Вот это главное, все остальное мелочи.
У меня рабочий сцепления в дороге полетел, до гаража 1 000 км, Украина. Пустырь. Благо была литрушка, хватило выжать два раза (тронулся со второй, потом сразу четвертую), так и дополз 80 км до города, до первого сервиса. Попросился сам делать, пока отец менял деньги и искал цилиндр, я все снял и благополучно прокачав уехал.
Кстати за яму взяли копейки, потому добавил Волгоградской рыбкой к пенному
А качество подшипников сейчас отвратное. Да и самих деталей также.
Как-то разбирал генератор от десятки, диодный мост (внимание) из ДВУХ диодов!!! Причем видно, что он не самодельный.
Также постоянно вижу как замыкает обмотка статора, просто жалеют материала и диаметр проволоки, как и самого лака, минимален. Получаем нагрев, далее плавится лак и получаем межвитковое.
Сейчас у самого в гараже лежит 3-х уровневый РР. Не знаю что делать с ним. Ставить или нет.
Смысл в том, что родной всем устраивает, на АКБ 14,7 вольт. Приколов с падение напряжения по мере прогрева нет, перезаряда и недозаряда нет.
Просто с нашими машинами понял истину, пока работает - не лезь, вот и боюсь туда свой нос совать.