• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Леонтьевич, Какое масло посоветуешь, присадку. В книжке по ремонту ВОЛГИ написано - болты крепления ведомой шестерни, а также их гайки перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком (я удивился) - так надо? Или пойдет - открутил, заменил, прикрутил. Со временем действительно засада - дачный сезон начался. Сам хочу как можно быстрее и надо ,чтоб в кайф.

С маслом я сильно не заморачивался.Считаю что лучше погуще,залил ТАД17
и проблем нет.Может современные масла круче,но мне и этого хватает!
Герметиком лучше покрой,но это для полной уверенности,хотя я не чего не покрывал, так открутил, заменил, прикрутил.
Главное запомни люфт ,с таким же и ставь.Я сначала устранил люфт-начала гудеть,вернул на место перестала.
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
У меня вот какая мысля - ДАК механизма сложная внутри полно деталек трушихся, а смазка попадает по узеньким щелькам вовнутрь, или я не прав. Пофантазируем - при врашении ведомой шестерни ценробежная сила лишнее масло выгонит из ДАКа, плюс уровень чуток ниже, плюс масло густое и еще если зима - так и до масляного голадания не далеко, масло будет вокруг, но не в ДАКе. При повороте надо шарикам бежать, а масла нет - задир. Надо жиже и больше, как думаете? Ну вы понимаете это теория, а жизнь покажет свое.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
У меня вот какая мысля - ДАК механизма сложная внутри полно деталек трушихся, а смазка попадает по узеньким щелькам вовнутрь, или я не прав. Пофантазируем - при врашении ведомой шестерни ценробежная сила лишнее масло выгонит из ДАКа, плюс уровень чуток ниже, плюс масло густое и еще если зима - так и до масляного голадания не далеко, масло будет вокруг, но не в ДАКе. При повороте надо шарикам бежать, а масла нет - задир. Надо жиже и больше, как думаете? Ну вы понимаете это теория, а жизнь покажет свое.

Я бы туда салидолу напихал и никаких щелок не делал.Думаю что шарики там бегают не быстро и не часто.Так что лей масло то которое для гипоидки лучше.
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Пофантазируем - при врашении ведомой шестерни ценробежная сила лишнее масло выгонит из ДАКа, плюс уровень чуток ниже, плюс масло густое и еще если зима - так и до масляного голадания не далеко, масло будет вокруг, но не в ДАКе
есть такая штука-называется "маслянный туман".(может и не так обзывается но смысл думаю понятен) Присутствует в двигателе, коробке и мосту :), ему центробежная сила как бы не указ.... и чем качественнее масло будет залито, тем большее добро вы сделаете деталькам.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
чем качественнее масло будет залито, тем большее добро вы сделаете деталькам.
Тем более что сильно выбирать не приходится для гипоидных передач, а это по их маркировке GL-5.
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Next, Про "туман" я знаю, где он есть там детальки голые в одном корпусе вертяться. А тут полость моста с шестернями одно, а шарики со шнеками в своем закрытом корпусе - прямо едешь они не крутяться - "туман" не создоють и т.д..
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Я не пропал, пока нечего нового сказать не могу. Хожу вечерами в гараж как на вторую работу - быстренько поменять не удалось - замучился с полуосью, спец.сьемника естественно нет, выкалачивал барабаном, оказалось подшипник полуоси наружной поверхностью прержавел в своем гнезде, вторая выскочила без проблем; сальник под замену, еще чуток и тормоза пропали-бы; открутил венец, а там резьба в ведомой под каждый болтик, у 7 болтиков резьбу съело и две надо в шестерни мечиком пройти - ни каких тебе гаек и шайб, теперь мне понятно на хрена туда герметик-фиксатор мажут; пришел в магазин а болтиков таких нет, глянул в книгу - там нарисовано, что др.болтик ввходит в венец+флянец, на конце резьба под гайку. Вообщем чем дальше тем итересней. Но ДАК проверили - запихали полуоси покрутили - работает мягко. Устал писать, да и гонят от компа дети.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Сегодня поменял масло в заднем мосту, т.к. прошла обкатка, "серебрянки" в масле нет. Заодно поднастроил зацепление главной пары, а то что то при сборке немного промахнулся и получился великоват зазор в зацеплении.
Масло заливал Castrol SAF-XJ (SAE 75W-140) предназначенное для использовании в дифференциалах повышенного трения.
Для тех кто захочет такое же масло смотрите не ошибитесь, еще бывает Castrol SAF-X 75W-140, разница в отсутствующей букве J в маркировке и по описанию нет дифференциалов повышенного трения, я вчера сначала такое и взял, хорошо глянул описание на этикетке, залез в поиск и сегодня взял нужное. Ошибочно взятое масло тоже уйдет в КПП ;), так как собираюсь сделать ей ревизию и поменять масло.
Обкатка завершена, масло заменено, осталось сделать тест по съезду с кирпичиков (вывешенное колесо).

Добавлено через 10 часов 21 минуту 2 секунды
Для справки: масла вошло 1,8 л, по мануалу вроде 1,6 л, когда менял диф на самоблок, то пришлось доливать до уровня, похоже самоблок поменьше места занимает.
 
Последнее редактирование:

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Royal257 Вчера смотрел сайт VAL-RACING....Вроде как их представитель у нас В Ростове сидит - значит приобрести особых проблем наверное не будет...Но у меня вот такой вопрос:к примеру,я ездил,ездил с обычным диффом долго и круглогодично...И вдруг пересаживаюсь на самоблок!Я почувствую какую нибудь разницу:

1.В городе при обычной езде?
2.На парковке,где назад - вперед?
3.На трассе М4,где я иду 170-190км.ч с перестроениями?
4.При развороте с выкручиванием руля до упора на разных скоростях?
5..........и вообще хоть какую нибудь разницу в обычной повседневной езде?
6.Про зиму я уже понял,что там одни плюсы в управлении..
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Леонтьевич, а что говорить? Сейчас не сезон грязи и снега, ездий да ездий :)

Добавлено через 5 минут 23 секунды
1.В городе при обычной езде?
2.На парковке,где назад - вперед?
3.На трассе М4,где я иду 170-190км.ч с перестроениями?
4.При развороте с выкручиванием руля до упора на разных скоростях?
5..........и вообще хоть какую нибудь разницу в обычной повседневной езде?
6.Про зиму я уже понял,что там одни плюсы в управлении..
И откуда столько мифов про блокировки набрали-то??? Нормально все будет, люди ездят и не очкуют! :) В том то и соль, что в обычных условиях это обычный дифф. И только в сложных условиях, когда сцепление колес не надежное, он и включается. Если зимой вы на ледяной трассе не будете нестись 170-190 с перестроениями - то в остальном разницы не почувствуете.
 
Последнее редактирование:

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Леонтьевич, а что говорить? Сейчас не сезон грязи и снега, ездий да ездий :)

Тоже за темой следиш,я что то сильно заболел этим вопросом
ВОТ тут сайтик нашел,если есть что сказать скажи, и все остальные не ленитесь высказавайтесь:
_http://www.volgauniversal.ru/forum/index.php/topic,872.new.html
:drinks::bayan::gaz_love:

Добавлено через 12 минут 48 секунд
Леонтьевич, а что говорить? Сейчас не сезон грязи и снега, ездий да ездий :)

Добавлено через 5 минут 23 секунды

И откуда столько мифов про блокировки набрали-то??? Нормально все будет, люди ездят и не очкуют! :) В том то и соль, что в обычных условиях это обычный дифф. И только в сложных условиях, когда сцепление колес не надежное, он и включается. Если зимой вы на ледяной трассе не будете нестись 170-190 с перестроениями - то в остальном разницы не почувствуете.

Полностью поддерживаю.
Лед очень коварен,на нем нужно окуратно тем более на 190.
 
Последнее редактирование:

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
И откуда столько мифов про блокировки набрали-то???
Да не,не мифы...Примеры....Потому и спрашиваю у тех,кто уже ездит с самоблоком...Чтоб развеять все мифы и сомнения....

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Лед очень коварен,на нем нужно окуратно тем более на 190.
Неее,на асфальте!На льду 190......эт я еще не умею,однако....На асфальте то,и то страшно..:haha:
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
1.В городе при обычной езде?
2.На парковке,где назад - вперед?
3.На трассе М4,где я иду 170-190км.ч с перестроениями?
4.При развороте с выкручиванием руля до упора на разных скоростях?
5..........и вообще хоть какую нибудь разницу в обычной повседневной езде?
6.Про зиму я уже понял,что там одни плюсы в управлении..
По управлению ни как не сказывается, только при резких разгонах не шлифует одним колесом, а с легким шорканьем разгоняется.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Royal257 Вчера смотрел сайт VAL-RACING....Вроде как их представитель у нас В Ростове сидит - значит приобрести особых проблем наверное не будет...Но у меня вот такой вопрос:к примеру,я ездил,ездил с обычным диффом долго и круглогодично...И вдруг пересаживаюсь на самоблок!Я почувствую какую нибудь разницу:

1.В городе при обычной езде?
2.На парковке,где назад - вперед?
3.На трассе М4,где я иду 170-190км.ч с перестроениями?
4.При развороте с выкручиванием руля до упора на разных скоростях?
5..........и вообще хоть какую нибудь разницу в обычной повседневной езде?
6.Про зиму я уже понял,что там одни плюсы в управлении..

Скажу про ДАК,так как считаю что блокировки все похожи:
1.В городе при обычной езде?-ни какой разницы.
2.На парковке,где назад - вперед?-назад с легким газом,хотя можно и резко,но тогда слышно шарики.
3.На трассе М4,где я иду 170-190км.ч с перестроениями?-легче,при перестроении машину меньше кренит,да и вообще она уверенней стоит на дороге.
4.При развороте с выкручиванием руля до упора на разных скоростях?-не заметно ни какой разницы,если с места разгазуеш и топнешь развернется на месте.
5..........и вообще хоть какую нибудь разницу в обычной повседневной езде?-ни какой,не считая более уверенного вождения.:drinks:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Все ДАК на месте, обкатываю. Езжу прислушиваюсь к ощущениям - ни каких, все как обычно. Обкатаю буду грязь искать. Помучился правда малеха при установке, Зато научился полуоси вытягивать влет (смешно - но по глупости 5 раз пришлось). И еще один момент - скрипела зад. подвеска, присмотрелся пока под машиной был, заметил что противоскрипные проклади передних концов ресор гораздо тоньше чем другие. Вырезал из камеры прямоугольники, разжал отверткой , подложил - тишина. Посмотрим сколь продюжит. На обкатку залил нигрол+РиМЕТ. Вопрос - после обкатки какая переодичность смены масла?
 
Последнее редактирование:
Сверху