• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84
Ну вот у нас за день с +4 упало до - 16, две ночи во дворе, и под машиной сухо:) переделка помогла:)
Но когда заводишь то через ванночки радиатора сопливит пока не прогреется:(
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Но когда заводишь то через ванночки радиатора сопливит пока не прогреется
Забей, потеря литра антифриза за зиму абсолютно некритично, а с течами можно бороться бесконечно.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,422
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84
Забей, потеря литра антифриза за зиму абсолютно некритично, а с течами можно бороться бесконечно.

Ну я поджал ванночки, меньше травить стало, сильно давить не хочу, пластмасса всё таки.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
У меня пока что тоже сухо. Ну хотя -7 -9 это еще не мороз:)
Радиаторы новые, система переделана, под давлением (как прогреется, верхний патрубок к радиатору рукой не прожать:))
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну почему же? Во всех СОЖ такого типа (с радиаторной крышкой) есть давление около 1 бар +\-
Кстати вот тут товарищь говорил, что тоже патрубок тугой был http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=45059&page=17
У меня клапан в крышке нормально работает, стравливает жидкость в расширительный бачок, когда остынет- засасывет обратно
И вообще, на какое давление рассчитаны радиаторы? Явно не на совсем мизерное
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Одно дело рассчитаны И другое сколько держат Как перестал крышку туго закручивать так проблема с протечкой радиаторов исчезла

Добавлено через 59 секунд
А то и патрубки лопались Какчество ёпт ть
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Не совсем понял.. т.е. держат фактически меньше чем надо?
Ну вот такая система под давлением на всей классике, на предыдущих волгах. На многих других автомобилях. Если и появляются протечки то выглядит все так же как на нашей стоковой СОЖ

Почему то мне кажется что при давлении это дело должно жить дольше, ибо точка закипания смещается выше по темперетуре и соотв. не будет этого состояния ОЖ граничного с закипанием, не будет пузырьков, не будет выделяться кислород и коррозировать будет меньше, соотв. не так быстро ОЖ и присадки в ней будут терять свои анти коррозийные и прочие свойства
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну это брак рвет, нормальный то радиатор должен держать. И кстати сколько очков должен держать?
Вон даже на классике жигули всякие разные радиаторы и медные и алюминиевые под давлением работают... и работают же, не меньше наших

Добавлено через 13 минут 26 секунд
Я не то, что бы спорю.. ну просто факт есть факт- и иномарки (ну там, конечно, качество выше) и многие наши отечественные машины имеют СОЖ под давлением с радиаторной крышкой.. и я не могу сказать, что у них радиаторы текут гораздо чаще чем при нашей стоковой ОЖ
А получается из разговора так, что с нашими запчастями СОЖ под давлением в машине иметь нельзя..
Что то тут не так..
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,422
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
могу отписаться о моей переделке.:у расширительного бачка есть незадействованный патрубок закрытый заглушкой,на него я подсоединил шланг другой конец положил в 5 литровую канистру от тосола (главное чтоб шланг касался дна, а в крышке через которую проходит шланг были щели для сброса давления.). канистру поставил за правой фарой сняв крышку воздушного фильтра(на зиму всегда так делаю).сперва ставил 1.5 литровую бутылку но её при нагреве оказалось мало,да срабатывания вентилятора бутылка успевала наполниться полностью и потом почти полностью опустошиться. после недельной экспуатации могу сообщить что протекания тосола из-за большого давления в системе полностью изчезло и высохли все наплывы в местах соединения шлангов.
 

NuclearWolf

Общительный
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
98
Реакции
6
Баллы
84
А сфотать можешь? что то не совсем понял как в итоге получилось:)

И как думаешь из-за чего течи прекратились?

ЗЫ. По своей переделке. Грамм по 10 антифриза по мере прогрева с радиатора капает, дальше сухо до последующего прогрева с температуры где-то 10 градусов.
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,422
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Последнее редактирование:

Seriuz

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2006
Сообщения
102
Реакции
21
Баллы
130
Три года как езжу и тосол вообще нигде не протекает! Раньше было такое, но промазав все патрубки герметиком этой темы вообще не касался и подтекания меня не беспокоили никоим образом более никогда. Просто сейчас опять обратился к этой теме, поскольку стал сопливить сам радиатор. Не критично пока, но уже озаботился его заменой.
Это я вот к чему: основываясь на своём опыте и рассмотрев положительные отклики о силиконовых патрубках, установленных в системе охлаждения, да и по классике имея опыт эксплуатации силиконовых уплотнителей реактивных тяг, штанги поперечной устойчивости и т.п., я сниму все резиновые шланги и заменю их силиконовыми, поставив на герметик, ну и поставлю усиленные хомуты. Вобщем, чтобы и дальше вообще не думать и забыть о проблеме рассыхающихся патрубков.
На мой взгляд, и я в этом абсолютно убеждён, что это реальное решение проблемы "непротекающего Chrysler-а"!
 
Сверху