• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Построй свой классический авто!!!

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Ребятки привет всем,

Я тут с вашими авторитетами пообщался пару дней и получил добро на раскручиваение одной избитой но думаю актуальной темы. Как из Волги можно сделать настоящую машину., с большой буквы.

Вкраце. Есть у меня машинка выпуска 1977 года. Как вы догадались это ГАЗ-24-01. Цвет серый. Краска родная. Таких наверное на бывший Союз с несколько сотен осталось.
Вот ходил я вокруг нее, облизывался. Все мне в ней нравилось. И масштаб и простота, широта, солидность. Однако чем больше я катался на ней, тем больше находил огрех. Скорость включается мягенько, но маторчик вяленький хотя бесшумен и некапризен. Приборы информативные, но какие то топорные. Ходил ходил. Мечтал... Думаю вот начну навертывать машинку и будет все ок. Но боялся взяться. Думал влечу на бабки конкретно....
Ситуацию изменила какае то безделушка - руль. Пошел я, как то, на рынок где торгуют всем автомобильным барахлом. В Ташкенте это называют авто-базар. Зашел в лоток где аксессуары всякие модные висят, из дешевого пластика, а и баранки.... Верчу башкой. Все есть. И на любой вкус. Душа не лежит. Не хотелось мне ставить "штурвал" от Макларена Фернандо Алонсо на чисто утилитарный и классический Русский авто. Хотелось чего то простого, с гладкими линиями. Ничего не было подходящего. Гляжу в уголке висит бублик. Коричневенький такой с беленькой сердцевинкой. Пригляделся - Настоящий Нарди устанавливаемый на Шевроле Камарро, Форд Мустанг, Эль Камино....
Все хорошо: простые и гладкие линии, нет вычерных "приливов" под увзвтельные пальцы. Нет главного - шлицевого крепления.
Не проблема. Взяли дюралюминиевую чушку. Дали резцом под конус. Воткнули штатный шлицевой сердечник и получилось классное крепление. А потом пошло - поехало. Надо приборную доску менять, двигатель выкинуть, кресла заменить, установить новые бампера другого уникального однояковыпуклого профиля. Решетку заменить и т.д и т.п.
Прошу посмотреть фото и оценить работу, дать замечания и свои предложения. Я думаю мои наработки кого-то заинтересуют.
Начнем с рулевого управления и передней панели....
Включайте думалку и критикующий аппарат.......Жду писем
 

Вложения

  • Фото056.jpg
    Фото056.jpg
    929.1 KB · Просмотры: 5,575
  • Фото057.jpg
    Фото057.jpg
    930.5 KB · Просмотры: 3,450
  • Фото058.jpg
    Фото058.jpg
    962.3 KB · Просмотры: 2,727
  • Фото059.jpg
    Фото059.jpg
    905.7 KB · Просмотры: 2,419
  • Фото060.jpg
    Фото060.jpg
    659.5 KB · Просмотры: 1,950
  • Фото061.jpg
    Фото061.jpg
    699.6 KB · Просмотры: 3,062

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
куда ты опять пропал???????????

Идет борьба с покупателями. Один чертила обещал выкупить у меня мой бизнес - производство керамической черепицы. Вот месяц муму е...т. Вопрос 200 штук американских мертвых президентов. Сижу на мели. Ребята воют... Бабла нет. :angry:Надеюсь на этой неделе получу бабки и машина на 75% будет готова. Ко вниманию принимается вся тачка, без учета движка и обшивки салона. Кузовные дела и прибамбасы экстерьера будут закончены.....

Добавлено через 12 минут 31 секунду
хочу знать про мотор !
Communicator, идеи то есть?

