• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Термостат для 402

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Уважаемые подскажите можно ли установить термостат на 87 гр. на дрыгатель 402? И как ставить дырдачкой к верху или к низу? Причина - на ходу да и на ХХ (даже с намордником) ни с того ни с сего тем-ра падает до 60 гр. и потом поднимается до 80 гр. Соответственно хочу заменить термостат но хотелось бы поставить на тем-ру по больше. С дуру купил на 87 гр. а оказывается есть и на 82 гр. Чем сможите помогите.
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
на 85 не от 2108 ,а от 2101-2107.он у меня уже есть,ни каких сосок на нем нет. на одном уровне -это значит без скачков и перепадов. ни разу не видел мерседес с намордником. "Бывает трудно объяснить очевидное.Тогда необходимо приложить невероятные усилия".полностью согласен с этим высказыванием.
 
Последнее редактирование:

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
на 85 не от 2108 ,а от 2101-2107.он у меня уже есть,ни каких сосок на нем нет. на одном уровне -это значит без скачков и перепадов. ни разу не видел мерседес с намордником. "Бывает трудно объяснить очевидное.Тогда необходимо приложить невероятные усилия".полностью согласен с этим высказыванием.
Термостат вероятно левак ибо самый теплый производства Польша в медном корпусе на 83 и уж никак не 250 рублей:)
На мерседесе намордник не увидишь, потому как там картонка или еще что нибудь перед радиатором;)

Добавлено через 14 минут 8 секунд
А вообще считаю данную дискуссию бессмысленной, но не потому что не приемлю какие либо изменения или внедрения деталей от ТАЗА, а просто навсего от того что у меня и большинства окружающих все правильно, и нормально работает:yes2:
Если конечно вся система полностью исправна:)
 
Последнее редактирование:

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
зря все навалились на
Колян из Томска, я сам лично ставил термостат на 8огр температура была всегда стабильной 82гр. потом я его снял из-за того что поставил предпусковой подогреватель ион стал мне греть радиатор. термостат родной поставил на 87гр температура сперва была 85 а потом так же стала 82 причем стала плаватьпосле долгих поездок, 80-84гр.
на лето себе поставлю опять жиговский. у меня в медном корпусе модернизируемый, я в него впаял штуцер выхода печки.
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
Термостат вероятно левак ибо самый теплый производства Польша в медном корпусе на 83 и уж никак не 250 рублей:)
На мерседесе намордник не увидишь, потому как там картонка или еще что нибудь перед радиатором;)

Добавлено через 14 минут 8 секунд
А вообще считаю данную дискуссию бессмысленной, но не потому что не приемлю какие либо изменения или внедрения деталей от ТАЗА, а просто навсего от того что у меня и большинства окружающих все правильно, и нормально работает:yes2:
Если конечно вся система полностью исправна:)

терпеть не могу спорить и приношу свои извинения,но если есть возможность сделать лучше ,почему бы не сделать.
 

