Яндекс.Деньги: 70Р
Хостинг.Счет: 490Р
19% (560/ 3000)
Оплачено до: 04 сентября 2018
Анонс
Важное: События: Клуб:
Похороны Stvol! Подробнее ›

Новогодний обмен подарками Подробнее ›

Как попасть в Клуб!? Подробнее ›

Клубная символика Подробнее ›

О Клубных картах Подробнее ›
Оплата карт Подробнее ›

Галерея - Наши лица Подробнее ›
Мы в вконтакте Подробнее ›
Новые клубные карты!
Подробнее ›


Вернуться   ГАЗ Клуб - AllGAZ.ru > Дневники > Волговедание и волгопользование

Итак, как-то раз, весной...
Оценить эту запись

Лимузины империи (машины в частном пользовании)

Отправить "Лимузины империи (машины в частном пользовании)" в Вконтакте Отправить "Лимузины империи (машины в частном пользовании)" в Google
Запись от xxil размещена 15.01.2010 в 02:08
Обновил(-а) xxil 24.01.2010 в 21:25

Когда видишь эти машины на журнальных страницах (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=5392), поневоле испытываешь восхищение. Когда они оказываются рядом, на расстоянии вытянутой руки, восхищение сменяется благоговением перед монументальным механизмом, который перестал быть просто машиной, а превратился в легенду.



Пожалуй, естественное место обитания этих динозавров теперь - музей, теплый и сухой. Однако музейные машины - чучела, а здесь - вот они, живые, горячо дышат и ждут команд укротителя. Последние в своем роду - смены караула не будет.



Интерьер ЗИЛ-4104 повторяет массивные внешние контуры машины. Открыть с водительского места пассажирскую дверь под силу разве что Николаю Валуеву. На фоне строгих линий изящно смотрится полоска контрольных ламп под рамкой ветрового стекла. Так могла бы выглядеть кабина локомотива, но досталась она самому тяжелому серийному легковому автомобилю. Рация у правой ноги водителя, похоже, "неродная".



Место №1. На что просторен удлиненный кузов Мерседес-Бенца серии W140, на фоне этим "гостиной" он выглядит тесным бараком рядом со "сталинкой". Кнопки, чтобы отодвинуть вперед переднее сиденье? Не смешите - до него придется идти пешком. Под крышкой в районе подлокотника - магнитола для пассажирского салона, но это явно не все.



Моторный отсек напоминает танковый, в том числе и по мощности силового агрегата. Аккумуляторов два - второй расположен симметрично слева, столько же катушек зажигания. Не удивлюсь, если предусмотрена и раздельная система кондиционирования для водителя и задних пассажиров.



Эта "Чайка" ГАЗ-14, в отличие от ЗИЛа, была восстановлена из плачевного состояния, поэтому под капотом заметны новые детали и шумоизоляция.



Те же последствия восстановления и в салоне. Впрочем, преемственность в дизайне передней панели налицо: в похожем стиле оформлено торпедо ГАЗ-3102. Впрочем, вряд ли кто-то из нынешних обладателей 02-х об этом вспомнит :mad1:



Никаких шкворней, зато размер шаровых опор впечатляет. Обратите внимание на два тормозных шланга - контура дублированы.

Пока у этих машин есть хозяева, они будут ездить. Пока...

Фото автора
Размещено в Без категории
Просмотров 1140 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +4.

©2004-2015 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Контакты
Яндекс цитирования