• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пустые перекрёстки

murzik

Житель
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
2,100
Реакции
2,255
Баллы
440
Наверное сильный магнитизм..
Железо к железу тянет...))))))
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
точно!!!
Наверное сильный магнитизм..
:)

Добавлено через 51 секунду
Лет 80 тому назад в одну ахриканскую страну привезли два авто. Месяца не прошло, как они столкнулись

может это страна с площадью в 10 кв. км. и одной дорогой?
 
Последнее редактирование:

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,957
Реакции
5,825
Баллы
625
Автокатастрофа – вина тому привычка.





Прежде, чем открыть Вам саму суть ошибки, давайте ударимся в воспоминания. Когда Вы впервые сели за руль своего автомобиля Вы потели, переживали, и от напряжения болела голова. Но это естественно, потому что у Вас пока не было отработана техника вождения автомобилем, до "автоматических", "более" "менее" на подсознательном уровне движения. Это когда не задумываешься и делаешь на автомате.



И тогда, каждый водитель начинает это воспринимать, как опыт или стаж. И здесь начинается самое интересное, когда водитель прочувствовал автомобиль, радиус поворота, тормозной путь, отработал все до полной автоматики, начинается самое страшное привыкание, да-да, именно "привычка" становится причиной всех самых кровопролитных автокатастроф.




Объясню теперь подробнее этап первый начала Вашего водительского опыта, Вы хоть и потели, и нервничали, но Вы были внимательны. Прежде, чем выполнить поворот, Вы два, а то и три раза посмотрите по всем зеркалам, а потом еще и обернетесь. На телефонный звонок отвечали нервно и при этом добавляли, что Вы за рулем и у Вас в данный момент жутко интенсивное движение или подъезжаете к перекрестку.



Если Вы курите, то Вы старались покурить при остановке автомобиля, если все ж при движении, то курите так, как будто стараетесь поскорее избавиться от этой сигареты. Это скажем так этап "Чайника", самый безопасный по статистике для жизни водителя. А если водитель и попадает в автокатастрофу, то обычно отделывается легким испугом.




Многие даже говорят, что начинающим везет. Но это не так, потому что "Чайник" весь на стороже и больше всего не уверен в своем умение и соответственно боится попасть в аварию. А если и случаются "казусы" на дороге, типа легких аварий, то он так как этого боится, значит постоянно думает об этом и всегда готов мысленно к аварии. Даже некоторые в начале присматривались, как бы "десантироваться" при аварии, если возможно. Но, к сожалению, это не возможно.



И тут наступает второй этап, когда водитель привыкает и начинает делать все "манипуляции", связанные с управлением автомобиля на подсознательном уровне, то есть на полном автомате. И здесь ваши знакомые, ранние которые боялись с Вами ездить, начинают Вам говорить: "Да, ты не плохо ездишь!". А Вы, гордо киваете в ответ! И естественно потихоньку начинаете сами верить в то, что Вы действительно достаточно опытны и надо "попробовать" себя в "лихачестве" или спортивной езде.



Обычно первые таки пробы проходят в одиночку и на ночных, пустых дорогах, чтобы потом можно было воспользоваться новоприобретенным опытом и "пощеголять" перед знакомыми и близкими. Но и это не самый опасный этап, потому что, если Вы где и придавите на педаль "акселератора" Вы заново, как в первый раз получаете "адреналин", возбуждение и перенапряжение, и естественно в глубине души немного страха.




Но и к этому со временем "привыкаешь" и становится нормой, либо Вы спешите или просто "порисоваться" перед знакомыми и другими участниками движения. И наступает третий этап, самый опасный, когда привыкание превращается в "привычку". Обычно это происходит так, что водитель после автокатастрофы, если "остается" жив, начинает задумываться, почему это случилось именно с ним, и по какой причине.



А я Вам скажу, что все самые серьезные автокатастрофы, как раз и происходят по причине, которая называется "привычка". Небольшой пример-тест: если Вы спокойно управляете автомобилем, разговариваете по телефону, курите, "лихачите" и при этом даже не "впечатляитесь", это говорит только об одном, нет не о том, что Вы подумали, что Вы "профи", нет, просто Вы "привыкли" и потеряли самое главное качество водителя - бдительность и осторожность.


Автор Андрей Иванченко.



