Автокатастрофа – вина тому привычка.
Прежде, чем открыть Вам саму суть ошибки, давайте ударимся в воспоминания. Когда Вы впервые сели за руль своего автомобиля Вы потели, переживали, и от напряжения болела голова. Но это естественно, потому что у Вас пока не было отработана техника вождения автомобилем, до "автоматических", "более" "менее" на подсознательном уровне движения. Это когда не задумываешься и делаешь на автомате.
И тогда, каждый водитель начинает это воспринимать, как опыт или стаж. И здесь начинается самое интересное, когда водитель прочувствовал автомобиль, радиус поворота, тормозной путь, отработал все до полной автоматики, начинается самое страшное привыкание, да-да, именно "привычка" становится причиной всех самых кровопролитных автокатастроф.
Объясню теперь подробнее этап первый начала Вашего водительского опыта, Вы хоть и потели, и нервничали, но Вы были внимательны. Прежде, чем выполнить поворот, Вы два, а то и три раза посмотрите по всем зеркалам, а потом еще и обернетесь. На телефонный звонок отвечали нервно и при этом добавляли, что Вы за рулем и у Вас в данный момент жутко интенсивное движение или подъезжаете к перекрестку.
Если Вы курите, то Вы старались покурить при остановке автомобиля, если все ж при движении, то курите так, как будто стараетесь поскорее избавиться от этой сигареты. Это скажем так этап "Чайника", самый безопасный по статистике для жизни водителя. А если водитель и попадает в автокатастрофу, то обычно отделывается легким испугом.
Многие даже говорят, что начинающим везет. Но это не так, потому что "Чайник" весь на стороже и больше всего не уверен в своем умение и соответственно боится попасть в аварию. А если и случаются "казусы" на дороге, типа легких аварий, то он так как этого боится, значит постоянно думает об этом и всегда готов мысленно к аварии. Даже некоторые в начале присматривались, как бы "десантироваться" при аварии, если возможно. Но, к сожалению, это не возможно.
И тут наступает второй этап, когда водитель привыкает и начинает делать все "манипуляции", связанные с управлением автомобиля на подсознательном уровне, то есть на полном автомате. И здесь ваши знакомые, ранние которые боялись с Вами ездить, начинают Вам говорить: "Да, ты не плохо ездишь!". А Вы, гордо киваете в ответ! И естественно потихоньку начинаете сами верить в то, что Вы действительно достаточно опытны и надо "попробовать" себя в "лихачестве" или спортивной езде.
Обычно первые таки пробы проходят в одиночку и на ночных, пустых дорогах, чтобы потом можно было воспользоваться новоприобретенным опытом и "пощеголять" перед знакомыми и близкими. Но и это не самый опасный этап, потому что, если Вы где и придавите на педаль "акселератора" Вы заново, как в первый раз получаете "адреналин", возбуждение и перенапряжение, и естественно в глубине души немного страха.
Но и к этому со временем "привыкаешь" и становится нормой, либо Вы спешите или просто "порисоваться" перед знакомыми и другими участниками движения. И наступает третий этап, самый опасный, когда привыкание превращается в "привычку". Обычно это происходит так, что водитель после автокатастрофы, если "остается" жив, начинает задумываться, почему это случилось именно с ним, и по какой причине.
А я Вам скажу, что все самые серьезные автокатастрофы, как раз и происходят по причине, которая называется "привычка". Небольшой пример-тест: если Вы спокойно управляете автомобилем, разговариваете по телефону, курите, "лихачите" и при этом даже не "впечатляитесь", это говорит только об одном, нет не о том, что Вы подумали, что Вы "профи", нет, просто Вы "привыкли" и потеряли самое главное качество водителя - бдительность и осторожность.
Автор Андрей Иванченко.
Сайт можно найти в Интернете по ключевым словам: Автокатастрофы, автокатастрофе погиб фото автокатастроф аварии на дорогах автокатострофы. Дорожные происшествия происшествия катострофы проишествия автокатастрофы фото. Фото автокатастроф аварии в москве дтп в москве автоаварии катастрофы.