А как же ДАК? Про вал читал, но хочется поболее, чем 50%, машина все таки будет ходить боком, для того, собственно, и ставится двигатель, посему лучше 90% хотябы.Так особо и выбора не осталось, есть Val-racing, о нем сложно найти плохие отзывы. Если и есть поломанные, то пользователи сами признают свою вину.
Мягкость и тишина меня не боспокоят совершенноДля хождения боком вполне хватит блокировки винтовых самоблоков, к тому же они работают мягче.
Добавлено через 6 минут 29 секунд
Можно взять с увеличенным преднатягом http://www.val-racing63.ru/support/TAB_DIF_NATIAG
Такой вариант рассматривался ранее. Но невозможность вхождения в повороты начиная со 60 кмч и черезмерный поджор резины напрочь отбивают желание. Будь у меня спонсор резины - я бы давно сделал развал -3, кастер 7, аккерман убрал бы, выворот около 60.AzeN, заварите дифф, и он будет неубиваемый. надо только резину почаще менять и все ок.
А как же ДАК? Про вал читал, но хочется поболее, чем 50%, машина все таки будет ходить боком, для того, собственно, и ставится двигатель, посему лучше 90% хотябы.
Тоесть ДАК при этом сломается, а всякие НИРФИ и Вал Рейсинг - нет? Почему?У меня (90\100) пока работает - главное понять алгоритм его работы. А сломать я его могу в один момент - войти в поворот на сухом асфальте в режиме торможения двигателя. Блокируется от дачи газа. Если мощный движок, то блокироваться будет почти постоянно при ускорении срывая колеса в букс. я так мыслю.
Да, я читал об этом. Сложно сказать, рассматривается или нет. Во-первых я не знаю, где его достать и какая ему красная цена, ну а во-вторых там еще много чего подговнять надо, чтобы он встал. Если будут варианты взять его за недорого - я заморнусь, а так буду идти по пути нименьшего сопротивления.AzeN, может и не сломается ДАК 90/100 в резком повороте с торможением двигателем - просто это для него самый тяжёлый режим. У ДАК 100/90 наоборот - резкий разворот на месте (при движении вперёд). На 67-й странице было описание установки дифференциала от БТР-60. Такой вариант не рассматривался?
Поддержу! Сейчас строю корч. на базе Волги Уж очень интересно какой дифф проживет дольше, учитывая, что движение в дрифте будет почти постоянной его работой. Варить не буду, т.к. и по городу тоже езжу. Хочется не 90%, но около того, и неубиваемость.А как же ДАК? Про вал читал, но хочется поболее, чем 50%, машина все таки будет ходить боком, для того, собственно, и ставится двигатель, посему лучше 90% хотябы.
Так особо и выбора не осталось, есть Val-racing, о нем сложно найти плохие отзывы. Если и есть поломанные, то пользователи сами признают свою вину.
Машинка продана.у тебя как с самоблоком?