Регулировка?регулировка резьбовых
В зиму - самый лучший вариант!!! чтоб не жарко было. лично мне было выгоднее поставить целиком подвеску, купленную на разборке (перед+зад), чем ремонтировать старую. там одна регулировка резьбовых чего стоит... и вечный жор резины...
вот эта равномерность с обеих сторон... равномерность то должна обеспечиваться в положении машины на колёсах, а не на весу! надо как-то примерно сделать зазор, собрать всё, поставить на колёса, сделать выводы, снова поддомкратить, разобрать, изменить зазор, снова собрать и на колёса. такоим образом до победного. рабочий день потерян только на регулировку. иначе сожрёт резинки, потом рычаги и непременно, резину. Если всё сделано в идеале и шприцуется раз в месяц, как минимум, то на 80 т.км. хватает. Ну и *** такое удовольствие? я за два года 80 накатываю.
п.с. я перебирал, я знаю. всё делал в соответсвии с руководством по эксплуатации. хрень ещё та. я перебирал переднюю шкворневую дольше, чем перетряхнул и поставил оба моста на шаровых+ГУР.
отрегулировать нужно так, чтобы в положении на колёсах зазоры были одинаковые. я под край ступицы пенёк подставлял, чтоб был наибольший вынос, а затем проверял с колесом.
Полтора дня? ну да. Отворачивание 4-х нижних болтов с волшебной газовой горелкой - минимум 2 часа. а там ещё выпиливание шкворней, впиливание новых с регулировкой зазора... подшипнички, резьбовые... и выясняется, что резьбовые сожрали рычаги, новые - стоят больше шаровой подвески б/у, но не беда, старые рычаги можно наварить и шлифануть, это + ещё неделя.
скрипит если проворачиваются втулки...иначе скрипит как телега...
скрипит если проворачиваются втулки...
Втулки не должны проворачиваться. Как написали выше, если скрипят, занчит - проворачиваются. Это нехорошо, они металл съедают почуть из-за попадающего между втулкой и осью (обоймой) песка. В задних рессорах чтоб не проворачивались нужно кинуть пару - тройку широких шайб между втулками, чтоб их сильней сжало.
Должна. Просто обязана сидеть "мертво". Именно в этом и есть суть салентблока - резина (упругий элемент) не проворачивается относительно обойм. Если всё-таки проворачивается - неправильно собран узел. Значит надо подкладывать шайбы и затягивать в правильном положении, только на нагруженной подвеске.ну не будет она там мёртво стоять хоть убейся