сразу... в двс, в мосту коробке, заменить тормозуху, в гуре...Стоит ли так делать или залить сразу нормальное масло?
не не , может у вас в европе лукойл и хорош, а может и нет. выгорает он жутко.Залей сразу хорошее: Лукойл-Люкс 5-40 и не заморачивайся с импортом.
...полностью согласен,но пока счет в Швейцарском банке заморожен,ждус финансированиясразу... в двс, в мосту коробке, заменить тормозуху, в гуре...
Вообще, правило хорошего тона, после покупки менять расходники, и вести книжку с чистого листа несмотря на уверения продавца
Думаю залить на 1-2 т.км. п\с Лукоил Супер 10W40,а потом сменить на Castrol или Zic.
Зачем? Промыть движок? Я думаю, достаточно просто поменять масло с промывкой.
двиг.406,пробег 120 000.
чет кажется туфта все это. 406 мыл при каждой замене. Крыску тоже. Не стучат, тьфу тьфу. И разве компенсаторы не прокачиваются? По такой логике в них заводское масло всю жизнь?Вообще-то движки с компенсаторами не промывают, это если знать, что залито.
синтетику, при условии герметичности системы, и при хорошем масле любой двигатель крутится бодрее, и легче набирает максимальные обороты.406 любит п/синтетику
я тоже сегодня купил такое масло.........на днях поменяю......посмотрим результат.......зафигачил Шелл Хеликс HX7 .
Это же Россия!!! Страна наивных людейПроверено в тестах.
да да...:haha:Лукойл ЛЮКС 10-40 и 5-40полусинтетика
Ты прочитал то что написано после этой фразы? То, что моешь и всегда это только твое дело, я написал то как предписывает завод изготовитель менять масло. А движки современные ходят на одной марке масла от рождения до смерти и никогда не промываются. Смысл синтетику мыть какой? или ты в крысу какашку заливаешь?чет кажется туфта все это. 406 мыл при каждой замене. Крыску тоже. Не стучат, тьфу тьфу. И разве компенсаторы не прокачиваются? По такой логике в них заводское масло всю жизнь?