• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Присадки.

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
Хочется поговорить о присадках в двигатель, дело в том что приходит время менять масло и начинаю задумыватся о них.
Во первых хочется увидеть не рекламные слоганы а реальный опыт положительный или отрицательный о их применении.
Хотя и читал о них много плохого, но когда у меня был 2107 с убитым дв. залил Ресурс и через некоторое время выросла динамика, даже обороты холостого хода поднялись.
Заливал после капиталки и обкатки никаких результатов.
 

Yuriy Scorpio

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2012
Сообщения
118
Реакции
22
Баллы
100
Re: Осторожно!!! Присадки

Всем привет! Была 2106 (ну и сейчас есть), заливал РиМет после каждой замены масла (Лукойл п/с). Ни каких проблем! Давление в норме, работает ровно. Лет 5-6 так делал, до сих пор ездит 1986 г.в. Сейчас приобрел ГАЗ 3110 402 дв, 122 т.км. 2002 г.в. Залита была минералка, давление на холостых почти не было, а утром в -20 стартер не осилял. Поменял на полусинтетику Shell 10x40, давление, соответственно, стало еще меньше. Вспомнил про РиМет. Залил, о чудо, все в норме на 1000 об, давление тройка! И утром нормально заводится!!!:gaz_love:
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Осторожно!!! Присадки

Всем привет! Была 2106 (ну и сейчас есть), заливал РиМет после каждой замены масла (Лукойл п/с). Ни каких проблем! Давление в норме, работает ровно. Лет 5-6 так делал, до сих пор ездит 1986 г.в. Сейчас приобрел ГАЗ 3110 402 дв, 122 т.км. 2002 г.в. Залита была минералка, давление на холостых почти не было, а утром в -20 стартер не осилял. Поменял на полусинтетику Shell 10x40, давление, соответственно, стало еще меньше. Вспомнил про РиМет. Залил, о чудо, все в норме на 1000 об, давление тройка! И утром нормально заводится!!!:gaz_love:

Может от этой присадки эффект какой то и есть, но вреда наверняка больше. Я тожет пользовался РиМетом, особого эффекта не почувствовал (пробег был 50 тыс., но когда стал менять поршневую, то в поддоне сгустков меди (а она основной компонент РиМета) было ровно столько же, сколько залито присадки. Причем медь далеко не обладала антифрикционными свойствами. Но в очередной раз повторюсь, выбор и использование присадок - дело каждого.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: Присадки

А масло Лукойл люкс 5w40 вообще нормальное само по себе? Как оно для 406 движка?

ВСе ЛУКОЙЛЫ ФУЕТА!в -15 фиг свернешь,со щупа не капает,единственный + давление на четверть очка побольше,лил их всякие в свое время,потом сливал кое как,сча лью только зик(был и мобил и хадо и ещекакое-то) но только бери его в железной канистре,у нас кроме зика у др. производителей нет станков под выпуск такой прямоугольной банки железной-это залог от левака,хотя по качеству есть масла и полутше(кастрол например),но 90 проц из них,в соседней деревне фасуют,дальнобойщики расказывают:везем с москвы нормальное масло,на границе с уральскими горами заезжаем в боксы,у нас забирают товар,дают др,распрашивали,один проболтался---85проц автол,10процентов-оригинальное масло,5 процентов-присадка дешовая самая,и мы поперли его в новосиб и т.д. и т.п.!

Добавлено через 8 минут 59 секунд
Я не собираюсь экспериментировать,но интересно узнать,сколько нибудь можно проехать без вреда движку например,если полетел маслонасос до сервиса?Кто-нибудь пользуется этими писадками?Я хочу еще залить в мост и ГУР(продаются отдельно).

ага,в гур залей,залей в гур,и сразу в магазин за новым,в гуре к качеству масла отношение,как к качеству масла в мосту,только если в мосттту чуток сгусток,гп выкинет его на переферию,а гур в клапанок какой-нить,и привет семье,а вот лутше поменяй масло на дигстрон3,или дигстрон4,шумы прекращаются,и звук воя низкого при повоороте,рулит так же какс родным,но нет задеержки в долю секунды,как на родном,повернул руль,а он еще думал чуток!:wall::gaz_love:

