Собираю с резиновым кольцом и на герметик.Без кольца совсем плохо-кольцо его не только герметизирует,так-же центрует и выбирает 2-3мм по оси работы тормоэлемента(что важно).
У МЕНЯ В КОРПУСЕ ТЕРМОСТАТА НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА ВЫЕМКА ПОД РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО, я уже не знаю как еще написать, термостат садится в гнездо плотно и зазор по наружному диаметру составляет какие-то десятые доли миллиметра. Подозреваю, что просто это корпус термостата старого образца, т.к. дросселирования малого круга там тоже нет.
В общем проблема только что решена установкой термостата от нивы-шевроле. К сожалению, фотоаппарат сдох на середине процесса, хотел сделать юзер мануал с картинками, и заодно сфотать этот чертов термостатский корпус, в котором не предусмотрена установка резинки.
Обратку печки пока оставил по-старому, т.к. чтобы нормально сделать там нужен какой-нибудь уголок, чтобы шланг на выходе с термостата не упирался в радиатор и не перегибался, а в вечер воскресенья со слитым тосолом взять его было негде. Лишние патрубки просто заглушил.
Что я могу сказать, оно работает, и работает нормально. Особых восторгов и рассказов о чуде не будет, просто работает так, как и должно быть.
Исходные условия: температура +5, двигатель холодный, обороты 1000, машина стоит на месте. Далее время указано с момента запуска.
Через 4 минуты - температура ~40, из печки на малой скорости дует теплым.
Через 7 минут - температура ~60-70, из печки дует очень теплым на малой скорости, радиатор холодный.
Через 12 минут - температура 85, термостат открылся, ушла воздушная пробка в нижнем патрубке радиатора, стрелка замерла на одном месте, радиатор стал нагреваться. Обороты поднял до 1500 чтобы дело пошло побыстрее. Из печки дует горячим на малой скорости о ощутимо теплым на большой.
Через ~16 минут температура начала расти, из печки дует горячим на большой скорости.
Через ~20 минут сработал датчик включения вентилятора (92 градуса), из печки на большой скорости дует просто адъ.