zhekh

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
1,329
Реакции
634
Баллы
265
я нынче полностью изменил систему охлаждения, печка от 3110 эл помпа расш бачок от 3110 на вакуумнике который. в радиатора запаял пробку. фото потом могу скинуть.
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
установил жигулевский термостат на свою 31029 в качестве эксперимента от ваз 2101-2107 на 85 градусов.первые впечатления порадовали.на улице -10 ,нагрелась до рабочей температуры за 5 минут.стрелка стоит как вкопанная.снял морду, прокатился,стрелка не шевельнулась.температура ОЖ немножко падает если включаешь печку во второе положение т.к.выход с печки идет не на термостат,а прямо в помпу.эту проблему решает установка термостата от нива-шевроле, т.к. на нем уже есть штуцер для подключения радиатора отопителя.для своей 2410 я его уже купил,но попробую только через месяц.к сожалению фотки выложить не смогу в связи с тем ,что просто нечем сфотать.но если кому то интересно попробую подробно описать как его подключить.подключение занимает около одного часа.в этой теме об этом уже где то писали,я просто хотел подтвердить,что это работает и не плохо.16,01,2012. сегодня у нас -25 градусов.с момента схватывания до полного прогрева двигателя прошло около шести минут.к сожалению прокатится не удалось, т.к. кончился бензин.да, кстати намордника нет.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
вот что я понял про термостаты:газ3110с 402,длинна от седла клапана обратки до посакдочного места45мм,ставится с резинкой,помер движка,поставил с 31029 402ой же,а вот у его термос без резинки встает,и длинна оного уже 50мм,и резинку от рессоры в обратку нужно,ибо там без заужения,и будет нам,волгарям,счасьте и тепло зимой без перегрева летом!зашел в магазин,а там волговские термосы и от 43мм,и до 52,так что замерьте у себя корпус термоса перед заменной,и с этими размерами со штангелем в магазин,лично мой опыт,и тогда и термосы всегда норм попадаются,и все работает,и еще я с электропомпой езжу 3ий год,очень даже помогает,в -43,в кофточке без шапки наяриваю,наблюдая при этом частенько удивленные рожи,радиатор и печки,и охлаждения,трехрядные!:drinks:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
так что замерьте у себя корпус термоса перед заменной,и с этими размерами со штангелем в магазин,
Спасибо за наблюдение (спасибки на сегодня кончились). Я считал, что это расстояние стандартно для всех термостатов/корпусов.
Теперь буду знать, что это не так.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Наступили морозы, отписываюсь по поводу поведения термостата от нивы-шевроле. При холодном запуске и забортной температуре -20, двигатель прогревается до ~40 градусов, когда уже можно ехать, за 3-5 минут, чего у меня никогда не было ни с одним родным термосом. Дальше температуру набирает как обычно и держит ее очень четко. Я доволен и считаю, что этот вариант работает лучше штатного.

Никаких картонок перед радиатором, просто закрытые жалюзи.
 

MuxyuL

Общительный
Регистрация
1 Ноя 2008
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Наступили морозы, отписываюсь по поводу поведения термостата от нивы-шевроле. При холодном запуске и забортной температуре -20, двигатель прогревается до ~40 градусов, когда уже можно ехать, за 3-5 минут, чего у меня никогда не было ни с одним родным термосом. Дальше температуру набирает как обычно и держит ее очень четко. Я доволен и считаю, что этот вариант работает лучше штатного.

Никаких картонок перед радиатором, просто закрытые жалюзи.

А фотки когда выложишь, чтобы поселенцы радовались.
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
MuxyuL, фотки будут как чуть потеплеет. Я вчера словно сглазил, утром завел как обычно, выехал, пошел закрывать ворота гаража и увидел на снегу дорожку капель тосола. Разбираться было некогда, пошел пешком. Мороз под 30 упорол, какое-то соединение не выдержало.
 

Колян из Томска

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
51
Реакции
22
Баллы
85
Наступили морозы, отписываюсь по поводу поведения термостата от нивы-шевроле. При холодном запуске и забортной температуре -20, двигатель прогревается до ~40 градусов, когда уже можно ехать, за 3-5 минут, чего у меня никогда не было ни с одним родным термосом. Дальше температуру набирает как обычно и держит ее очень четко. Я доволен и считаю, что этот вариант работает лучше штатного.

Никаких картонок перед радиатором, просто закрытые жалюзи.

Абсолютно согласен.Подтверждаю,что нижний термос лучше верхнего.и температура на входе в двигатель всегда одинаково стабильная.
 
  • Нравится
Реакции: iDDD

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Вот хотите верьте, хотите нет, у мну стоит термостат фирмы "прамо" на 87 градусов (БЕЗ РЕЗИНКИ ибо с резинкой НЕ ВЛЕЗЕТ стопудова) Картонка с дыркой перед радиатором, и стандартная крыльчатка-пропеллер на помпе... Температура держится рабочая) а к чему я это... Да к тому что у мну и без переделок все нормально работает:yes2: И мне НаноЖигоЗапчасти не надо, сам ими торгую:haha:
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Картонка с дыркой перед радиатором
без переделок все нормально работает
А что, картонка уже входит в штатную комплектацию а/м "волга", или я что-то упустил?
И мне НаноЖигоЗапчасти не надо, сам ими торгую
В таком случае, о фирме "пекар" наверное слышали.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
А что, картонка уже входит в штатную комплектацию а/м "волга", или я что-то упустил?

