• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

электровентилятор от иномарки на волгу

boiaboi

Постоялец
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
482
Реакции
259
Баллы
164
Доброго всем настроения.
Озодачился проблемой, возможно-ли поставить электровентилятор от иномарки на волгу с минимум переделок, если возможно то от какой и от какой иномарки. Покупать планирую на разборе. Родной ставить уже нехочу т.к. где он собран неизвестно, и как он собран. Новый в магазине стоит 2.800т.руб. считаю за такое качество цена большая.Родной сгорел вчера, 2-ой за 2 года.
УДАЧИ
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Re: Вентилятор на радиатор от иномарины

Сегодня Мерс видел на СТО, обалдел! У него 3 (три) вентилятора. (2 электрических, а 1 на муфте)

У меня тоже три, два от тазика и мясорубка. Но такое решение не от того, что один не справится, а скорей перестраховка и дубляж системы. как в самолёте.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Re: Вентилятор на радиатор от иномарины

DANek, нашел чем хвалиться, ...
У мерина как-то просчитано было, а у тебя что было в магазине то и взял.
Все не то! Как в дороге, на трассе, можно заменить колхоз если сломается? Вот главная задача!
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Re: Вентилятор на радиатор от иномарины

DANekКак в дороге, на трассе, можно заменить колхоз если сломается? Вот главная задача!

Если конкретно речь идёт о вентиляторах, то на трассе они и не нужны, конечно за исключением горного серпантина. Вероятность отказа трёх вентиляторов разом мне кажется весьма маловероятной.

 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
Как раз в тему... Недавно сменил родной "карлсон" по причинен износа щёток! Кстати нигде не нашёл! На стартеры полно , а на этот девайс нигде не нашёл! Я не пойму зачем менять штатный? Девятый год машине справлялся отлично ! И пробки и поездка по серпантинам в тридцатишестиградусную жару. Но вот кончился... Купил немного другой конструкции на бирке написано крайслер( может продавцы придумали?). Но дует так , что просто поразительно! Родной так не дул. При его включении температура моментально ползёт вниз. Меня устраивает. Его отличительная особенность в том , что лист корпуса соединен в замок как пазл. Мощность 200 ватт.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
пожалуйста.
 

Вложения

  • Image(1833).jpg
    Image(1833).jpg
    96 KB · Просмотры: 211
  • Image(1834).jpg
    Image(1834).jpg
    101.4 KB · Просмотры: 195
  • Image(1835).jpg
    Image(1835).jpg
    104.1 KB · Просмотры: 199
  • Image(1836).jpg
    Image(1836).jpg
    98.7 KB · Просмотры: 198
  • Image(1837).jpg
    Image(1837).jpg
    91.6 KB · Просмотры: 173

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот мой вариант

208405787.jpg


208405795.jpg


Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Кстати ставить вентиляторы впереди я несоветую. при прочих равных условиях эфективность на продавливание процентов на 30 меньше чем на всасывание.
 
Последнее редактирование:

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
Кстати ставить вентиляторы впереди я несоветую. при прочих равных условиях эфективность на продавливание процентов на 30 меньше чем на всасывание.

Надеюсь это Ваше личное мнение, потому что при прочих равных при охлаждении радиатора, нет никакой разницы, а аргументы, что тянущий винт эффективнее толкающего больше имеют отношение к авиации, а не к нашим вентиляторам.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
В случае радиатора проталкивать сложнее, так как воздух закручивается и плохо лезет в соты и еще норовит отражаться от них. На высасывание идет разряжение и воздух ровным потоком (в случае установленного диффузора) идет через радиатор.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Re: Вентилятор на радиатор от иномарины

Мерс видел на СТО, обалдел! У него 3 (три) вентилятора. (2 электрических, а 1 на муфте)
ИМХО, сама правильная система, большой запас по охлаждению, плюс дублирование.
 

DANek

Постоялец
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
282
Реакции
155
Баллы
144
На высасывание идет разряжение и воздух ровным потоком (в случае установленного диффузора) идет через радиатор.

Гарантирую в 90% машин(волг) с электровентилем за радиатором дифузора нет и в помине, ну и так далее...

Кажется от основной темы отступаем спором до или после. Как удобней, так и надо прикручивать...
 

СержНовоч

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
677
Реакции
308
Баллы
195
Re: Вентилятор на радиатор от иномарины

Господа, вот смотрю я на вентилятор, так он "ппокрывает" примерно 60% радиатора, тогда как на иномаринах он покрывает диаметром на все 100%
Ставил маленький 120Вт вентилятор на старый толстый 24й радиатор. Сначала сваял дифузор на весь радиатор. В итоге на трассе температура растет, вентилятор постоянно крутится - встречный поток не продувает. Сделал другой дифузор - только по диаметру вентилятора, для плотного соединения с радиатором уплотнено резиновым кольцом. Так стало все на свои места - на трассе вент не включается, и в пробках его хватает.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
По поводу диффузора. На днях буду ставить на свою газельку вентилятор от bmw с родным диффузором, так там окошки сделаны, набегающий поток их открывает, а при включении вентилятора они закрываются.
 

Вложения

  • 39.jpg
    39.jpg
    19.8 KB · Просмотры: 150

flagman

Постоялец
Регистрация
12 Ноя 2009
Сообщения
345
Реакции
288
Баллы
164
У меня с начала стоял от 6ки,благополучно сгорел)),поставил бошевский от 3110,брал на разборе за 1000,с начала стоял со стороны двигателя,потом как началась жара-стало мало,перенес перед радиатором,и поставил от двигателя многолопастной,диффузоры стоят и перед радиатором,и после него,и еще датчик на 82-87,в принципе пока хватает,дальше будет видно,думаю поменять радиатор,сейчас стоит тонкий от 3110,в гараже лежит большой от 24,как соберусь-поменяю.
 
Сверху