• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

Андрей

Коренной житель
Регистрация
2 Май 2008
Сообщения
2,641
Реакции
3,658
Баллы
540
Наверно многие знакомы с ситуациями, когда есть пару секунд на выбор: попасть в дтп с другим автомобилем по его вине, или увернуться в сторону налетев на бортик, в столб, в дерево, на пешеходов и т.д.
Так вот интересно, какой вариант все-таки лучше(хотя слово лучше здесь не очень подходит), пожертвовать своей машиной, а потом тратить деньги на ремонт, или того хуже, продавать остатки машины, или дтп, разбирательства, суды всякие и т.д. и т.п.
 

Syberian

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2007
Сообщения
651
Реакции
1,044
Баллы
269
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

Имхо, лучше, да и дешевле, будет соблюдать дистанцию с таким расчетом, чтобы успеть оттормозиться даже в случае въезжания впереди едущего в столб!
Я обычно так и езжу. Пускай бибикают сзади, пускай влазят спереди, пускай Дредд по телефону советует найти педаль газа.. :) Но минимум корпус впереди себя держу.
Если не рассчитал дистанцию, ни в коем случае не выруливать влево, особенно в крайнем левом ряду. Ё*ни ему в зад, чтоб жизнь медом не казалась. Волга - крепкая машина. ;)
Ну, а если на тебя летит "встречка" - рули вправо, пусть даже в соседний ряд - чиниться будет дешевле.
Если справа - только обочина со столбом - лучше тормозя въехать в неподвижное препятствие, чем в летящее тебе навстречу с выпученными глазами.
Если выбор - лобовуха или пешеход, выберу второе. Своя жизнь дороже. Тем более, что все равно сильно не убьется.

Вот такие мои приоритеты.
 

Stozz

Der Panzerkommandant
Регистрация
10 Янв 2008
Сообщения
3,491
Реакции
8,089
Баллы
735
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

Наверно многие знакомы с ситуациями, когда есть пару секунд на выбор
Собственно в это время и надо прикидывать как поступить по каждой конкретной ситуации. На дорогах в таких ситуациях не может быть одинакового правильного решения для всех случаев.
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

ИМХО
если вопрос про то что машина идет в твоем же направлении и начинает выруливать в тебя - если нет дистанции то путь бъется, сам виноват не будешь, если встречка то однозначно уход в любую стороно только не встречка.

а так Syberian правильно сказал - ДИСТАНЦИЯ это можно сказать ЖИЗНЬ!!! есть дистанция есть время на размышление и действия. Для меня например въехать в передиидущую машину или вылитеть на обочину на людей - выбиру машину, жалко машину, но людей которые не в чем не виноваты жальче, тем более что машина при столкновении человека не любит а бъет.

А наверное можно разделить на несколько случаев:
1-ты не виноват но на тебя едут
а)встречка
б)попутка
2-ты виноват и выбираешь куда ехать, либо машина, либо огрождение, либо люди
ответил бы так:
1а) уход куда угодно от встречки
1б) бить того кто виноват (НО ОБЯЗАТЕЛЬНО БИТЬ!!! если нет другого варианта, иначе тот кто виноват уедет спокойно а ты будешь за все отвечать если натворишь конечно-же, в подтверждение этому уже не раз слышу выступление адвокатов и прочих что "машина которая не повреждена не является участником ДТП и соответсвенно не может быть виновной")
2 - что угодно только не люди.
 

segamega

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
426
Реакции
131
Баллы
144
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

Хорошо обсуждать, но когда в реале будут мгновения кто знает как получиться, но встречку ловить мне нехочется не в каком случае
 

томик

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2007
Сообщения
656
Реакции
294
Баллы
224
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

Я соглашусь с несколькими высказываниями Syberian.
Основное правило , которое как мне кажеться должен помнить каждый водитель- !!!!Управляй автомобилем так что бы ни кому не мешать!!!
Ведь ПДД придумали не просто так , а именно для того , что бы не мешать друг другу.
Для примера можно разобрать элементарную ситуацию, с которой я думаю каждый сталкивался. Возьмем для примера совершенно любое более или менее большое шоссе. Поворот на светофоре налево. Для поворота СПЕЦИАЛЬНО выделенна одна полоса, одна даже углубленна в разделительную для того что бы не мешаеть общему движению. Над светофором висят знаки с УКАЗАНИЕМ КАКАЯ ПОЛОСА для прямого движения , а какая для поворота налево.
Так вот , я не разу не видел , что бы на поворот налево стояли только в одной полосе , как правило аж в трех. От этого соответственно сразу пробка и как вытекающие последствия аварии.
А по Вашему вопросу я отвечу так - если нет возможности уйти от удара и есть выбор , НЕ В КОЕМ СЛУЧАИИ НЕ НАДО ВЫБИРАТЬ 1. ПЕШЕХОДА ( это 100% тюрьма, не важно кто виноват на дороге),2. НЕ В КОЕМ СЛУЧАИИ ЭТО НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВСТРЕЧКА ( сами подумайте , ведь вьехав в машину на встречной полосе , ВЫ можите просто УБИТЬ например ребенка , которого не пристегнули в этой машине. Попробуйте представить !!!) Стараться надо всегда уходить в такое место , в котором могут постадать только автомобили , например обочина или правый ряд с автомобилями. САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО БЫ ЛЮДИ НЕ ПОСТАДАЛИ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ !!!!!!
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