В таком случае, о фирме "пекар" наверное слышали.
Конечно слышал, хорошая фирма)
Картонка не входит, это просто недорогой+абсолютно полезный+простой+эффективный метод))) когда радиатор снимал воткнул ее и все проблемы исчезли:) А теперь представим если к сему девайсу электровентилятор поставить вместо крыльчатки;) Вот накой мне тогда ЖучкоТермостат?
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Картонка не входит, это просто недорогой+абсолютно полезный+простой+эффективный метод
А теперь представьте, что все это может работать еще лучше, причем без картонок и прочих костылей.

Вот на кой мне эти ваши колхозные картонки с нанодырками и прочие намордники, если можно один раз поставить жучкотермостат фирмы "пекар"?
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
А теперь представьте, что все это может работать еще лучше, причем без картонок и прочих костылей.

Вот на кой мне эти ваши колхозные картонки с нанодырками и прочие намордники, если можно один раз поставить жучкотермостат фирмы "пекар"?
А потому что круче картонки ничего не прудумали:haha: ибо даже на иномарках всяких где система охлаждения в полторы сотни раз умнее жучковского термостата и все равно нуждаются в картонке... тока не надо заливать что они не адаптированы для нашего климата ибо это смешно... Ну а если серьезно то на иномашинах без картонки в мороз тоже на ахти как жарко, а с картонкой все в норме, тока не предлагайте на иномашины термостат от жучки ставить;) потому что якобы с ним как +20 машина себя ведет после запуска:rofl:
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
А теперь представьте, что все это может работать еще лучше, причем без картонок и прочих костылей.

Вот на кой мне эти ваши колхозные картонки с нанодырками и прочие намордники, если можно один раз поставить жучкотермостат фирмы "пекар"?

Ну так работает и со штатным термостатом, так что можно и не переделывать, а только в порядок привести. Тут я считаю просто вопрос вкуса и доступности запчастей. Хотя как часто вы менчете термостат? Вот я не помню когда менял... помню что стоит Лузар какой-то на 87 градусов за смешные деньги (при этом работает тьфу тьфу тьфу, если бы он раньше чем надо открывался, то ,думаю, 12ти литровый радиатор я бы долго стоял грел). Намордники не намордники, но наличие жалюзи перед радиатором сказывается у Вас, а они не а всем модельном ряду есть. У некоторых они тупо не работают. Некоторые про них особо и не вспоминают. А это такая нефиговая замена картоночки . На 10 пичаль, там закрывать только картоночкой или намордником, ибо штатный электронедовентилятор стоит. У меня щя в -20 утром греется за 10-15 минут полностью машина(Жалюзи закрыты, крыльчатка стоит на месте). В салоне к тому времени уже градусов 15 становится (электропомпы нету, потекла, выкинул). Думаю если не включать печку, и того быстрее, но пока жить хочется. Каких либо сильных колебаний температуры нету, что в городе, что на трассе 84-87С. Единственное, что думаю, это надо снизу моторный отсек спереди закрыть, а то холодный воздух в щит моторный бъет, задувает в салон на скорости больше 70 км/ч. По идее это хорошо должно сказаться на скорости прогрева и стабильности температуры нашего холодного старичка-моторчика. :bayan: Баян про большой электровентилятор взамен штатному печатать не буду =)

ЗЫ Имею полностью штатную систему охлаждения.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
OVERkill, Вот и мну все штатное, включая громадные щели в подкапотке;) И все работает))) я мыслю так что у тех людей у которых возникают идеи о внедрении чего то инородного видимо не все ладно со штатной системой:) ИМХО.
 
Сверху