• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок в подвеске?

Апрель

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2006
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
92
Кто имел опыт эксплуатации полиуреатновых втулок ресcор и амортизаторов? Били ли проблемы, особенности?
 

Vetal 029

Постоялец
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
18
Баллы
100
В зиму - самый лучший вариант!!! чтоб не жарко было. лично мне было выгоднее поставить целиком подвеску, купленную на разборке (перед+зад), чем ремонтировать старую. там одна регулировка резьбовых чего стоит... и вечный жор резины...

я извиняюсь, а чего там регулировать? если только сход развал, но то на станции естественно надо после каждой переборки подвески, если не регулировать, то естественно резину будет кушать с хорошим аппетитом. а сами резьбовые подкрутил чтоб с обеих сторон торчала равномерно и поставил, более в резьбовых регулировать нечего...
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
вот эта равномерность с обеих сторон... равномерность то должна обеспечиваться в положении машины на колёсах, а не на весу! надо как-то примерно сделать зазор, собрать всё, поставить на колёса, сделать выводы, снова поддомкратить, разобрать, изменить зазор, снова собрать и на колёса. такоим образом до победного. рабочий день потерян только на регулировку. иначе сожрёт резинки, потом рычаги и непременно, резину. Если всё сделано в идеале и шприцуется раз в месяц, как минимум, то на 80 т.км. хватает. Ну и *** такое удовольствие? я за два года 80 накатываю.
п.с. я перебирал, я знаю. всё делал в соответсвии с руководством по эксплуатации. хрень ещё та. я перебирал переднюю шкворневую дольше, чем перетряхнул и поставил оба моста на шаровых+ГУР.
 
Последнее редактирование:

Vetal 029

Постоялец
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
18
Баллы
100
вот эта равномерность с обеих сторон... равномерность то должна обеспечиваться в положении машины на колёсах, а не на весу! надо как-то примерно сделать зазор, собрать всё, поставить на колёса, сделать выводы, снова поддомкратить, разобрать, изменить зазор, снова собрать и на колёса. такоим образом до победного. рабочий день потерян только на регулировку. иначе сожрёт резинки, потом рычаги и непременно, резину. Если всё сделано в идеале и шприцуется раз в месяц, как минимум, то на 80 т.км. хватает. Ну и *** такое удовольствие? я за два года 80 накатываю.
п.с. я перебирал, я знаю. всё делал в соответсвии с руководством по эксплуатации. хрень ещё та. я перебирал переднюю шкворневую дольше, чем перетряхнул и поставил оба моста на шаровых+ГУР.

сколько перебрал подвесок проблем с этим не было. А по времени шкворневка перебирается (в зависимости от ушатанности на сколько быстро разберётся) от половины дня ну до полутора с перекурами, при наличии ямы. без ямы может и подольше затянуться от неудобства.
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
отрегулировать нужно так, чтобы в положении на колёсах зазоры были одинаковые. я под край ступицы пенёк подставлял, чтоб был наибольший вынос, а затем проверял с колесом.

Полтора дня? ну да. Отворачивание 4-х нижних болтов с волшебной газовой горелкой - минимум 2 часа. а там ещё выпиливание шкворней, впиливание новых с регулировкой зазора... подшипнички, резьбовые... и выясняется, что резьбовые сожрали рычаги, новые - стоят больше шаровой подвески б/у, но не беда, старые рычаги можно наварить и шлифануть, это + ещё неделя.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
начали за здравие...
предлагаю "регулировку резьбовых" продолжить в другой теме.. а здесь уже закончить про это...
...ну и вопрос, с которой начать новую тему: зачем для "регулировки" (замены) резьбовых разбирать всю подвеску? :popcorm:
 

Vetal 029

Постоялец
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
18
Баллы
100
отрегулировать нужно так, чтобы в положении на колёсах зазоры были одинаковые. я под край ступицы пенёк подставлял, чтоб был наибольший вынос, а затем проверял с колесом.

Полтора дня? ну да. Отворачивание 4-х нижних болтов с волшебной газовой горелкой - минимум 2 часа. а там ещё выпиливание шкворней, впиливание новых с регулировкой зазора... подшипнички, резьбовые... и выясняется, что резьбовые сожрали рычаги, новые - стоят больше шаровой подвески б/у, но не беда, старые рычаги можно наварить и шлифануть, это + ещё неделя.

сколько видел ну совсем убитых не ухоженных с завода подвесок рычаги критично ни разу убиты не были, раз выкинули стойку(сильно шкворнём разбита была), и шкворня даже самые закисшие выбивались кувалдой и горелки ни разу не использовал.
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Monk0412, ЕвГeний, а не смазывая их не запихать... я брызгал силиконовым спреем... не проворачиваются втулки -- все равно в процессе прессовки этот силикон выдавливается....
 

Vetal 029

Постоялец
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
18
Баллы
100
скрипит если проворачиваются втулки...

а трение о серьги да и минимальные движения в рессоре вы не учитываете ? ну не будет она там мёртво стоять хоть убейся, на то смазка и нужна чтоб исключить скрипы при этих минимальных сдвигах...
 

Chacha

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
569
Реакции
262
Баллы
225
Втулки не должны проворачиваться. Как написали выше, если скрипят, занчит - проворачиваются. Это нехорошо, они металл съедают почуть из-за попадающего между втулкой и осью (обоймой) песка. В задних рессорах чтоб не проворачивались нужно кинуть пару - тройку широких шайб между втулками, чтоб их сильней сжало.
 

Vetal 029

Постоялец
Регистрация
2 Май 2010
Сообщения
125
Реакции
18
Баллы
100
Втулки не должны проворачиваться. Как написали выше, если скрипят, занчит - проворачиваются. Это нехорошо, они металл съедают почуть из-за попадающего между втулкой и осью (обоймой) песка. В задних рессорах чтоб не проворачивались нужно кинуть пару - тройку широких шайб между втулками, чтоб их сильней сжало.

не буду спорить с такими умными теоретиками.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
ну не будет она там мёртво стоять хоть убейся
Должна. Просто обязана сидеть "мертво". Именно в этом и есть суть салентблока - резина (упругий элемент) не проворачивается относительно обойм. Если всё-таки проворачивается - неправильно собран узел. Значит надо подкладывать шайбы и затягивать в правильном положении, только на нагруженной подвеске.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Сегодня начал менять рессоры, просели дальше некуда.
В тему.
20000 км тому назад поставил полиуретан. Затянул как положено, не скрипели, но ...
Вскрытие показало, что 4 из 6-ти (на одной стороне) надо менять.:( Отверстия овальные, есть "намазывание" пластика.
 
Сверху