• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

кто как заводит 406 в мороз???))

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
в разделе 402 есть тема,кто как заводит 402 в мороз...а есть ли свои причуды заводки 406 в мороз?мож у когото определеный ритуал???пишите,оч интересно))):drinks:
 

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
в разделе 402 есть тема,кто как заводит 402 в мороз...а есть ли свои причуды заводки 406 в мороз?мож у когото определеный ритуал???пишите,оч интересно))):drinks:

включаю зажигание,насос отключился,выжимаю сцепление,начинаю крутить и плавно нажимаю газ!Заводится сразу!!!
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,131
Решения
1
Реакции
5,472
Баллы
1,545
До -15 как обычно, по букварю.
До -25 сначала шестерни в КПП двигаю (минералка). Если с первого раза не завелась, то с продувкой или минут через 10.
До -35 включаю предпусковой подогреватель, прогреваю минут 20-30.
Однажды заводил в -39 (по БК). Аккумулятор принёс из дома, тосол (6 л) тоже был дома, на батарее. Подогревателя тогда не было.
Больше проблем с КПП. Буду менять масло, надоело.
Сейчас у нас около -40, зима, наконец, дошла. Жена капает, давай съездим в банк, по магазинам... Пока отпихиваюсь, жду, когда потеплеет. К пятнице обещают -25.:haha:
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
она активируется только после постановки машины на ручник потом выкл зажигания машина продолжает работать выходишь ставишь на сигналку после чего она только глохнет
На бывшей 3110 стояла сигналка Тамагавк, так ей фиолетово было до ручника. Автозапуск срабатывал в любом случае. Модель только не скажу сейчас.
интересно,а есть такие артисты,у кого авто стояло на скорости и пользовался дистанционным запуском?мож друг,знакомый,может даже сам так попал???
Я не попадался сам. Но вот везу знакомую женщину на стоянку, где ее машина стоит (кстати 31105). Подъезжаем. Она начинает тыкать кнопки брелка, а машина не заводится. Въезжаем на стоянку, а бедная Волга, пытаясь завестись, тыкается мордой в забор сетку рабицу :rofl:
Но не покоцалось ничего, царапин не было.

Сам завожусь так:
От -10 начинаю ставить на подогрев. На часик. Если холоднее, то часа на два. Потом автозапуск. Как правило- заводится сразу. Вообщем самый приятный вариант. Безпроблемный.
Автозапуск на холодную не хочет. При -10 еще заведется, а холоднее нет. Нужно ей немного подгазовать, а меня нет. Вот она крутит, заводится, а поддержать обороты первые секунды не может.
При холодах, на работе, автозапуском прогреваю каждые два часа, по 10 мин. Печка включена на полную или половинку.

А вот холодный пуск (-25/40)... вот это уже сложнее.
Иногда дальний включаю, но буквально на 3-5 секунд. Затем ключ зажигания, жду пока бензонасос отключится- далее запуск, с небольшой подгазовкой. Все потребители отключены, даже от прикуривателя.
Если не схватывает- второй раз, но педаль газа уже утапливаю в пол и возвращаю (продувка и возврат педали, для того чтобы поймать оптимальное положение педали).
Третий раз стартер кручу уже дольше и тд....
Как правило, при тяжелом запуске (-35) на холодную машину- запуск происходит с первой/второй попытки. Сцепление конечно выжато.

Зимой, когда оставляю машину на ночь или на работе- то отключаю все потребители (радар-детектор, видеорегистратор и тд.), даже просто зарядники из прикуривателя.

пы сы. тут проблемма была с аккумулятором, спрашивал в соответствующем разделе. Оказалось реле зарядки филонило. Сейчас все нормально. Акккум Варта сильвер динамик. Сейчас крутит резво. Масло в дв. Шелл 5/40 HX-7, в коробке Shell Transaxle 75W-90(GL-5), в мосту ТМ-5 полусинтетика.

пы пы сы. личный рекорд заводки машины на холодную, без подогрева (3110 еще была с 406 дв.) -43 :yes2:
 
Последнее редактирование:

nickm

Бывалый
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
1,705
Реакции
934
Баллы
315
До -25 сначала шестерни в КПП двигаю (минералка).
Это как? сцепу выжать, ручкой туда-сюда погонять?
А то у меня масло густое в КПП (менять надо) - на холодную завожу с выжатой сцепой. Макс пока заводил в -17.
 

Евгений 33110

Постоялец
Регистрация
22 Сен 2011
Сообщения
165
Реакции
276
Баллы
145
включаю зажигание,насос отключился,выжимаю сцепление,начинаю крутить и плавно нажимаю газ!Заводится сразу!!!

тоже самое, только педальку газа не трогаю вообще, заводиться с пол оборота.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
тоже самое, только педальку газа не трогаю вообще, заводиться с пол оборота.

Погода в Туле -8°C
это мороз? :shok:

Добавлено через 10 минут 32 секунды
итак, прошлая зима. Сига выставлена на прогрев -10.
С утра встаешь, перед выходом из дома тыкаешь брелок, спускаешься, включаешь печку, пока куришь потеплело.

