Леонтьевич, Какое масло посоветуешь, присадку. В книжке по ремонту ВОЛГИ написано - болты крепления ведомой шестерни, а также их гайки перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком (я удивился) - так надо? Или пойдет - открутил, заменил, прикрутил. Со временем действительно засада - дачный сезон начался. Сам хочу как можно быстрее и надо ,чтоб в кайф.
У меня вот какая мысля - ДАК механизма сложная внутри полно деталек трушихся, а смазка попадает по узеньким щелькам вовнутрь, или я не прав. Пофантазируем - при врашении ведомой шестерни ценробежная сила лишнее масло выгонит из ДАКа, плюс уровень чуток ниже, плюс масло густое и еще если зима - так и до масляного голадания не далеко, масло будет вокруг, но не в ДАКе. При повороте надо шарикам бежать, а масла нет - задир. Надо жиже и больше, как думаете? Ну вы понимаете это теория, а жизнь покажет свое.
есть такая штука-называется "маслянный туман".(может и не так обзывается но смысл думаю понятен) Присутствует в двигателе, коробке и мосту , ему центробежная сила как бы не указ.... и чем качественнее масло будет залито, тем большее добро вы сделаете деталькам.Пофантазируем - при врашении ведомой шестерни ценробежная сила лишнее масло выгонит из ДАКа, плюс уровень чуток ниже, плюс масло густое и еще если зима - так и до масляного голадания не далеко, масло будет вокруг, но не в ДАКе
Тем более что сильно выбирать не приходится для гипоидных передач, а это по их маркировке GL-5.чем качественнее масло будет залито, тем большее добро вы сделаете деталькам.
И откуда столько мифов про блокировки набрали-то??? Нормально все будет, люди ездят и не очкуют! В том то и соль, что в обычных условиях это обычный дифф. И только в сложных условиях, когда сцепление колес не надежное, он и включается. Если зимой вы на ледяной трассе не будете нестись 170-190 с перестроениями - то в остальном разницы не почувствуете.1.В городе при обычной езде?
2.На парковке,где назад - вперед?
3.На трассе М4,где я иду 170-190км.ч с перестроениями?
4.При развороте с выкручиванием руля до упора на разных скоростях?
5..........и вообще хоть какую нибудь разницу в обычной повседневной езде?
6.Про зиму я уже понял,что там одни плюсы в управлении..
Леонтьевич, а что говорить? Сейчас не сезон грязи и снега, ездий да ездий
Леонтьевич, а что говорить? Сейчас не сезон грязи и снега, ездий да ездий
Добавлено через 5 минут 23 секунды
И откуда столько мифов про блокировки набрали-то??? Нормально все будет, люди ездят и не очкуют! В том то и соль, что в обычных условиях это обычный дифф. И только в сложных условиях, когда сцепление колес не надежное, он и включается. Если зимой вы на ледяной трассе не будете нестись 170-190 с перестроениями - то в остальном разницы не почувствуете.
Да не,не мифы...Примеры....Потому и спрашиваю у тех,кто уже ездит с самоблоком...Чтоб развеять все мифы и сомнения....И откуда столько мифов про блокировки набрали-то???
Неее,на асфальте!На льду 190......эт я еще не умею,однако....На асфальте то,и то страшно..:haha:Лед очень коварен,на нем нужно окуратно тем более на 190.
По управлению ни как не сказывается, только при резких разгонах не шлифует одним колесом, а с легким шорканьем разгоняется.1.В городе при обычной езде?
2.На парковке,где назад - вперед?
3.На трассе М4,где я иду 170-190км.ч с перестроениями?
4.При развороте с выкручиванием руля до упора на разных скоростях?
5..........и вообще хоть какую нибудь разницу в обычной повседневной езде?
6.Про зиму я уже понял,что там одни плюсы в управлении..
Royal257 Вчера смотрел сайт VAL-RACING....Вроде как их представитель у нас В Ростове сидит - значит приобрести особых проблем наверное не будет...Но у меня вот такой вопрос:к примеру,я ездил,ездил с обычным диффом долго и круглогодично...И вдруг пересаживаюсь на самоблок!Я почувствую какую нибудь разницу:
1.В городе при обычной езде?
2.На парковке,где назад - вперед?
3.На трассе М4,где я иду 170-190км.ч с перестроениями?
4.При развороте с выкручиванием руля до упора на разных скоростях?
5..........и вообще хоть какую нибудь разницу в обычной повседневной езде?
6.Про зиму я уже понял,что там одни плюсы в управлении..
А Газелевский "Вал-Рейсинг" - тоже шариковый?но тогда слышно шарики.
Нет не шариковый, он системы Квайф, т.е. на параллельных полуосям вынтовых сателитах, что то типа http://www.fermer.ru/sovet/oborudovanie-i-tekhnologii/49378А Газелевский "Вал-Рейсинг" - тоже шариковый?