Добавлено через 8 минут 45 секунд
Где то в "За рублем" проскакивала статья про все эти присадки, так вот - примерно на 3-4 страницах автор, опираясь на результаты экспертизы и слова ученых, теоретиков, практиков, доказывал, что все эти присадки - чушь собачья. Все эти зазывательные стенды на выставках и форумах, где висит какой-нибудь ТАЗ со снятым поддоном и тарахтит на холостых - не более чем реклама, т.к. нормально собранный мотор, с хорошими комплектующими и тщательной подгонкой и взвешиваний деталей КШМ, способен работать без масла не только на холостом ходу, но и в режимах средних оборотов.
Когда взял новую ласточку поговорил со знакомыми мотористами, которые подтвердили слово в слово вышеперечисленное, поверил этому аццкому журналу. И с тех пор считаю, что самое лучшее присадка в моторное масло - это ХОРОШЕЕ МОТОРНОЕ МАСЛО. И двигатель со мной тоже согласен... :)

ИМХО

полностью поддерживаю,когда то был у нас москвич 412,движки на них шли ацки дюжие,иногда только голову вело,но это если без воды едишь,долго,и грели мы его,и поддон раза 4 пробивали об булыжники,отскочившие из под переднего колеса(он люминевый( )в 20-30км от деревни,и газку,лампочка моргнет.масла нет,до дома км5-15ост,да пофуй,тапку на средние и веред,и приезжали,лючек поддона заменишь и ездишь еще и год,и два,как капиталка,один раз0 и была,вкладыши-как он еще бедный ездил,колечки,маслосьемные сточились в ровень,компрессионные поршня обняли,заменили колечки и вкладыши,еще годжа три отьездили,продали чуваку на запчасти для шиньена,до сих пор на том двигле гоняет!:gaz_love:
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Осторожно!!! Присадки

Где то в "За рублем" проскакивала статья про все эти присадки, так вот - примерно на 3-4 страницах автор, опираясь на результаты экспертизы и слова ученых, теоретиков, практиков, доказывал, что все эти присадки - чушь собачья. Все эти зазывательные стенды на выставках и форумах, где висит какой-нибудь ТАЗ со снятым поддоном и тарахтит на холостых - не более чем реклама, т.к. нормально собранный мотор, с хорошими комплектующими и тщательной подгонкой и взвешиваний деталей КШМ, способен работать без масла не только на холостом ходу, но и в режимах средних оборотов.
Когда взял новую ласточку поговорил со знакомыми мотористами, которые подтвердили слово в слово вышеперечисленное, поверил этому аццкому журналу.

Если так рассуждать, то тогда логично предположить: зачем тогда использоватьт полусинтетические и синтетические масла когда есть проверенные минеральные типа АС-8.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Осторожно!!! Присадки

Alexq55, честно сказать мне эти названия присадок (по сылке) не знакомы, впервые вижу, а вот есть самые известные Хадо, римет, смт, аналоги почемуто не взяли в тест...
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Осторожно!!! Присадки

Alexq55, честно сказать мне эти названия присадок (по сылке) не знакомы, впервые вижу, а вот есть самые известные Хадо, римет, смт, аналоги почемуто не взяли в тест...

Я уже писал, что больше половины присадок - простая профанация. Вот материалы в доказательство тому:
по ER и SMT (один принцип) - http://automixr.ru/publ/11-1-0-46
по ХАДО - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=734&highlight=%D5%C0%C4%CE&page=5 пост 70
по РиМет - http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=26579&t=26579

Лично сам я пробовал Супротек. Этой присадке доверять можно, но перестал пользоваться по причине дороговизны.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Осторожно!!! Присадки

Думаю,одна из главных присадок в топливную систему -это удалитель влаги из бака/магистрали.
От воды никуда не деться, надо воду убирать.
рассказ наглядная анимация [ame]http://www.youtube.com/watch?v=hsl7nH-Hmbw&feature=related[/ame]

скажу заранее,что главное научную часть видео, а то что рекламируется конкретный продукт #, можно при желании не обращать внимание, так как в ютубе есть буквально то же самое видео перемонтированное и в видео рекламируется Мотул,
так что средство против воды в топливной системе -можно применить ту марку, которому вы доверяете. Фирм много.
 
