Анонс
Важное: События: Клуб:
Ушел из жизни наш Розен... Подробнее ›

Новые клубные карты!
Подробнее ›

Как попасть в Клуб!? Подробнее ›

Клубная символика Подробнее ›

О Клубных картах Подробнее ›
Оплата карт Подробнее ›

Галерея - Наши лица Подробнее ›
Мы в вконтакте Подробнее ›

Вернуться   ГАЗ Клуб - AllGAZ.ru > Дневники > Марат Малов

Оценить эту запись

Точка отсчета - где ты, кто ты.....

Отправить "Точка отсчета - где ты, кто ты....." в Вконтакте Отправить "Точка отсчета - где ты, кто ты....." в Google
Запись от Марат Малов размещена 13.08.2008 в 22:17

Автомобиль отправляется на капремонт ДВС. Начинаем считать сначала. Замена ЦПГ - гильзы советские, по наследству. Поршни - в подарок. Кольца, пальцы, сальник КВ передний, набивка, прокладки ГБЦ и поддона, прокладка бензонасоса, бензонасос из запасников гаража. Пайка бака, обработка салона вибропластом и макрофлексом, установка акустики в передние двери.... Ремонт планируется на неделю непрерывного труда. Субъект - ГАЗ-2401.
Размещено в Без категории
Просмотров 2497 Комментарии 6
Всего комментариев 6

Комментарии

  1. Старый комментарий
    Аватар для Марат Малов
    Не забыть бы чего... Напоминайте
    Запись от Марат Малов размещена 13.08.2008 в 22:17 Марат Малов вне форума
  2. Старый комментарий
    Аватар для Juhn
    Да ничего собсна и не надо, просто восстановить оригинал
    Но это мое мнение. По поводу акустики в передних дверях - может не надо? ЗВерско это
    Запись от Juhn размещена 15.08.2008 в 07:10 Juhn вне форума
  3. Старый комментарий
    Аватар для Марат Малов
    Реставрация автомобиля - дело хлопотное и затратное. Отдача от него - только эстетическая. Мне же нужен автомобиль для разъездов, Поэтому необходим безотказный автомобиль - двигатель, подготовка к зимним условиям, а музыка - ну нравится так...... Тем более ретро для меня - несколько не то, что для тебя. Катки на 16 с низкопрофильной резиной (предлагали за 8000 комплект с резиной, упустил ), тонировка вкруг и наглухо (видел прикольную зеркальную, но белую!!!!), идеальный кузов (самая дорогая часть), шумка, виброизоляция, современная отделка салона (не выходя за рамки стиля!!!!), СНЕЖНО-БЕЛЫЙ АКРИЛ ПОД ЛАКОМ, 406, 405, Крайслер или 405.4. Вот это - ретро для меня. ИЗ первозданного - только внешний вид. Думаю, что эту точку зрения ты не оценишь....
    Запись от Марат Малов размещена 15.08.2008 в 14:22 Марат Малов вне форума
  4. Старый комментарий
    Аватар для Марат Малов
    Ну, или V8 от чайки - но это сравнимо с 405.4 по затратам на восстановление и обслуживание....
    Запись от Марат Малов размещена 15.08.2008 в 14:23 Марат Малов вне форума
  5. Старый комментарий
    Аватар для Марат Малов
    С шумкой передних дверей закончил. Установлены динамики MAC-audio 16.3 на деревянные проставки. "А пока у нас музон качает...." Обработка производилась Вибропластом М1 - Наружнюю сторону двери, вибропластом М1 и Сплэном - внутреннюю сторону двери. Субъективно - шум мотора четко локализовался спереди, окружающих шумов слышно меньше, сильно раздражают дребезжащие задние двери... Они пока совсем голые Объективно - 1300 рублей на материал - удовольствия где-то на 5000. 4 листа вибропласта и стандартный рулон Сплэна. Следующий этап - пол спереди и тоннель кардана, передняя половина, моторный щиток изнутри.
    Запись от Марат Малов размещена 18.08.2008 в 00:33 Марат Малов вне форума
  6. Старый комментарий
    Аватар для Juhn
    Дык, я ж и не говорю тебе восстанавливать так, как мне нравится
    К тому же из твоего оргинал уже и не получится сделать... Просто доводи до идеала хотя бы по кузову
    Кстати, в свою тоже была у меня идея поставить 406.
    Запись от Juhn размещена 12.03.2009 в 10:28 Juhn вне форума
 

Текущее время: 22:05. Часовой пояс GMT +4.


©2004-2015 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Контакты
Яндекс цитирования    Top.Mail.Ru