Имхо, на людей ни в коем случае ехать нельзя, особенно на Волге - человека можно сделать инвалидом даже на маленькой скорости (и тогда замучаетесь ему выплачивать компенсацию, хорошо еще, если разовую), Волга не способная "положить" на себя пешехода, как иномарки. Если выбирать между встречкой и пешеходом - то выберу первое - Волга машина крепкая. Если это будет происходить на загородной трассе, где пешеходов нет - то уход вправо. А вообще, если дорога не широкая, типа Щелковского шоссе, где постоянно по встречке едут и даже на правый край дороги забираются, буду тормозить в забор какого-нить дома, там в большинстве своем штакетники стоят
 

LMichael

Постоялец
Регистрация
21 Июл 2007
Сообщения
109
Реакции
100
Баллы
155
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

Как говорят древние: "Умный человек знает как выкрутиться из сложной ситуации, мудрый - знает как в нее не попасть". В движении стараюсь предусматривать обстановку на 10-15 секунд вперед. Но все не предусмотришь, особенно неадекватных участников движения. Но их нужно распознавать по неуверенной езде (дергание вправо-влево, шныряние по полосам и др.) и держаться от них подальше. Самое главное чуствовать скорость и дорогу и держать дистанцию.
Используйте принцип "ДДД" - "Дай Дорогу Дураку"...
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

добавлю лишь, что думать и выбирать позволительно только пока сидишь.
Когда едешь, у тебя должно быть уже готовое решение ( или 2):
если так - то это.
А если так - то ЭТО!
 

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

На встречку, на загородной трассе, даже на Волге большой шанс стать клиентом плотника. То, что Волга крепкая - заблуждение. Ничего сверхъестественного и супер прочного в её конструкции нет. И ещё нужно учитывать её массу, которая в совокупности с большой скоростью в разы снижает безопастность.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

Наверно многие знакомы с ситуациями, когда есть пару секунд на выбор: попасть в дтп с другим автомобилем по его вине, или увернуться в сторону налетев на бортик, в столб, в дерево, на пешеходов и т.д.
это хорошо если у тебя есть время вообще что либо обдумать и принять решение! имхо в 95% случаев срабатывает инстинкт самосохранения - сильнейший из всех. и если не дай бог конечно тебе ВНЕЗАПНО вылетит в лоб какое нить х..ло со встречки - я уверен , ты даже подумать то не успеешь. будешь пытаться избежать лобового столкновения Л Ю Б Ы М способом. уйдёшь в бок, вылетишь на тротуар, в кювет, ещё бог знает куда. если конечно успеешь среагировать. а потом , если будешь в состоянии, будешь уже анализировать свои действия.
не дай вам Бог .
берегите себя.
з.ы. к сожалению у меня были подобные моменты. я знаю о чём говорю...
 

Evergreen

Заблокирован
Регистрация
3 Май 2008
Сообщения
733
Реакции
355
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

А что толку выбирать?

Вот человек тоже пошел по пути меньших жертв. А будет признан виновником ДТП...

Очень трудная ситуация: один лихач де факто спровоцировал аварию с участием четырех машин, но де юре считается невиновным. Наш адвокат на дороге объясняет, стоит ли уходить от столкновения, когда подрезают.

Водительская мудрость: если вас подрезают, бейте подрезающего. Только такая модель поведения в аварийной ситуации может избавить от ответственности. Однако когда дело решают доли секунды, обычно мудрость блокируется рефлексом.

"Я не успел ничего просчитать! Вот если я вас сейчас попытаюсь ударить, вы что сделаете? Уклонитесь, правильно?", - объясняет водитель такси Константин Оляновский.

Такси-"Мерседес" двигался по Дербенёвской набережной в сторону Нагатино. И тут иномарку, частично выехав на встречную полосу движения, начал обгонять легковой автомобиль. Обгон практически был завершён, когда встречный поток транспорта заставил подрезавшего резко принять вправо. "Мерседес" стал уклоняться от него, но скорость была достаточно большой, и иномарка не избежала столкновения с припаркованной у обочины машиной. Та от удара вылетела на газон, врезалась в металлическое ограждение, потом её отбросило влево, и "Жигули" рухнули на капот "Мерседеса". Скатившись с него, 14-я модель врезалась в припаркованную "Хонду Аккорд". Дальше по цепной реакции пострадал "Пежо", а от него помялся задний бампер "Опеля".

