• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Как отрегулировать производительность ускорительного нососа?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

arutt

Общительный
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
94
Привествую. Помогите отрегулировать производительность ускорительного нососа на к151с. Когда разбирал карб, не затомнил положение регулировочной иглы. Теперь машина дергается при езде и, появились провалы при разгоне. Трамблер, свечи новые. Сам процесс регулировки я примерно представляю. Не могу найти значение в миллилитрах для своего карбюратора. И может быть есть какие-то тонкости?
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Эта игла регулирует пропускную способность перепускного канала,через который уходит избыток бензина обратно в поплавковую камеру,поэтому закрути его до упора и все,но ход этой иглы вряд ли способен повлиять на работу насоса в такой мере,как описано,поэтому надо более тщательно проверить сборку насоса на предмет утечек,особенно из-под распылителя(клювика),чистоту каналов и герметичность обратного клапана.Нелишним будет проверить уровень в камере и чистоту жиклеров,т.к. рывки на ходу обычно не связаны с ускорительным насосом,а при разборке и чистке достаточно застрять соринке в канале и... имеем то что имеем
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
там такая система, если отварачиваеш мало знач писяет больше! я обычно отварачиваю на 1оброт+ чуть меньше четвертинки! и всё намана.....ето нада подбирать опытным путем
 

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
Влияет на расход в режиме разгона => влияет в основном на расход в городе. А сильно или нет, прикинь сам, часто ты интенсивно разгоняешься?
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
да очень влияет!!! сам на своей шкуре проверял расход уходил за 20л, паетому сделал проще, выкручивал на столько чтоб писяло 2 -3 секунды.
и расход (летом) 12 погороду, 10 по трассе...
 

Garin

Постоялец
Регистрация
5 Окт 2007
Сообщения
104
Реакции
3
Баллы
130
Езду я предпочитаю размеренную, с места не рву....
zeka85a, Можно подробней на скока оборотов отвернул иглу
 
Последнее редактирование:

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
Всё нужно проверять и крутить именно на определённом карбе, т.е. смотря в каком он состоянии, как обстоят дела с жиклёрами, уск. насосом, уровнем топлива в поплавовой камере, проверять не засорены ли носики...
А потом уже регулировать винтом и смотреть резко открывая дроссель, чтобы струя появлялясь мгновенно, чтобы была диаметром около миллиметра и продолжительность 1-1,5 секунды. Т.е. резко открыл дроссель струя сразу же должна появиться, когда дроссель открылся, струя должна исчезнуть, если и после открытия дросселя продолжает ссать некоторое время, значит много накрутил.
 
Последнее редактирование:

Domkrat

Завсегдатай
Регистрация
20 Дек 2006
Сообщения
639
Реакции
196
Баллы
205
SERGY 3110, согласен только с первым абзацем.
Блин, ну кому говорят, что производительность регулируется измерением КОЛИЧЕСТВА топлива, а не временем "писания". Откройте резко дроссель и вы увидите, что топливо продолжает литься после открытия заслонки (это на карбе, отрегулированном на заводе).
Читайте букварь.
 
Последнее редактирование:

Шурик СПБ

Постоялец
Регистрация
31 Янв 2007
Сообщения
146
Реакции
71
Баллы
140
Где-то прочитал что если не знаешь как стояла игла и нет желания мерять производительность то заворачиваешь до упора и отворачиваешь на 1.5 оборота.Провала не будет и останешься в границах нормального расхода.Проверено на личном опыте .Разумеется остальные настройки карба никто не отменял.
 

SERGY 3110

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
160
Реакции
131
Баллы
154
Domkrat, эт ж сколько надо накрутить, чтобы лилось и после открытия заслонки?
Надо нормально карб разобрать и собрать и дозировки все отрегулировать, тогда всё будет нормально.
Я даже у себя на Газели ускоритель сделал по минимуму, чтобы чуть меньше жрала и провалов почти нет, спокойно ездиешь. На Волге сделал чуть побольше, потому что более резво на ней приходится ездить.
И ничего не льётся более чем нужно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху