• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Шумоизоляция кузова 3110

slavwa

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
182
Реакции
700
Баллы
194
вот пару месяцев назад купил 3110, шумоизоляцией впринципе заниматься не планировал ))) все случайно получилось ...
Поскольку авто было "голым" - небыло эл.стеклоподьемников и заркал с обогревом, да и хотелось нормальную сигнализацию с пейджером, решил все это поставить. Наверное с этого момента все и началось. Сначала разобрал обшивку дверей, поставил эл.стеклоподьемники на все двери, но чтобы нормально протянуть провода пришлось вскрыть полы. Когда покупал провода в автозапчастях наткнулся на шумку, решил прикупить пару листов для побаловаться (для проклейки отдельных участков пола и дверей)
На тот момент в материалах ничего не понимал ,что и как клеется пришлось разбираться по ходу дела самому :swoon:
Выяснилось, (товарищи подсказали ) что для хорошего результата необходимо проклеивать панели кузова вибропоглощающим материалом (на битуумной основе ), а уж потом, поверх, шумоизоляционный материал.

Вот потихоньку начал с заднего полика , в процессе этого пришло понимание, что толку от проклейки пола практически никакого, ведь шум в большей степени доноситься от двигателя(!) и от колесных арок !! Прикинул обьем работ и все таки решился, раз уж пол машины разобрано - почему бы не проклеить под торпедой (торпеду, конечно, решил снять ) и дело пошло..........
Задача была такая: сняв торпеду -машина должна была оставаться на ходу, в результате (будет видно на фото ) в таком состоянии я прокатался 1 неделю :thankyou:
 
Последнее редактирование:

Gasstello

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
103
Реакции
90
Баллы
110
Наружные полости арок, на мой взгляд, не стоят стольких мучений...денег уйдет немерено на них-а результат не оправдается.
Каждому своё, спорить тут смысла нет :drinks:
Поясню к чему пошёл, на подобный ход. Стоят 16-ые широкие колёса, и крыска под капотом. От двигла шума минимум, убивал именно шорох резины на мелких неровностях. После проделанного, звуки работы подвески пропали.
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,192
Реакции
552
Баллы
295
Уважаемые! Сколько в вашем городе, в магазине стоит новая штатная шумка (комплект) на 31105, 3110(салон одинаковый ведь).
Зашел в магазин - у нас в городе на заказ сказали: 8500+15%
Дороговато наверное - на разборе 500 рублей в Москве. Но ехать дороже выйдет, да и с битой или старой машины...примета плохая однако...
А может есть в интернете где-нибудь цена?
Искал 2 часа - не нашел. В каталогах запчастей нету её...
Искал по запросу: шумоизоляция .... с различными вариациями.

Прокладка переднего коврика пола - это часом не шумка передних сидений?
 
Последнее редактирование:

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Парни подскажите кто клеил двери на 31105 там идет кусочек штатной шумки ? Стоит ли ее снимать и если снимать то как ? Или не париться и наклеить сверху штатной ?
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Gasstello

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
103
Реакции
90
Баллы
110
Парни подскажите кто клеил двери на 31105 там идет кусочек штатной шумки ? Стоит ли ее снимать и если снимать то как ? Или не париться и наклеить сверху штатной ?
Не стоит париться, она наклеена так что мама не горюй. И одна к другой замечательно липнет.
 

Driver GAZ-31029

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2007
Сообщения
1,245
Реакции
388
Баллы
275
Ну по углам особенно в одном месте легко отходит наверно подрезать и клеть сверху. Даже если там немного воздуха есть поидее на ровном месте дверь все равно не проржавеет ...
 

Nail'

Общительный
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
95
Фуууух, закончил наконец то читать всю тему с первой страницы:smoke:
Планирую покраску своей машины ГАЗ -24 с полным разбором салона до скелета и вытаскиванием двигателя.
В связи с этим решил заодно и полностью проклеить машину виброй и шумкой.
По количеству необходимого материала единого мнения я так и не нашел. Различные варианты могут отличаться по стоимости в 2 раза. Наверное за этой информацией я лучше обращусь к официальному представителю завода STP - есть контора на Общественном переулке в Питере - был там как то давно.
Осталось у меня 2 вопроса к тем, кто уже проделал работу:
1. Если я сниму потолок, обратно я его уже не поставлю? Придется новый покупать? Насколько геморройно вообще натягивать потолок?
2. Надо ли проклеивать технологические отверстия в дверях виброй или только шумкой?
 

Gasstello

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2011
Сообщения
103
Реакции
90
Баллы
110
1. Если я сниму потолок, обратно я его уже не поставлю? Придется новый покупать? Насколько геморройно вообще натягивать потолок?
2. Надо ли проклеивать технологические отверстия в дверях виброй или только шумкой?
1. У меня натяжной, снялся и поставился без проблем. Единственное, с толщиной сплена не переборщить))
2. STPшкой, двери лучше полностью закатать. Меньше вибрации, меньше шума.
 

