Яндекс.Деньги: 7Р
Хостинг.Счет: 630Р
21% (637/ 3000)
Оплачено до: 04 октября 2018
Анонс
Важное: События: Клуб:
Ушел из жизни наш Розен... Подробнее ›

Новогодний обмен подарками Подробнее ›

Как попасть в Клуб!? Подробнее ›

Клубная символика Подробнее ›

О Клубных картах Подробнее ›
Оплата карт Подробнее ›

Галерея - Наши лица Подробнее ›
Мы в вконтакте Подробнее ›
Новые клубные карты!
Подробнее ›


Вернуться   ГАЗ Клуб - AllGAZ.ru > Дневники > Алекс 88

Оценить эту запись

Предистория

Отправить "Предистория" в Вконтакте Отправить "Предистория" в Google
Запись от Алекс 88 размещена 19.01.2015 в 02:53

Итак, моя история того, как я докатился до Волги.

С самого начала купил мой отец в 98 году ГАЗ 31029 95 года на работе под зарплату. А в то время Волги были ещё в цене, далеко не многие могли позволить себе такое богатство. Также у отца на работе был УАЗ 31514 или 31512 тентованный. С этих двух авто и началось всё моё знакомство с автомобилями, и водительской долей! В общем на них меня отец учил ездить, в основном на волге. Пришло время и я сдал на права в 2007 году. И тут то я сел за руль, отец начал волгу практически не видеть. Прошло ещё немного времени, я женился и спустя недели 2 или около того пришёл к выводу что имея свои деньги несерьёзно у отца машину отбирать! Выбор свой я остановил на ВАЗ 2106, почему уже не помню, но решился я на ВАЗ. Нашёл ВАЗ 21063, купил, отъездил с февраля по октябрь, кое как нашёл на неё покупателя, продал. Начал искать другое авто. Хотел тойоту, денег было около 100 тысяч своих и все родственники в голос мне твердили: бери ВАЗ 2109-2110! Не взять тебе нормальной иномарки за такие деньги. Я был тогда уже упрямым, вспомнил прелести ВАЗ 21063, жравшей с двигателем 1,3 литра 10 литров 92ого на сотню везде! При этом в горы она вообще еле ползала. Искал я, искал, думаю похоже действительно мне не видать японского авто. Позвонил глянуть одну инжекторную 09, приехало такое ведро, которое можно было и в гараж не загоняя домой отправить. Отмели этот вариант. Позвонили глянуть 10, тот не в городе. А больше вариантов в нашем маленьком городишке не было на тот момент! Тут случайно натыкаюсь на Тойоту Дуэт 2000 год 1 литр, 140 тысяч рублей. Думаю надо глянуть, сторговать, деньги уж поди добью у родственников. Приезжает мой будущий дуэт. Нормальное состояние, кожаный салон, отделка под дерево, АКПП, кондёр, ГУР, литьё. В общем всё в порядке, всё работает и придраться не чему! Реально кроме скольчиков краски не к чему! Добиваю денег, покупаю! Владение им длится 3,5 года, из которых год армии и больше полугода кузовного ремонта, на который я попал по своей неосторожности (не справился с заносом). Да, забыл упомянуть, что когда я машину приложил, то в процессе ремонта выяснилось что её били как раз в те же места. Немного ещё поездил и когда остановился высадить пассажиров на меня задом сдал лансер. Попал опять в то же самое место, куда её до того 2 раза били! В общем тут я понял, что тянуть она на это место неприятности так и будет, что 3 раза - не случайность, да ещё и движок на холостых как дизель молотит, надо избавляться!
Размещено в Без категории
Просмотров 588 Комментарии 0
Всего комментариев 0

Комментарии

 

Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +4.

©2004-2015 «Первый ГАЗ Клуб». All rights reserved.
Контакты
Яндекс цитирования