Последнее редактирование:

Мхаель Шумахер

Общительный
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
64
Re: Присадки

Ну не знаю как вы все думаете просто скажу свое мнение, у любой присадки есть плюсы и минусы а некоторые вообще ничего не дают, надписи на них уменьшение расхода и тд. и тп. десятки процентов полная ерунда эфект конечно есть но не большой, от SMT2 я не в восторге хорошая штука Ликви моли для тех кто любит надавить износ меньше но свечи менять придется по чаще, сам в восторге от Роял голд для любителей вальяжной спокойной езды двигатель работает мягче, и вообще если выбирать м/д присадкой и кондиционером то кондиционер сами думайте присадки больше ремонтные для царапин и задиров выравнивают и все(как шпатлевка) а конд-ры металла чуть чуть изменяют прочностные свойства особо нагруженных трущихся плоскостей ( они вьедаются в металл) выбирайте сами но мой выбор пал на Роял, у друзей никаких хлопот и без всех этих прибабахов да кстати кондиционеры притираются к двигателю только на высоких температурах от хорошего кондиционера металла есть "-" он снижает рабочую температуру двигателя на 5-6 градусов (у меня так) в коробку и мост заливаю только Роял другому не доверяю, эффект - меньше посторонних и металлических шумов, главное масло надо брать которое не горит.
вот мое сугубо личное мнение.

Полностью с вами согласен,только описание РОЯЛ ПЛАТИНУМ очень скудное. Во первых Это не присадка, а добавка и в этом огромная разница. Роял не содержит взвешенных частиц типа ,тефлон,молибден,графит,алмазные крошки и т.д и т.п. На вид желтоватая прозрачная жидкость, по консистенции как масло. Роял в отличии от присадок других компаний которые предлагают один пузырек от почек,другой от головы , льют в ДВС,КПП,Гидроусилитель,мосты,раздатки. Продукт залитый в любой агрегат рассчитан на 100000 км пробега. Вот несколько примеров техники которая по определению не может ехать быстро и надежно.
Жёлтый УАЗ 469 обработан добавкой ROIL
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=hE950Q4wbjo[/ame]
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=TuXr-RDxIvs[/ame]
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Присадки

Полностью с вами согласен,только описание РОЯЛ ПЛАТИНУМ очень скудное. Во первых Это не присадка, а добавка и в этом огромная разница. Роял не содержит взвешенных частиц типа ,тефлон,молибден,графит,алмазные крошки и т.д и т.п. На вид желтоватая прозрачная жидкость, по консистенции как масло. Роял в отличии от присадок других компаний которые предлагают один пузырек от почек,другой от головы , льют в ДВС,КПП,Гидроусилитель,мосты,раздатки. Продукт залитый в любой агрегат рассчитан на 100000 км пробега.

Таких присадок достаточно много. Кстати то, что мы называем присадками в 90% случаев присадками не являются, это добавки. А по поводу таких присадок, рассчитанных на большие пробеги вот инфа:
у Ликви Моли - http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1
у Супротека - http://www.suprotec.ru/index.php?id=400
у Реогента - http://www.saitbiz.ru/reagent/index.php
у Форума - http://www.forumshop.ru/products
Можно привести еще много таких продуктов. Главное выбрать нужное, проверенное и эффективное.
Теперь по видео. У меня товарищь уже 15 лет участвует в автокроссе (Зил-130). Так вот большинство гонщиков используют молибденовые присадки. Если ездить без присадок, то двигателя не хватает даже на одно соренвнование (три заезда).
 
Последнее редактирование:

Мхаель Шумахер

Общительный
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
64
Re: Присадки

Таких присадок достаточно много. Кстати то, что мы называем присадками в 90% случаев присадками не являются, это добавки. А по поводу таких присадок, рассчитанных на большие пробеги вот инфа:
у Ликви Моли - http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=146&catalogue_id=380&like_name=1
у Супротека - http://www.suprotec.ru/index.php?id=400
у Реогента - http://www.saitbiz.ru/reagent/index.php
у Форума - http://www.forumshop.ru/products
Можно привести еще много таких продуктов. Главное выбрать нужное, проверенное и эффективное.
Теперь по видео. У меня товарищь уже 15 лет участвует в автокроссе (Зил-130). Так вот большинство гонщиков используют молибденовые присадки. Если ездить без присадок, то двигателя не хватает даже на одно соренвнование (три заезда).

