через 11 минут 59 секунд
джей,джей, посчитайте 100+какие то бабки за волгу вот и получается что можно уже какую то машинку и приглядеть со штатным автоматом,:gaz_love::gaz_love::gaz_love: вы определитесь на какой машине ездить хотите.
Любишь ВОЛГУ сделай свой 406 и на нём можно прекрасно ездить!
Из всех кто поставил джей понимаю только МАВРа у него с ногой рамсы а астольным то чё тяжко сцепу выжать?
Езжу на 406 шлифую со светофора и смотрю как иачки на автомате стоят ещё там, и когда для себя решу что нужен автомат просто поменяю авто.
ИМХО:gaz_love:

Денис,
1. Машина не на ходу- продать за копейки добавить 100 и купить очередные дрова ниже классом? Не надо.
2. Волгу люблю, но проблема сделать свой 406! Потому что у меня стоит 402(выше тоже писал). Про сцепление тихо промолчу, так это вообще не причем.
3. Езжу(ездил) на 402 шлифует со светофора, легко дает угла и на сухом асфальте( спасибо карбюраторщику). Каждый решает для себя сам, что ему делать.
 
Последнее редактирование:

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
александрит, Специально для тебя! С твоим мотором работа + остальные запчасти будет стоить 70 тыс. Только тогда гарантии на мотор не будет. И все, что будешь делать у ребят, после того, как заберешь машину, оплачиваешь отдельно!
 
Последнее редактирование:

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
александрит, Специально для тебя! С твоим мотором работа + остальные запчасти будет стоить 70 тыс. Только тогда гарантии на мотор не будет. И все, что будешь делать у ребят, после того, как заберешь машину, оплачиваешь отдельно!

Ну вот конкретный ответ, на конкретный вопрос:drinks:! Спасибо, поеду на выходных еще раз смотреть двигатель.
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
александрит, сам бы позвонил. Третьи-четвертые руки, блин. Потом непонятки будут. Пришел, пообчался, решил...
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
А я привык к своему ЗМЗ-402. И уже не хочу его менять ни на что.:) В нем все настоящее, карбюратор, коммутатор, трамблер, нет ЭБУ, ЭБН.
 

Снайпер

Постоялец
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
560
Реакции
295
Баллы
195
Кашкаров Денис, сделать 406 через год сделать его сновп и так до бесконечности.капиталку мне насчитали,что я решил дешевле джей воткнуть.и чем плох автомат в Волге?можно и меху поставить,вопрос денег. Люблю Волгу,нокачество запчастей и их цена Не радуют.а цепляться всеми конечностями в устаревшие моторы считаю бредом
 

Tonny

Завсегдатай
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
848
Реакции
862
Баллы
215
Ребята, хватит споров, каждому свое! Меня ничуть не напрягал 406 мотор, каждый год я капиталку ему не делал, и менять родной мотор на более мощный считаю нецелесообразным. Кто то считает иначе, другие хотят поменять мотор, но жалко денег и тд.Конечно сделать своими руками, будет намного дешевле и качественнее. Как говориться хочется машину повыше- купи аутбэк, с мотором анологично.
 

александрит

Постоялец
Регистрация
6 Апр 2011
Сообщения
312
Реакции
12
Баллы
120
александрит, сам бы позвонил. Третьи-четвертые руки, блин. Потом непонятки будут. Пришел, пообчался, решил...

В том то и дело что я позвонил сразу же как мне дали телефон ( выше писал), ну давайте еще раз поясню, Саша сказал что работа под ключ со всеми запчастями будет стоит 100р. Я спросил стоимость работ и остальных запчастей кроме двс, коробки и косы с компом. Саша сказал(!!!!) что "мы так не работаем, если вы привезете свой двигатель не факт что вообще возьмемся за работу".
И только поэтому спросил- есть ли кто сам занимается данной переделкой, мне нужны отходные пути- двигатель возьму, а делать ни кто не станет.
Блин уже все написал в первых сообщениях, и одни и те же вопросы, а что не позвонил, а что сам не поменяешь, а что свой 406 не ремонтируешь, то вообще уже перешли на историю становления современной России.
 

Марат Малов

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2007
Сообщения
828
Реакции
344
Баллы
225
александрит, ладно, проехали. Удачного свопа. Мужики, есть печка 31105? Корпус отопителя? Мне с него пластинки джве надо. Искать запарился.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
енять родной мотор на более мощный считаю нецелесообразным.
Можно 402 на 406 а еще лучше на ЗМЗ 409. Последний мощнее, крутящий момент быстрей чем на 406м и для его установки вместо 406го ничего переделывать не надо. Можно даже купить блок с поршневой а ГБЦ встает от 406го.
Александрит вот, все расписано http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63132
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Можно 402 на 406 а еще лучше на ЗМЗ 409. Последний мощнее, крутящий момент быстрей чем на 406м и для его установки вместо 406го ничего переделывать не надо. Можно даже купить блок с поршневой а ГБЦ встает от 406го.
Александрит вот, все расписано http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63132
Ну 409 й слабее, менее оборотистый, момента в нем больше, да. И для Волги он не подходит. Мотор для внедорожников. Вот 405 лучше по всем параметрам 406 го.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Скажем так, он более похож на 402й. В городе на нем самое то.
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
Скажем так, он более похож на 402й. В городе на нем самое то.
402й мотор совершенно другой! Он абсолютно средний по всем параметрам! Имею ввиду момент, мощьность и т.д. и то, на каких оборотах он это делает! 409 й мотор с абсолютно низовыми характеристиками! Их нельзя сравнивать!
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
А 402 разве не низовой? Его еще с дизелем сравнивают. Не зря же его на УАЗы ставили.
 
Последнее редактирование:

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
145
А 402 разве не низовой? Его еще с дизелем сравнивают. Не зря же его на УАЗы ставили.
Это всеобщее заблуждение! Абсолютно средний! На уазы ставили 410й. Которого еще соткой называют. На нем, за счет увеличения объема до трех литров (больший диаметр поршней), увеличи момент на низах.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,904
Баллы
565
Википедия гласит.

ЗМЗ-402 — семейство бензиновых 4-цилиндровых автомобильных двигателей, производства ОАО «Заволжский моторный завод». Хотя само обозначение введено в 1980-х годах, сам мотор с последующими модернизациями выпускался с 1958-го года (ЗМЗ-21А, с 1970-го ЗМЗ-24Д).

Семейство двигателей использовалось на автомобилях Горьковского автозавода, таких как: «Волга», «ГАЗель» а также микроавтобусы «Латвия» Рижской автобусной фабрики и частично на автомобили Ульяновского автозавода.
 

MAVERICK NSK

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2010
Сообщения
598
Реакции
486
Баллы
195
на УАЗики каких только двигателей не ставили:smoke:
 
Сверху