"Я закончила работу, шла к машинке, чтобы поехать домой. И вот такую картинку застала", - говорит водитель ВАЗ-2114 Ирина Грузинцева.

Выслушав свидетелей происшествия, вместо огорчения Ирина почувствовала себя счастливой. В момент аварии её не было в машине.

"Я только увидела, как 14-ю подбросило. Она у меня прямо перед глазами пролетела", - рассказывает владелица автомобиля "Опель" Юлия Лобазникова.

При этом водитель "Мерседеса" считает себя не виновным в том, что "Жигули" от удара его машины взлетели в воздух.

"Если дело дойдёт до серьёзного разбирательства, я буду стоять на своём: у меня не было другого выхода", - заявляет Константин Оляновский.

По словам мужчины, водитель, который пытался обогнать его по встречке, просто не оставил ему выбора.

"Он меня с левой стороны подрезал, уходя от встречного движения", - уточняет Константин.

По словам свидетелей, водитель-лихач понял, что спровоцировал ДТП. Но по правилам, поскольку касания с "Мерседесом" не было, его нельзя считать участником ДТП. Возможно, он это знал, поэтому предпочёл не задерживаться.

"Водитель подрезавшей машины остановился, посмотрел и уехал", - рассказывает Юлия Лобазникова.

Чувства водителя "Мерседеса" противоречивы. С одной стороны, он жалеет, что пытался уклониться от удара.

"Это было бы лучше: тогда виновником был бы он", - считает он.

При этом Константин понимает, что ДТП на встречной полосе могло бы привести к более тяжелым последствиям для всех.

Похоже, "Мерседес" действительно подрезали. Если бы нарушитель был установлен, можно ли считать его участником ДТП и привлечь за это к ответственности?

"Поскольку контакта между автомобилями не было, водителя подрезавшей машины нельзя считать участником ДТП. Ответственность за создание аварийной ситуации действующим законодательством не предусмотрена", - напоминает адвокат Павел Сатлейкин.



http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=29476&cid=15
 

Diaborn

Постоялец
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
672
Реакции
370
Баллы
195
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

Да... Насчет рефлексов тоже верно... Но рефлексы у всех по-разному срабатывает. У меня в таких ситуациях почему-то срабатывает рефлекс - среднюю педаль в пол.. ну почти в пол. Потом понимаю, что это чревато наездом сзади. Правда, слава Богу, такого пока не было, хотя только сегодня подрезали так слева два раза. Имхо, самые аварийные места - перекрестки, где налево/направо поворачивают под отдельную стрелку, т.е. ситуации, когда те, кому право - едут, а те, кому на поворот - стоят. Вот тогда и начинаются массовые подрезания слева прямо под нос от слепых д...в, которые "не видят" соответсвующих знаков над полосами. Все-таки выезды на встречку сократились после ужесточения штрафов. Но это мое скромное мнение - возможно, мне лично стало попадаться меньше таких лихачей
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

Полностью согласен, что в таких ситуациях работают только рефлексы - на себе проверено неоднократно! Причём главный из них конечно самосохранения. В случае с автомобилем этот рефлекс как правило выражается в нажатии педали тормоза в пол и поворота руля до упора влево! Очень много раз наблюдал данную картину с правого сиденья, да и с заднего тоже!
Также согласен, что заранее ничего предугадать невозможно. Был у меня не так давно забавный случай: я ехал по пр. Ветеранов от Пионерстроя в сторону пр. Жукова в левом ряду, сильный дождь - на дороге реки воды. Передо мной пара - тройка машин занимают оба ряда. Видимость плохая и водитель ВАЗ-2111, ехавший прямо передо мной, поздно заметил красный сигнал светофора, соответственно, наступил на тормоз, а я на доли секунд отвлёкся (толи на магнитолу, толи на жену - не помню, да и не важно). Когда я увидел, что я очень быстро приближаюсь к его стопакам, всё сжалось, время замедлилось, как это обычно и бывает. Я начал интенсивное торможение, не допуская юза, но понял, что места мне не хватит. Тогда мгновенно было принято решение уходить влево на встречку, ведь ей тоже горит красный, что я и сделал за миллиметры до его заднего бампера отпустил тормоз, руль влево, выпрямил и тормоз. В общем, остановился на встречке прямо рядом параллельно с 2111 и в следующий миг понял, что решение было по идее неправильным...на встречке оказалось происходила точно такая же история с ВАЗ-2108, но который решил не останавливаться на встречке как сделал я, а пройти-таки перекрёсток под красный, пока в поперечном направлении все стоят, видимо прислушиваясь к свисту моих покрышек. И вот вылетает он прямо передо мной!!! Чудом каким-то ему удалось в микроне обойти меня по своему правому ряду, ибо скорость у него уже была приличная. Потом долго думал, что там с таким же успехом могла оказаться и фура, которая предприняла бы нечто подобное, например, и тогда бы мы с женой возможно уже и не думали бы (тьфу 3 раза)! Но это всё потом, а в машине, когда ты летишь в чужую задницу очень сложно осознавать, что через мгновение ты будешь наблюдать как сминается твой капот, и вот сейчас мне кажется попади я опять там же и так же, всё равно бы сделал также!
 