Nail'

Общительный
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
95
Gasstello, спсибо за ответ.
Про потолок уже нашел соответствующую тему на форуме, вроде проблем возникнуть не должно, тем более что все равно буду снимать все стекла, лобовое и заднее в том числе и все уплотнители для покраски дверных проемов
 

Nail'

Общительный
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
95
Кто нибудь что нибудь знает про продукцию компании "Шумоff"? Производитель из того же города, что и STP, по ценам говорят значительно дешевле STP...

А вот ответ одного из сотрудников автоцентра «Балканский» в Купчино (официальные представители STP):

На 4 двери уйдет примерно 5 листов вибропласта Silver(240р. - 1л.) и 2 листа Барьера 8 КС(165р. - 1л.). Всего 1530р.
На пол и моторный щит необходимо 2 листа Бимаст Бомб (380р. - 1л.), 4 листа вибропласта М2(260р. - 1л.) и 5 листов барьера 8 КС. Всего 2625р.
Крышка капота - 2 листа Silverа и 1 лист Акцент 10 ЛМ КС. Всего 570р., плюс арки со стороны багажника - 1 лист Бимаст Бомб(380р.)
Итого за все элементы: 5105р. Можно подобрать и более бюджетные битумные материалы, тогда общая сумма будет примерно 4500р.

Добавлено через 2 часа 35 минут 20 секунд
Нашел пост одного из разработчиков компании Шумоff на одном Саратовском форуме (в сравнении с материалами STP):

Качество лучше хотя бы 2-мя моментами:

1) В составе материалов Шум[off] не используются компоненты вредные для здоровья человека и кстати запрещённые давным-давно в европе.

2) Основной компонент, отвечающий за КМП материла и за однородность(целостность) состава мастики на протяжении длительного времени(не менее 5 лет) применяется правильный автомобильный(называется бутил-каучук) в отличии от стп которые давно перешли на более дешёвый аналог применяемый для изготовления изоляции для проводов гибких труб и тому подобной продукции(не вибродемпфирующих материалов) и гораздо менее стабильный(выражается это в том что материал может уже через пол года, а может через полтора начинает выталкивать из себя наполнители типа масла - кстати тоже дешёвого и вонючего - а как следствие материал начинает сохнуть, не липнет и многое и многое другое.
Думаю ответил на Ваш вопрос.

Мораль - Так что думайте сами, решайте сами что важно для Вас - раскрученный нами же когда то брэнд стп и находящейся на стадии конца жизненного цикла с ухудщающимся качеством или группа понимающих и адекватных энтузиастов создавших качественный продукт с адекватной ценой по потребностям рынка и смотрящих в будующее...
 
Последнее редактирование:

serh

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
1,183
Реакции
767
Баллы
295
откуда такие цены ?
сильвер стоит 175 р да он тонкий слишком ,минимум М2 или голд ...
ШумОфф тоже самое тока с боку другая итекетка и все :) обычный пиар ход не больше ..
 

Nail'

Общительный
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
95
откуда такие цены ?
сильвер стоит 175 р да он тонкий слишком ,минимум М2 или голд ...
ШумОфф тоже самое тока с боку другая итекетка и все :) обычный пиар ход не больше ..

Откуда цена взята 175 руб?
По поводу Шумофф действительно все больше прихожу к выводу о том, что теже яйца...
Короче ну их к черту, возьму СТП и не буду париться.
Только вот непонятно насколько например БИмаст бомб или голд лучше, чем сильвер например?
Как это отразится на их потребительских свойствах при эксплуатации машины?
 
Последнее редактирование:

Nail'

Общительный
Регистрация
29 Авг 2009
Сообщения
96
Реакции
26
Баллы
95
Запросил в Автоцентре Балканский (официальный дилер STP) комплектацию материалов на весь автомобиль ГАЗ-24, вот их рекомендации (материалы могут быть разные в зависимости от бюджета):

Двери:
Вибропласт - 6 листов (Например Сильвер или М2)
Акцент - 2 листа (Акцент 8кс или Барьер 8кс)
Битопласт - 2 листа (Битопласт 10 или Битопласт 5)
Пол и моторный щит со стороны салона:
Вибропласт - 4 листа (Голд или М2)
Бимаст - 3 листа (Бомб или Стандарт)
Сплен 8 - 4 листа (или Барьер 8кс)
Багажный отсек:
Вибропласт - 4 листа (Голд или М2)
Сплен 4 - 3 листа (или Барьер 8кс)
Крышка багажника:
Вибропласт - 1 лист (Сильвер или М2)
Акцент 8кс - 1 лист (или Барьер 8кс)
Крыша:
Вибропласт - 2 листа (Сильвер или М2)
Акцент 8 ЛМ КС - 2 листа (или Барьер 4 ЛМ КС)
Крышка капота:
Вибропласт - 1 лист (Сильвер или М2)
Акцент 10 лм кс голд - 1 лист

Кто нибудь из тех, кто уже делал изоляцию материалами СТП, можете что нибудь добавить, прокомментировать?
 

serh

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
1,183
Реакции
767
Баллы
295
на две двери уходит ровно 5 листов голда и 2 листа сплена или барьер ! Данная перечень дана для минимального оклеивания и меньшего расхода матерьяла ...
 
Сверху