Состояние у меня как у проститутки у которой долго не было клиентов.... То ли взять 5 клиентов по 20 баксов и быстро, то ли одного за 100 и до утра. Родной мотору у меня просто сказка. А хорошего я из него ничего не получу. Жалко снимать его. Иномарочний двиг наоборот будет готов к установке сразу же, но не родной будет. Машина полукровкой получится. Конечно метисы зачастую лучше чем чистокровные роители бывают. Однако оригинальность теряется.... Вот и думу думаю... Скорее всего я поставлю V6 от Мерса с 6 ступенчатой коробкой. Объем? Какой получится. Или рядную шестерку BMW объемом 2.8 литров.

Посмотрим. Война план покажет. Сейчас для меня самое первостепенное выбить бабки.... А когла лавы есть жизнь становится веселее и мысли светлые посещают чаще. А сейчас полный ступор....:flood:
 
Последнее редактирование:

AlexArs

Постоялец
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
136
Реакции
157
Баллы
155
Родной мотору у меня просто сказка. А хорошего я из него ничего не получу. Жалко снимать его. Иномарочний двиг наоборот будет готов к установке сразу же, но не родной будет. Машина полукровкой получится. Конечно метисы зачастую лучше чем чистокровные роители бывают. Однако оригинальность теряется.... Вот и думу думаю...

:flood:

А ты не думал по поводу ЗМЗ-шных V8? хоть и не особо они современные по конструкции, но всё же это хорошая альтернатива родному мотору! И мощности побольше...
 

Hawk

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
133
Реакции
34
Баллы
140
А ты не думал по поводу ЗМЗ-шных V8? хоть и не особо они современные по конструкции, но всё же это хорошая альтернатива родному мотору! И мощности побольше...

IMHO Есть у них один минус, тяжелые оне, сабаки. Подвеску усиливать придется и с развесовкой чего нибудь думать. И управляемость при таком раскладе получится ну очень стремная. Даже нехилые ребята из КГБ СССР еле справлялись со своими догонялками.
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
IMHO Есть у них один минус, тяжелые оне, сабаки. Подвеску усиливать придется и с развесовкой чего нибудь думать. И управляемость при таком раскладе получится ну очень стремная. Даже нехилые ребята из КГБ СССР еле справлялись со своими догонялками.

Да..лан.. нормальное управление... ролики это подтверждают

ttp://ru.youtube.com/watch?v=jtX7NiCPnpU&feature=user
 

Hawk

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
133
Реакции
34
Баллы
140
В этих роликах она исключительно вращается вокруг своей оси и ездит по прямой. А если надо будет экстренно объехать препятствие?
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
А ты не думал по поводу ЗМЗ-шных V8? хоть и не особо они современные по конструкции, но всё же это хорошая альтернатива родному мотору! И мощности побольше...

Эта машина остается в 4-х дверном варианте. Задача у меня сделать оригинальную и очень качественно собранную машину с минимальным уровнем переделок касающихся конструктивных элементов машины т.е, силовой и ходовой части. V8 неплохо, однако не в данном случае. Вариант этого движка буду рассматривать когда начну собирать купе. А в настоящей ситуации либо свой мотор либо иномарочный. Посмотрим. Как получу деньги, пойду к нашим раллистам. Там есть некий господин Ринат, который только волгами занимается 25 лет. Он мне обещал из ЗМЗ-402 вытащить 150 лошадок с 15 литровым расходом. Если это будет реальным, значит движок останется родной если нет, то будет волго- мерс...

P.S. Хотя в глубине души я хочу оставить родной мотор. Машина, конечно, все равно не будет на 100% оригинал, однако индивидуальность свою возимеет....:yes2:
 