XemulXe

Постоялец
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
144
Реакции
59
Баллы
109
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

1, Человеческая жизнь прежде всего - тут куда угодно тока не по людям , у нас уважаемые впереди сталь, а человеческое тело весьма непрочно.
2, Дистанция - жизнь, ет проверено. Тут реально видя приближающиеся стопы первой реакцией - по тормозам.
3, А подрезантам ответ один - таран, причем на моем усиленном кузове (готовил под 8 цилиндровый зиловский) глубоко чхать - ну подрихтуюсь подкрашусь , а козлючина до конца дней запомнит :spiteful:
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

А Как усиливал? Кузов? Я, было думал че делать с крыльями передними. Вот бы их из пятерки сделать!..?
 

Сирко

Общительный
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
42
Реакции
16
Баллы
99
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

Наверно многие знакомы с ситуациями, когда есть пару секунд на выбор: попасть в дтп с другим автомобилем по его вине, или увернуться в сторону налетев на бортик, в столб, в дерево, на пешеходов и т.д.
Так вот интересно, какой вариант все-таки лучше(хотя слово лучше здесь не очень подходит), пожертвовать своей машиной, а потом тратить деньги на ремонт, или того хуже, продавать остатки машины, или дтп, разбирательства, суды всякие и т.д. и т.п.

Мало кто знает как он поведет себя в экстримальной ситуации, но необходимо иметь приоритеты: осознание своей ответственности, находясь за рулем, т.е не навреди, как крайний случай бить виноватого, ПЕШЕХОДА НИ В КОЕМ РАЗЕ!!! "пожертвовать своей машиной" - и хрен бы с ней.
 
Последнее редактирование:

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

Вот бы их из пятерки сделать!..?
Сколько ж они весить будут???
ИМХО! Лучше уж тогда каркас трубчатый сварить, а сами крылья из стеклопластика.
 

XemulXe

Постоялец
Регистрация
27 Май 2008
Сообщения
144
Реакции
59
Баллы
109
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

А Как усиливал? Кузов? Я, было думал че делать с крыльями передними. Вот бы их из пятерки сделать!..?
Для балки гнулся уголок + обварка, спереди под радиатором трубы приварены - если не знать что оно там есть сразу и не увидишь. Физиономия получилась тяжеловатая но непрошибаемая...
А крылья толку то усиливать ? Они элементарно меняються главное чтоб уцелел салон (с собой бесценным) и раму не повело...
 

Парадокс*

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2007
Сообщения
129
Реакции
60
Баллы
140
Ответ: Увернуться "в столб" или не заморачиваться?

Наверно многие знакомы с ситуациями, когда есть пару секунд на выбор: попасть в дтп с другим автомобилем по его вине, или увернуться в сторону налетев на бортик, в столб, в дерево, на пешеходов и т.д.
Так вот интересно, какой вариант все-таки лучше(хотя слово лучше здесь не очень подходит), пожертвовать своей машиной, а потом тратить деньги на ремонт, или того хуже, продавать остатки машины, или дтп, разбирательства, суды всякие и т.д. и т.п.

Был у меня случай когда я работал в пиццерии на оке... Мне на односторонней улице из двора выехала на встречу волга, ее я даже не смог увидеть, т.к. перед двором из которого выезжала волга стоял камаз-самосвал... первое что я успел сделать это попрощаться с жизнью (скорость была около 80 км, а уходить некуда, т.к. обе полосы заняты: волгой, которая выехала на встречу и камазом который припарковался) и нажать на тормоз... потом я помню что меня понесло под камаз, я еще больше ужаснулся и закрыл глаза, потом удар... пыль, такое ощущение что выбило все стекла... в итоге меня из за постоянно спускающегося переднего колеса выкинуло просто на бардюр, до камаза не доехал буквально полметра... все получилось само собой из за спущенного колеса)

Вот в такой ситуации я даже рад что мне пришлось самому оплачивать ремонт рабочей машины... я думаю если бы удар пришелся с волгой или камазом, мне бы не сидеть сегодня за компом и писать это.
 

Вложения

  • 200708051317_00060.jpg
    200708051317_00060.jpg
    74.2 KB · Просмотры: 278
  • 200708051317_00059.jpg
    200708051317_00059.jpg
    93.4 KB · Просмотры: 277
Сверху