Просто твои друзья-спортсмены не знают о добавке РОЯЛ.А теперь про масло с молибденом.Измельчённый химически чистый дисульфид молибдена должен по определению быть уникальной противозадирной присадкой в масло .Эта смазка благодаря своей слоистой стр-ре является прямым родственником графита , его слоистые стр-ры позволяют держать нагрузки возле трения.Такое техническое решение как Шрус, в своё время невозможно было бы реализовать без молибдена.Молибден , действительно совершенно уникальное соединение ,кот. держит огромные нагрузки . Но только наивный водитель может заливать молибден в двигатель , ведь стоит чуть-чуть прозивать момент замены масла-и двигателю конец.Т.к. продукты окисления дисульфида молибдена - это окись молибдена, она обладает высокой оброзивностью и эта сера-она корризийно опасный агент.Это наглядно видно во время разрыва пыльника на Шрусе.Он выходит из строя не потому, что во внутрь попала грязь,а потому-что под воздействием кислорода происходит процесс распада дисульфида молибдена.Попадающая внутрь влага усугубляет ситуацию , т.к. при реакции образуется серная кислота H2SO4.Кислота размягчает металл ,образив приводит к его износу.В итоге хруст .Но Шрус можно и поменять,а поменять двигатель намного накладнее.Во многих странах Европы и Америки такие популярные масла с добавками молибдена запрещены к использованию в обычной,а тем более в спортивной и гоночной технике.Если твои друзья из автокросса обработают ДВС, КПП, задний мост и гидроусилитель Роялом,в котором нет взвешенных частиц,графита,молибдена и других,и который на вид как обычное масло без тёмных отложений, то их конь проедет не три заезда,а три гонки по три заезда.Это проверено не только в автокроссе,а я сам тоже оттуда ,выступал на Чемпионате Украины класс А8 ВАЗ21083 1600, но и в ралли и других дисциплинах,в частности этот жёлтый УАЗ на видео яркое этому подтверждение.Это не только моё мнение , это мнение сотни ,а может и больше автоспортсменов Украины ,России ,Белоруссии ,стран Европы и Америки.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Присадки

Но только наивный водитель может заливать молибден в двигатель , ведь стоит чуть-чуть прозивать момент замены масла-и двигателю конец.
а что поисходит если прозевал, магическим образом возникает вода в системе смазки двс?
Т.к. продукты окисления дисульфида молибдена - это окись молибдена, она обладает высокой оброзивностью и эта сера-она корризийно опасный агент.Это наглядно видно во время разрыва пыльника на Шрусе.Он выходит из строя не потому, что во внутрь попала грязь,а потому-что под воздействием кислорода происходит процесс распада дисульфида молибдена.Попадающая внутрь влага усугубляет ситуацию , т.к. при реакции образуется серная кислота H2SO4.Кислота размягчает металл ,образив приводит к его износу.В итоге хруст .
а почему эта проблема так же происходит с обычной смазкой шрус-4 без молибдена? порванный пыльник тоже хруст и выход шруса из строя...
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Присадки

Просто твои друзья-спортсмены не знают о добавке РОЯЛ.А теперь про масло с молибденом.Измельчённый химически чистый дисульфид молибдена должен по определению быть уникальной противозадирной присадкой в масло .Эта смазка благодаря своей слоистой стр-ре является прямым родственником графита , его слоистые стр-ры позволяют держать нагрузки возле трения.Такое техническое решение как Шрус, в своё время невозможно было бы реализовать без молибдена.Молибден , действительно совершенно уникальное соединение ,кот. держит огромные нагрузки . Но только наивный водитель может заливать молибден в двигатель , ведь стоит чуть-чуть прозивать момент замены масла-и двигателю конец.Т.к. продукты окисления дисульфида молибдена - это окись молибдена, она обладает высокой оброзивностью и эта сера-она корризийно опасный агент.Это наглядно видно во время разрыва пыльника на Шрусе.Он выходит из строя не потому, что во внутрь попала грязь,а потому-что под воздействием кислорода происходит процесс распада дисульфида молибдена.Попадающая внутрь влага усугубляет ситуацию , т.к. при реакции образуется серная кислота H2SO4.Кислота размягчает металл ,образив приводит к его износу.В итоге хруст .Но Шрус можно и поменять,а поменять двигатель намного накладнее.Во многих странах Европы и Америки такие популярные масла с добавками молибдена запрещены к использованию в обычной,а тем более в спортивной и гоночной технике.