AlexArs

Постоялец
Регистрация
22 Май 2007
Сообщения
136
Реакции
157
Баллы
155
Что ж... дело хозяйское! Только вот я не уследил зависимости количества дверей от количества цилиндров... В мире полно моделей автомобилей с 4-хдверным кузовом и 8-мигоршковыми моторами.
По поводу веса мотора согласен! Разница в 100 кг. будет ощутима, зато машина сохранит свою оригинальность - будет стоять более мощный мотор и, при этом, отечественный!
Сам уже давно думаю поменять в своей машине 406-ой на в8 и наверное это будет ЗМЗ-41.
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Что ж... дело хозяйское! Только вот я не уследил зависимости количества дверей от количества цилиндров... В мире полно моделей автомобилей с 4-хдверным кузовом и 8-мигоршковыми моторами.
По поводу веса мотора согласен! Разница в 100 кг. будет ощутима, зато машина сохранит свою оригинальность - будет стоять более мощный мотор и, при этом, отечественный!
Сам уже давно думаю поменять в своей машине 406-ой на в8 и наверное это будет ЗМЗ-41.

Связи никакой. Однако. Этот проект должен быть именно в том варианте в котором я говорил. "Догонялку" если надо я и из 402 мотора смогу сделать. Мне нужна почва от чего отталкиваться. Теоретически я знаю многое. А в практике с двиглом автомобилей никогда не связывался. Как только раллисты дадут мне точку опоры я смогу перевернуть мир...:girl_were. Тогда мои домыслы я смогу выложить в посте. Поэтому все высказывания и получаются огульными. Так надо. Не хочу болтать попусту. Получу одобрямс от практиков и ждите мешки писем. А восьмерка только на купе............:crazy::thankyou::crazy:
 

Half Man

Заблокирован
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
308
Реакции
113
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
привет как дела погляди на мой пепелац в разделе тюниха)
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
привет как дела погляди на мой пепелац в разделе тюниха)

Посмотрел твои фотки. Буду высказывать субъективное мнение. Цвет прияный - нежный такой. Тачка симпатяжка. Машина как я понял в почти оригинальном состоянии. Я бы заменил чехлы. И снял колпаки. Они у тебя, без сомнения, оригинальные. Однако, старят машину и тебя. Ты же молодой, а не старик. Если за рулем машины был, скажем, твой дед. Было бы вмасть. Знаешь, у моего покойного деда была машина ГАЗ 24-01, 1983 г.в., На колесах стояли колпаки из нержавейки в виде тарелок, как у кадиллаков. Их делали на подпольных артелях для блатных автомобилистов семидесятых восьмедисятых. Помимо того он на резину одел накладные ободки из белой резины. Получилась настоящая бронкская история. Там колеса точно "вязались" с внешностью дедка который был похож на Марлона Брандо. Кстати эти колпаки и резина где то у него валяются в гараже. Заберу их до кучи.

Без обид. Я уважаю твое решение, однако веет глухой стариной... Не выбрасывай. Оставь, скажем, только для зимней езды.... :yes4:
 

INUKAMI!

Мудрейший
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
7,105
Реакции
11,738
Баллы
1,025
Communicator, Позволь с тобой не согласиться... при чем здесь хозяин??? колпаки это элемент декора самого авто... Лёха же не на ушах своих их носит...
Существуют же разные направления.. ретро например...
Представь что у меня папа олегарх... и у меня до фига $..
Куплю ка я в свою коллекцию ретрокар... ну например этот...

и буду я на нем девок катать... что же мне теперь модное литьё ставить...
Без обид... моё ИМХО
 

Half Man

Заблокирован
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
308
Реакции
113
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
мда я тут се диски нашол а вы все мои калпоки жуете завт забирать еду)))))))))))))))
 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Позволь с тобой не согласиться... при чем здесь хозяин??? и буду я на нем девок катать... что же мне теперь модное литьё ставить... Без обид... моё ИМХО[/COLOR]

Да какой базар! Только не с этим цветом. Если бы, скажем, Леха выкрасил машину в сутенерский бордовый металлик колпаки были бы в цвет. На светлом фоне кузова колпаки немного неказисто смотрятся....:mellow:
 

Half Man

Заблокирован
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
308
Реакции
113
Баллы
175
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
да забей я диски нашол договарился на неделе заберу-Плащ не пали кантору!
 
Сверху