Сайт можно найти в Интернете по ключевым словам: Автокатастрофы, автокатастрофе погиб фото автокатастроф аварии на дорогах автокатострофы. Дорожные происшествия происшествия катострофы проишествия автокатастрофы фото. Фото автокатастроф аварии в москве дтп в москве автоаварии катастрофы.
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
немного не согласен со статьей:
согласен с тем что есть этап "привычки", есть миф почти у каждого что он "крутой водила".
в пример я приведу себя (не очень красиво однако, но других примеров я не имею. извините) - я спокойно вожу машину, что бы не случилось, знаю когда можно/нужно давить на газ а когда нужно давить на тормоз, до сих пор перед выполнением поворота по 100 раз смотрю на все и всех кто что делает и принимаю решение о действии, я спокойно говорю по мобильнику, курю... даже при езде по прямой не проходит и пол минуты что бы я не посморел в зеркала, краем глаза но посмотрю... и что вы скажите это привычка??? нет это не привычка я не пренебрегаю внемательностью и остарожностью... я всегда слушаю свое авто и чувствую его своей извините пятой точкой, руками... и в любом случае я не застрахован от аварии, пусть даже не я буду виноватым но я стараюсь всех тех кто может создать опастность на дороге выделить, при возможности пропустить, либо пусть обгоняет, либо пусть на красный пролетает (пока все не остановятся я с места не сдвинусь хоть об-бебикайтесь) - таких опастных водителей очень легко разпознать. привычка может быть только скажем к тому что можно закрытыми глазами включить свет, дворники, переключить передачу. все остальные привычки - это миф и правда то что это чувствует почти каждый водитель, но одни это воспринимают как "круто - я научился быстро разгоняться, подрезать, тормозить в последний момент, поварачивать на пределе срыва..." а на сомом деле это может каждый и даже начинаюший, дай ему просто возможность это показать и со второго раза он это сделает... привычка не самая главная беда на дороге, беда это сам водитель "без головы"... я сам был в нескольких авариях (не маленьких)... и я не стал после них ездить как то по другому... но тут возникает еще один опастный момент - страх... как например едешь держишься за руль смотришь тебя кто то доганяет а пропустить ты его не можешь а он ОЙ КАК ХОЧЕТ ТЕБЯ ОБЪЕХАТЬ (но не куда деваться) и наченаешь выдумывать деревянный велосипед... получаешь кучу нервов теряешь контроль над всей дорогой и смотришь только на источник именно страха (потому что думаешь что он сейчас начнет давить тебя, раздражать сигналом или фарами)... вот и все, вот и конец всей внимательности... вот и повышение вероятности ДТП... причин по которым может произойти ДТП по вине водителя просто куча... а привычка - на мой взгляд это просто очередная попытка найти причину виновности в себе... как утешение да можно ее использовать, но как разбор того что и как произошло и что нужно было делать что бы это не произошло это не правильно...
 

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,957
Реакции
5,825
Баллы
625
пока все не остановятся я с места не сдвинусь хоть об-бебикайтесь

Вот эта фразочка понравилась.:D
Я очень внимательно прочитала.Ну если не привычка...тогда почему же люди бьются на пустых перекрёстках?:)
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Вот эта фразочка понравилась.:D
Я очень внимательно прочитала.Ну если не привычка...тогда почему же люди бьются на пустых перекрёстках?:)

на мой взгляд это безбашенность и неродивое отношение как к себе, своей машине так и другим участникам движения.
и к томуже невнимательность, или отвлечение на что/кого-либо
 

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,957
Реакции
5,825
Баллы
625
BonsV,согласна.:)
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Думаю проблема в том, что сложно определить скорость движения автомобиля когда он едет прямо на тебя. То есть если сбоку, сразу видно что он несется, а если прямо на тебя, то может показаться, что он едет медленно, ведь его линейные размеры изменяются очень мало, пока объект на достаточном удалении. Вот и думают, "а, успеваю". То есть, одни нарушают скоростной режим, другие неправильно оценивают ситуацию.

BonsV, "получаешь кучу нервов теряешь контроль над всей дорогой и смотришь только на источник именно страха" водитель должен смотреть только вперед. Если сзади едет не машина со включенными проблесковыми маяками и звуковой сиреной, то можно просто не смотреть назад, и ехать спокойно прямо. :)
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
водитель должен смотреть только вперед. Если сзади едет не машина со включенными проблесковыми маяками и звуковой сиреной, то можно просто не смотреть назад, и ехать спокойно прямо.

Должен то он должен, не кто не спорит, просто водители бывают разные... я сам не раз видел когда "большие черные точилы" давят на бампер впередидущей машинки и если в этот момент посмотреть на водителя (который спереди) то там страх, неуверенность и все такое подобное...
а по поводу должен - водитель как минимум должен соблюдать правила дорожного движения ;) а в итоге???

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
сложно определить скорость движения автомобиля когда он едет прямо на тебя

сложно, но что бы правильно определить нужен опыт, плюс смотреть на поведение машины, как минимум если морда начинает хоть немного прижиматься к земле - следовательно начинается торможение, при включенных фарах видно изменение света, а если морда полезла вверх то значит машина разгоняется.