Приведенный вами чужой текст (я это утверждаю) с 1996 года кочует с сайта на сайт и основан на антирекламе (борьбе компаний - производителей масла за рынки сбыта). Кстати на форуме уже многие его копировали, не вникая в суть. А суть такова - чтобы все описанное действительно свершилось нужна температура от 570 градусов и выше. Смею заметить, что поршни плавятся уже при 400 градусах. Теперь надеюсь понятно, что выше приведенный материал рассчитан на простачков. Я ничего не рекламирую, какие присадки выбрать это дело каждого автовладельца. Только стоит заметить, что ни одна присадка (повторюсь ни одна) не имеет такой практики использования (более 60 лет). Да и если бы были отрицательные последствия при использовании молибдена (как скажем РиМета), то интернет пестрил бы текстами и фотками.
P.S. Немного подумав, решил добавить. Роял позиционируется как кондиционер металла, а принцип работы любого кондиционера это якобы растворенные в масле соединения препарата химическим способом сглаживают поверхности. В то же время даже школьнику известно, что процесс этот (даже если он есть, что вряд ли) происходит только когда препарат находится в масле. Слил масло при его замене - кончилась реакция кондиционирования. Далее, как следует из показаний к применению, производитель сего препарата заявляет, что кондиционер работает 30 тыс. километров. Так что это означает, не надо менять масло эти 30 тыс. Вот так морочат голову автовладельцам, даже не задумываясь, что здравомыслящий человек раскусит эту "замануху". И последнее, почитав на сайте производителя про Роял ни слова не нашел о принципе его работы - одни обещания вечной жизни двигателя и трансмиссии. Для сравнения вот так описывают действия своих препаратов нормальные производители http://www.suprotec.ru/index.php?id=177 И тесты у них по солиднее (не рекламное видео) и независимые, вот такие например http://www.suprotec.ru/index.php?id=383 Оговорюсь, это не реклама.
 
Последнее редактирование:

Мхаель Шумахер

Общительный
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
64
Re: Присадки

а что поисходит если прозевал, магическим образом возникает вода в системе смазки двс?

а почему эта проблема так же происходит с обычной смазкой шрус-4 без молибдена? порванный пыльник тоже хруст и выход шруса из строя...
Если ничего из выше изложенного не понял ,пообщайся с химиками, ну а если и они тебе не втолкуют ,засыпай молибден и езди. Твое право.

Добавлено через 18 минут 7 секунд
Приведенный вами чужой текст (я это утверждаю) с 1996 года кочует с сайта на сайт и основан на антирекламе (борьбе компаний - производителей масла за рынки сбыта). Кстати на форуме уже многие его копировали, не вникая в суть. А суть такова - чтобы все описанное действительно свершилось нужна температура от 570 градусов и выше. Смею заметить, что поршни плавятся уже при 400 градусах. Теперь надеюсь понятно, что выше приведенный материал рассчитан на простачков. Я ничего не рекламирую, какие присадки выбрать это дело каждого автовладельца. Только стоит заметить, что ни одна присадка (повторюсь ни одна) не имеет такой практики использования (более 60 лет). Да и если бы были отрицательные последствия при использовании молибдена (как скажем РиМета), то интернет пестрил бы текстами и фотками.
P.S. Немного подумав, решил добавить. Роял позиционируется как кондиционер металла, а принцип работы любого кондиционера это якобы растворенные в масле соединения препарата химическим способом сглаживают поверхности. В то же время даже школьнику известно, что процесс этот (даже если он есть, что вряд ли) происходит только когда препарат находится в масле. Слил масло при его замене - кончилась реакция кондиционирования. Далее, как следует из показаний к применению, производитель сего препарата заявляет, что кондиционер работает 30 тыс. километров. Так что это означает, не надо менять масло эти 30 тыс. Вот так морочат голову автовладельцам, даже не задумываясь, что здравомыслящий человек раскусит эту "замануху". И последнее, почитав на сайте производителя про Роял ни слова не нашел о принципе его работы - одни обещания вечной жизни двигателя и трансмиссии. Для сравнения вот так описывают действия своих препаратов нормальные производители http://www.suprotec.ru/index.php?id=177 И тесты у них по солиднее (не рекламное видео) и независимые, вот такие например http://www.suprotec.ru/index.php?id=383 Оговорюсь, это не реклама.
Как можно что то утверждать ,если ты понятия не имееш ,что такое Роял,и чем отличается присадка от добавки. Я думаю проблема еще и в страхе перед неизвестным . Втолковывать что олень ,это не лось ,и наоборот ,считаю без полезным занятием. Приезжай в Харьков увидиш тесты своими глазами, таких уже было много, а потом чешут репу и разводят руками. А по концовке извиняются и пытаются приобрести Роял ,а это в 99% невозможно. Рекламы нет,в магазинах не продают, вот и приходится заливать ,засыпать всякий шмурдяк приведенный в твоем посте. Удачи ! Р.S. Анекдот в тему . Встречаются два товарища ,один другому ,Видел твоя жена гуляет , другой в ответ ,Пускай гуляет она тепло одета.
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
245
Re: Присадки

Если ничего из выше изложенного не понял ,пообщайся с химиками, ну а если и они тебе не втолкуют ,засыпай молибден и езди. Твое право.

