• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

XXL8969

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
102
Реакции
42
Баллы
110
приветствую всех волговодов!вопрос у меня такой к знатокам:имеем 3110 с 406.2 стоял эбу микас 5.4,поставил микас 7.1 сделал управление включением вентилятора радиатора от эбу,все работает отлично,а как сделать чтобы вся эта система работала при выключении зажигания?плюс на вентилятор поступает постоянно вне зависимости от замка зажигания.понимаю что мозги тупо не видят температуру при выключении зажигания.если были такие темы ткните носом плиз!заранее всем спасибо!
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
XXL8969, Поставить дополнительное реле, одним контактом питания подключённое к "+" аккумулятора (через предохранитель), другим контактом подключённое к датчику. Контакты подающие питание на вентилятор - один на вентилятор, другой на "+" аккумулятора (через предохранитель).
 
Последнее редактирование:

Кротов

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2012
Сообщения
45
Реакции
1
Баллы
69
Проблема с поворотниками

Не могу разобраться с поворотниками... При включении левого, либо правого сигнала поворотов одновременно мигают все четыре поворота. Пробовал новое реле поворотов - не помогает... Подскажите что делать?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Re: Проблема с поворотниками

Пробовал новое реле поворотов - не помогает...
Кроме самого реле "свинью" может подложить кнопка аварийки и случайное соединение проводов на левый и правый наборы поворотников (если снять колодку с реле поворотов и коснуться щупами тестера (в режиме омметра) выходов на левые и правые повороты, прибор не долже показать "0").
 
Последнее редактирование:

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,176
Реакции
851
Баллы
265
сделал управление включением вентилятора радиатора от эбу,все работает отлично,а как сделать чтобы вся эта система работала при выключении зажигания
Реле, которое включает вентилятор по заводскому подключено через зажигание (плюс катушки реле). Подтяни к нему другой плюсовой провод, или перемкни с постоянным плюсом вентилятора, отключив тот, что от зажигания. И тогда,если вентилятор работает, при выключении зажигания он будет работать еще какое-то время. У меня это 2 минуты:) повторных включений не будет, а пока работает, горит чек.
 
Последнее редактирование:

XXL8969

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
102
Реакции
42
Баллы
110
elvis03, вы мне предлагаете как я понял опять восстановить старую схему включения вентилятора от термодатчика в радиаторе?если да,то я уже думал об этом.ненадежно все это,постоянно выходят из строя эти датчики радиатора,именно поэтому и переделал управление от эбу.
Duper, плюс на вентилятор переделан,читайте внимательнее!да он работает,если успел сработать до выключения зажигания,а если нет увы!какие еще будут советы?
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
постоянно выходят из строя эти датчики радиатора,именно поэтому и переделал управление от эбу.
сделайте дублирование схемы, первая скорость от ЭБУ вторая от датчика в радиаторе.
 

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,176
Реакции
851
Баллы
265
XXL8969, других вариантов нет. Если ты хочешь чтобы он включался через промежуток времени После отключения зажигания, то только через датчик в трубе. если я правильно понял.
Но зачем все это? Неужели вскипает после глушения? Может термостат нужно поменять?
Мне повезло с датчиком, у меня 3 года стоял в трубе, исправно работал, но тепеперь за ненадобностью просто как пробка:) до этого неизвестно, сколько он там стоял.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
плюс на вентилятор поступает постоянно вне зависимости от замка зажигания
Я это расценил как плюс на вентилятор, как и написано, а не как питание реле.:)
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Re: Проблема с поворотниками

Кротов, Если стоит сигнализация,и если подключена на моргание на повороты,то возможно диод какой-то у сигнализации пробит.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
приветствую всех волговодов!вопрос у меня такой к знатокам:имеем 3110 с 406.2 стоял эбу микас 5.4,поставил микас 7.1 сделал управление включением вентилятора радиатора от эбу,все работает отлично,а как сделать чтобы вся эта система работала при выключении зажигания?плюс на вентилятор поступает постоянно вне зависимости от замка зажигания.понимаю что мозги тупо не видят температуру при выключении зажигания.если были такие темы ткните носом плиз!заранее всем спасибо!




Если только дублирующую схему через датчик делать и на управление с ЭБУ поставить диод чтоб питание после выключения зажигания не питало мозги по другому мне кажется никак не получится но это как вариант мне кажется нормально
 

XXL8969

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2011
Сообщения
102
Реакции
42
Баллы
110
Duper, сейчас у нас жарко,около 30,бывает подъехал к магазину глушишь температура по бк 89(вентилятор включается ровно при 92,а выключается при 90,далее температура сама падает до 89-88 градусов),приходишь минут через десять и она уже 96,на термос не жалуюсь,скорее радиатор с 98-го года нестоль эффективен и просится на замену!
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
XXL8969, Тогда под замену и только на медный трёхрядный, всё остальное туфта. Видел я кучу иномарочных плстмассовых радиаторов, основная масса неремонтопригодна, а медную сколько раз хочешь разбирай, чисть и собирай.
 

Duper

Завсегдатай
Регистрация
12 Июн 2009
Сообщения
1,176
Реакции
851
Баллы
265
XXL8969, температура даже близка к рабочей:) стоит ли остужать принудительно? Я бы не стал.
От чистки радиатора ничего существенного не изменится, машина же на месте и без принудительной циркуляции.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
я с этой проблемой разобрался подключив реле карсона напрямую через предохранитель управление и всё даже когда выключаю машину сама включается и холодит
 

Митрос

Освоился
Регистрация
26 Дек 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
если горит из-за этого (а оно точно из-за этого)

сделай сначала нормальную массу, а сгоревшие проводники в мозгах выправь подпаиванием провода.

так у меня там ещё 2 микро схемы сгорели:) мик.jpg отвечающие за катушки, на всякий случай поменяю и катушки, мне говорили что из-за них тоже может быть
 
Последнее редактирование:
Сверху