Эта зима. Тыкаешь брелок, спускаешься, матюгаешься, садишься и заводишь с пол тыка с педалью в пол.
Сильный мороз аналогично, но 20-30 сек греешь аккум(дальний свет фар), сцепление, играя газом заводишь.
Сегодня отказалась заводится, но видно не сильно и надо было.
Это все к волге 4062.

Как завожу газель с 4216умз.
Греем фарами аккум. И не надо говорить, что это садит аккумулятор. На личном опыте, без этой процедуры аккума хватит от силы на 5-6 оборотов кв, при -20. С этой процедурой обороты от стартера чуть выше, но и хватает его на более долгую прокрутку и на несколько попыток.
Сцепление(обязательно, такое чувство что на заводе в короб забивают солидол)
Один, два оборота кв, 90% что не заведется.
Ждем секунд 15, и крутим стартер, педаль газа не трогаем. Заводится. Ждем с минуту и потихо-оньку отпускаем сцепу, глядя за оборотами.
Если не завелась, то третья попытка либо четвертая уже с продувкой(педаль в пол).
Обычно к четвертой попытке аккум помирает, втыкаешь подогрев 220 снимаешь аккум и на печку. Полтора часа и уверенный пуск, но после прогрева 220 заводить только играя газом. Коллектор и двиг холодный, а дтож уже в теплом тосоле.

Почему не заводим с первой попытки, она с рождения после стоянки заводится только со второй. При неудачном пуске втыкается асинхронная подача топлива.
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Обычно к четвертой попытке аккум помирает, втыкаешь подогрев 220 снимаешь аккум и на печку
:shok:А сразу подогрев включить? тем более он есть. И не мучаться с пуском.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
:shok:А сразу подогрев включить? тем более он есть. И не мучаться с пуском.
на ночь не оставляем, так как авто без присмотра.
До -20 прогрев не нужен, заводится и так, правда бывают осечки. Да и полтора-два часа рабочего времени тратить на ожидание подогрева...
 

Freim

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
494
Реакции
110
Баллы
145
Просто ключем поворачиваю и все. Заводится сразу без сцепления до -5, дальше со сцеплением завожу. Если начнет мудрить, то имеется ДТОЖ, который показывает неверную температуру. С ним в морозы машина заводится легко и непринужденно в отличии от того рабочего датчика нового, который стоит сейчас. Но тут она 2 недели стояла (денег нет на бензин:rofl:), аккумулятор зараза умер, так что теперь она будет заводиться от прикуривания в ближайшее время:rofl:
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
Burik, Есть небольшой приборчик. Втыкаете его в розетку, настраиваете время включения и отключения, а в него потребитель.
В итоге в нужное время он включится (есть батарейка, на случай если пропадет напряжение, сбоя в работе не будет).
 
  • Нравится
Реакции: ZVR

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
433
Реакции
149
Баллы
145
В минусовую температуру всегда выжимаю сцепление.
До -20 заводится с первого раза (но педаль газа немного приходится нажимать).
Когда ниже -20 включаю электрический котел (ставлю машину под балконом и кидаю переноску с вечера). Проснулся, включил в розетку, пока умылся, побрился - машина нагревается. Для запуска хватает 30-40 минут подогрева.
Когда ниже -35, еду на работу на автобусе.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
на ночь не оставляем, так как авто без присмотра.
Вилка с розеткой с таймером. Полно в магазинах.
Я такой пользуюсь. Если холодно, то выставляю включение на 5-00, если не очень, то на 6-00.
Машину завожу где то в 7-20.
Ну или иногда так
Проснулся, включил в розетку, пока умылся, побрился - машина нагревается. Для запуска хватает 30-40 минут подогрева.
Но вообщем то, вполне и 15 минут хватит, чтобы запуститься уверенно. Если на улице допустим -25.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Burik, Есть небольшой приборчик. Втыкаете его в розетку, настраиваете время включения и отключения, а в него потребитель.
В итоге в нужное время он включится (есть батарейка, на случай если пропадет напряжение, сбоя в работе не будет).
да, но приборчик то за авто следить не будет. Шеф против, я тоже, электричество оно такое.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
приборчик то за авто следить не будет. Шеф против, я тоже,
на 15 то минут можно воткнуть, если на улице -30. Покурить пока.. то се... Зато запуск почти 100%.
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
433
Реакции
149
Баллы
145

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
и всетаки,стоитли включать дальний в мороз перед запуском на некоторое время?злой утверждает что не желательно...сам я так не пробовал,потому что не знал...мне кажется так не стоит у кого аккум ушатаный,но у меня то новый ,66ой,тюменский:bayan:
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
912
Баллы
315
САНЯ26RUS, Возьми тестер. Замерь напряжение. Включи дальний как обычно и через некоторое время (которое выжидаешь перед пуском) замерь вновь напряжение на клеммах.
Конечно это не показатель (на АКБ может быть голое напряжение, а емкости не будет), но хоть что-то.
Если есть возможность, то хотя бы провести замер с небольшой нагрузкой (лампочкой от фары).
 
Сверху