Добавлено через 18 минут 7 секунд

Как можно что то утверждать ,если ты понятия не имееш ,что такое Роял,и чем отличается присадка от добавки. Я думаю проблема еще и в страхе перед неизвестным . Втолковывать что олень ,это не лось ,и наоборот ,считаю без полезным занятием. Приезжай в Харьков увидиш тесты своими глазами, таких уже было много, а потом чешут репу и разводят руками. А по концовке извиняются и пытаются приобрести Роял ,а это в 99% невозможно. Рекламы нет,в магазинах не продают, вот и приходится заливать ,засыпать всякий шмурдяк приведенный в твоем посте. Удачи !

Ущербный вы какой то, батенька. Нормальные люди прежде чем что то заливать в двигатель, пытаются убедиться что это. А если производители добавок только бездоказательно обещают золотые горы, то это пустая реклама и ни что иное. Пример тому ваш ХАДО, которому уже много лет питерская фирма отказала в покупке препарата для риветализации, а ХАДО с риветализантом как выпускалось так и выпускается. Спрашивается что же там, и я отвечу вашими же выражениями - шмурдяк.
 

Мхаель Шумахер

Общительный
Регистрация
9 Авг 2012
Сообщения
18
Реакции
4
Баллы
64
Re: Присадки

Ущербный вы какой то, батенька. Нормальные люди прежде чем что то заливать в двигатель, пытаются убедиться что это. А если производители добавок только бездоказательно обещают золотые горы, то это пустая реклама и ни что иное. Пример тому ваш ХАДО, которому уже много лет питерская фирма отказала в покупке препарата для риветализации, а ХАДО с риветализантом как выпускалось так и выпускается. Спрашивается что же там, и я отвечу вашими же выражениями - шмурдяк.

Для особо одаренных ,перечитай все выше изложенное,и какое хадо куда тебя понесло? В 52 года надо быть мудрым. а не умничать без повода.
 
Последнее редактирование:

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Re: Присадки

А по концовке извиняются и пытаются приобрести Роял ,а это в 99% невозможно.
ну если этот только в Харькове, то и жидкость для обсуждения местными, местных форумов. я пока независимый наблюдатель и ройла ни молибдена не пользовал, поэтому не стоит на меня чтотто привязывать. А кондиционеры металла есть у многих производителей, надо посмотреть узнать сходство и отличиия, если имеются.

думаю я правильно сайты ройла нашёл, поправте если ошибся.
Признаюсь, певое отрицательное, как начинается местный сайт http://roilplatinum.ru/ ,т.е главная... напомнил гаражные кооперативы имхо. второе ненавижу чёрные и серые интерфейсы сайтов, глаза начинают болеть а потом голова, исключительно имхо.

второе видеоролики http://roiloil.ru/main/?tag=roil-platinum ,немного удивили в плане копирования, кто от кого копировал кому интересно -может разобраться, Я один и тотже ролик анимацию ютубе у же вижу 3-4 копии только в каждой каждая фирма вмонтировала фото своих бутылочек и на заднем плане прописана свой имя. уже сомневаюсь.

по роликам узнал откуда вообще этот ройл происходит, вот главный сайт http://www.newayseurasia.com/ru/about/2083/ а осмотрев чем занимаются, что производят,группы продуктов http://www.newayseurasia.com/ru/production/ ,как продвигают,
не хочу вдаваясь в подробности, я лично ничего не куплю, Поэтому я и не буду дискутировать об этом продукте вообще. Прочитав сайт, имя Neways нигде не написано русскими буквами,чтоб хобябы местные знали как по русски произнести это слово. Вижу в разных переходах города -женщины стоят в руках продают ихнюю косметику,концентраты, мыло зубные пасты,бад-ы. эти продукты тоже как вы сказали 99% в магазине не продаётся, а распространяется какойто хитрой схемой известной только им.
не доверяю.
 
Последнее редактирование:

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Сверху