• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Кому в Волге холодно 2. 406-й двигатель

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Вообщем сейчас собираюсь в гараж поставить электропомпу от газели и возникло несколько вопросов, подскажите плзю

1 Тот шланг который идет от двигателя через краник к ражиатору печки, его лучше перекинуть с нижнего штуцера на верхний (вычитал на этом форуме. для того чтобы воздушных пробок не образовывалось)?

2 Электропому лучше ставить перед радиатором печки или после него???

3 Сливать ОЖ обязательно или можно так шланг пережать и все сделать???

4 Электропомпу подключать просто через кнопку в салоне или там еще какие нить релюхи предохранители резисторы и пр нужны???





Заранее спасибо.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
vadim148, дружище, дам тебе совет, ставишь хороший медный 3х рядный радиатор и тебе не надо не доп радиатор ни доп помпа.

в результате выходит и дешевле и проще.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
картинками никто не поделится как интегрируется второй радиатор печки, схему подключения?
Вадим прав.Это нужно только на далёком севере.А там и двойные стёкла ставят.Но подсказать подскажу.По ходу ож.Блок,кран,нижний патрубок штатной печки,Вот из верхнего на дополнительную(нижний патрубок)-(верхний) от туда в помпу( Это металлическая трубка)Доп насос на эту же ветвь.Так сделано у газелей с двумя печками.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
все мы пишем о том как получить тепло....а помимо выработки тепла его надо сохранить...волга в стоке и близко не заточена под сохранение тепла...поэтому чтобы получить максимум от всех манипуляций по выработке тепла нужно уделить внимание и теплоизоляции.обклеить всё фольгированым материалом...тем же изолон тэйп.конечно как в квартире тепло держаться не будет,но всё равно будет лучше чем в стоке.
 

iillyyaa2

Бывалый
Регистрация
16 Ноя 2009
Сообщения
2,464
Реакции
727
Баллы
365
димедрол, хорошего, медного, 3х рядного радиатора хватит, даже со штатной шумо-тепло изоляцией) я не против всех этих переделок, но, самое главное это радиатор.
уверяю, по трассе в мороз -25 будешь ехать без куртки и вентилятор будет вращаться на средних оборотах.

я себе как то даже капот утеплял и моторный отсек, потому, что нужно было оставлять машину на морозе на 2 часа а потом ехать опять, что бы движок не замерзал) помогало.
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
3110 2001г 406
Печка греет очень слабо,а иногда вовсе холодом дует при температуре 90,то опять тепло и по кругу.
Нашел вот такой бородец на воздушном,это может влияет на это все ? ))) Просто так не дотягивается на место,разбирать пока не стал.


Скажи куда,что посмотреть. Где краник находится и как он должен быть повернут ?
Хочу еще заменить жидкость,но слить старую. Надо только снизу радиатор открутить чтобы слить и все ?или в двигле еще ?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Печка греет очень слабо,а иногда вовсе холодом дует при температуре 90,то опять тепло и по кругу.
Нашел вот такой бородец на воздушном,это может влияет на это все ? ))) Просто так не дотягивается на место,
Купи хороший альбом по машине,что бы не задавать глупых вопросов.Уж извини.Но какое отношение имеет фильтр двигателя к отоплению салона.Теперь когда подойдёшь к машине,открой капот,Подойди со стороны пассажира(правая сторона)Увидишь пару шлангов, входящих из салона,на нижнем стоит кран печки.Открывается он выходом проволоки,подходящей от рычага регулятора.Но я боюсь,что у тебя подсекает прокладка гбц в систему охлаждающей жидкости.Чтобы слить Ож нужно открыть 2 отверстия.На радиаторе внизу пробка или кран и на блоке под выхлопным коллектором краник.Который как правило закисает.Его сперва лучше вд пролить.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Вмещает она вроде литров 9-10 на сколько я знаю,до этого была и еще налил 5литров,все ушло в систему,в баке ничего не осталось. Вообще она у меня куда то улетает такое чувство..
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вообще она у меня куда то улетает такое чувство..
С этого и надо начинать - куда?
Осмотри внимательно двигатель, закатай коврик под передним пассажиром, понюхай выхлопные газы...
 

ferris11

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2011
Сообщения
262
Реакции
0
Баллы
117
Под капотом всегда сухо,коврик гляну,но в салоне не пахнет. Выхлоп понюхаю,но пыхтит нормально,дым белый. Масло буду менять сейчас,его там мало и пора менять.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Вмещает она вроде литров 9-10 на сколько я знаю,до этого была и еще налил 5литров,все ушло в систему,в баке ничего не осталось. Вообще она у меня куда то улетает такое чувство..
Меня немного удивляет.Как получилось? Машина долго простояла на месте? Потому как если ты вчера приехал,а сегодня 5 литров долил то такую машину нужно ставить на ремонт и срочно.
 

RoverX800

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
729
Реакции
205
Баллы
175
Что-то тема давно не продолжалась.
Вчера поменял радиатор, Родной отходил 12 лет, грел нормально, заменен был, так как потек. Ну как потек, начали потеть стекла, правое боковое и правый угол лобового. На коврике было сухо. Снял, на нижней крышке антифриз, губка тоже тоже мокрая. Поставил медно-латунный, двухрядный, Оренбург. греет не плохо, мне кажется чють лучше. Стекла сухие.

Теперь о родном, течь начал под штуцера, с виду радиатор чистый как внутри, так и снаружи. Но все равно решил его промыть. Сначала снаружи, под напором горячей воды с фэйри. Сколько там оказалось пыли. Вода черная шла. Потом внутри. примерно грамм 50 жидкости "крот"(почему примерно? Остатки просто вылил.) и грамм столько же туалетного утенка. Может больше. Остальное вода. Пока подставлял под кран, с радиатора полезла пена, с одного штуцера чистая, с другого коричневая, водички чуть добавил, минуты две - три подождал, радиатор стал теплым, потом еще воды, вход, откуда шла чистая пена, заткнул, подождал еще минуты две, всю гадость слил, промыл чистой водой. Столько ржавчины, или накипи вышло. Потом налил фейри, и мыл горячей водой, пока не пошла чистая вода, без пены, и лохмотков ржи. Заглянул во внутрь, трубки чистые, белые, вставки, что в трубках тоже стали чистенькие.
Теперь штуцера заменю, и в запас его.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Поставил медно-латунный, двухрядный, Оренбург. греет не плохо, мне кажется чють лучше.
Вам это только кажется.Когда стукнут хорошие морозы,на ходу поймёте,что брать нужно было трёх рядный радиатор.Но и сейчас есть возможность вернуть старый,исключив его течь и ещё раз хорошо промыть с замачиванием.Видимо вы частенько простую воду доливаете.
 
Сверху