а вообщето определить скорость это на самом деле сложно, даже если смотреть на машину с боку, ну пронеслась и кто зает какая скорость у этой машины??? на мой взгляд нужно просто обратить ВНИМАНИЕ на приближающейся объект и оценить степень угрозы от него...
ну и на всякий случай оценить путь отхода от нее, если путей отхода нет то лучше притормозить и действовать по правилу "ДДД"
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Выведите себе кнопку на задние стоп сигналы, и как только умник прижмется к бамперу, нажмите кнопку, а если позволяет дистанция, то нажмите и слегка притормозите, и отпустив педаль тормоза продолжайте держать кнопку. Думаю если с первого раза не поймет, то следующий раз можно просто тормозить в пол, и он обсерится если успеет затормозить. :)
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Выведите себе кнопку на задние стоп сигналы, и как только умник прижмется к бамперу, нажмите кнопку, а если позволяет дистанция, то нажмите и слегка притормозите, и отпустив педаль тормоза продолжайте держать кнопку. Думаю если с первого раза не поймет, то следующий раз можно просто тормозить в пол, и он обсерится если успеет затормозить. :)

так жестко можно учить если есть много времени и можно обойтись без машины некоторое время...
я к примеру включаю задние противотуманки, тоже помогает ;)
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Главное понимать, что в этом ничего страшного нет, если он сзади, он по определению не прав, и ничего требовать не может :D Только просить вежливо :)
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Главное понимать, что в этом ничего страшного нет, если он сзади, он по определению не прав, и ничего требовать не может :D Только просить вежливо :)

а еще есть правило, оно помоему даже написанно в ПДД, "нельзя создавать аварийную обстановку своими действиями!!!"
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Вот именно, он создает своими действиями аварийную обстановку, например если мне надо резко притормозить из-за маневра спереди едущих, а он вися у меня на бампере ессно не успеет отреагировать.
 

Maximus2002

Общительный
Регистрация
22 Мар 2007
Сообщения
20
Реакции
9
Баллы
94
К сожалению встречаются люди, которые данного предупреждения не понимают, и начинают после этого обгонять и подрезать. Сам в такой ситуации был с беременной женой, но правда после того как он подрезал, отправил его на поребрик....
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Дураков очень много на дороге, в последнее время где то с нового года их стало еще больше заметно, едешь себе спокойно 90-100 все так движутся и нормально, и тут появлется какой-то тазик и давай всех то слева то справа...
я один раз одного так придержал... как раз тазика, так он муд***а толи не расчитал то ли что, так вляпался в фуру целиком мордой... а место ему все кто мог оставили по самый не балуйся... (ну машины 2 точно прошлибы не задумываясь) хорошо что сам шел на тормажении... а то и я бы его задел...
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,660
Реакции
5,134
Баллы
885
Ответ: Пустые перекрёстки

Я незнаю почему но какраз на просторных больших пространствах чаще всего человек теряет арентацию. для нормального чувства ему надо ехать не по среди взлетной полосы а с краю поближе к забору или к какому нибуть предмету для лучшего везуального контакта без которого ему тяжелей держать орентацию. Я прям и не знаю как обЪяснить. Короче если взять чистое поле посадить за руль для наглядного примера наченнающего водителя и сказать ему поехали прямо на тот конец поля он проедет нормально по прямой но если на поле не в далеке с боку будет стоять стог то он поедет не по прямой а выпишит полукруг и причем не подальше от стога а почемуто поближе ато и в него вЪедет. А прикиньте что этот стог тоже на колесах? Со статьей особо согласиться тоже не могу уж больно она както по чайниковски написана.
 
Последнее редактирование:

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,138
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
Ответ: Re: Пустые перекрёстки

если морда начинает хоть немного прижиматься к земле - следовательно начинается торможение, при включенных фарах видно изменение света, а если морда полезла вверх то значит машина разгоняется.
При наших дорогах будет мысль, что водитель отплясывает чечётку.


а вообщето определить скорость это на самом деле сложно, даже если смотреть на машину с боку, ну пронеслась и кто зает какая скорость у этой машины??
Желательно оценивать не скорость (это действительно затруднительно), а расстояние. Скорость встречного принимать равной своей (как минимум), поскольку находитесь в одинаковых условиях.
 

Элис

Старожил
Регистрация
9 Окт 2007
Сообщения
2,957
Реакции
5,825
Баллы
625
Ответ: Пустые перекрёстки

Короче если взять чистое поле посадить за руль для наглядного примера наченнающего водителя и сказать ему поехали прямо на тот конец поля он проедет нормально по прямой но если на поле не в далеке с боку будет стоять стог то он поедет не по прямой а выпишит полукруг и причем не подальше от стога а почемуто поближе ато и в него вЪедет.

Помню в дертстве ехала по широкой дороге на велосипеде ,посреди которой стоял столб.Я ехала и думала с какой стороны его обогнут.Ну и ,естественно,не найдя верного решения,врезалась в этот столб.:haha:
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,660
Реакции
5,134
Баллы
885
Ответ: Пустые перекрёстки

Помню в дертстве ехала по широкой дороге на велосипеде ,посреди которой стоял столб.Я ехала и думала с какой стороны его обогнут.Ну и ,естественно,не найдя верного решения,врезалась в этот столб.:haha:
Столбы и деревья это такие хитрые животные которые вроде всегда с боку а потом как прыгнут и уже перед капотом!:wacko::crazy:
 
Сверху