• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

"Стою на асфальте я в лыжи обутый..." или просто "что за хрень"?

  • Автор темы Александр
  • Дата начала
А

Александр

Обращаюсь к Вам за советом. Моих знаний уже не хватает. Проблема вот в чём:
В первом и четвёртом цилиндрах мокрые свечи. Причём резьба тоже. Даже на горячем двигателе. При всём этом движок прекрасно тянет, не троит и абсолютно не жрёт масло. От замены масла пробег 7.000. Долил за это время меньше литра. В сервисе как- то слышал, что для ЗМЗ расход 200 г на 1000 км,- это норма. Плюс не факт, что стояла машина идеально ровно когда заливал и когда проверял. Мог просто недолить при замене. В колодцах масла нет. Да и ( извините, повторяюсь ) не уходит оно. Нагара на свечах тоже нет.
На машине стоит ГБО. Если конденсат не отводится редуктором а летит в цилиндры,- почему только в первый и четвертый? Причем резкого запаха, которым обладает конденсат тоже нет.
Менял свечи, провода, катушку ( правую по ходу ), на которой сидят провода от первого и четвёртого цилиндров,- результат тот же.
СО в норме, СН зашкаливает за 2.000! И не регулируется ни на газе, ни на бензине.
Не понимаю, что за хрень?
Машина Фермер удлинённый. 2005 г.в. Движок 406 карбюратор. Пробег 34.000 км.
Заранее спасибо! Александр.
 
Г

Гость

КВИН написал(а):
Возможно, немного масла попадает через прокладку крышки в свечные колодцы.
Я думал уже об этом. Но вот что смущает: во- первых,- масло не уходит, я об этом уже писал, во- вторых,- гайка свечи сухая и не грязная, хотя должна была хотя бы испачкаться, раз масло идёт сверху, и в- третьих,- нагара не на электродах свечи. Масло даже в небольших количествах всё- равно оставляет нагар, правильно? Получается, что это не масло. Да и через резьбу, теоретически, оно не должно вроде бы проходить...
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Через резьбу оно ,конечно, не пройдёт,но может смочить резьбу,когда выкручиваешь свечу.
А поступать вколодци масла может настолько мало,что убыль практически незаметна.
 
А

Александр

КВИН написал(а):
Через резьбу оно ,конечно, не пройдёт,но может смочить резьбу,когда выкручиваешь свечу.
А поступать вколодци масла может настолько мало,что убыль практически незаметна.
Если оно через прокладку попадает в колодцы, а внутрь, в цилиндры, не попадает, то почему СН регулируется только на новых свечах, и то минут пятнадцать, пока их не закидает?
 

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
Александр написал(а):
Если оно через прокладку попадает в колодцы, а внутрь, в цилиндры, не попадает, то почему СН регулируется только на новых свечах, и то минут пятнадцать, пока их не закидает?
Там под клапонной крышкой у каждого колодца есть уплатнительные кольца. Может быть они пересохли и лопнули или соскачили при установке клапаной крышке (но ее надо снимать и смотреть).
 
Г

Гость

Судя по описанию, мокрая резьба и закидывает свечи без нагара, очень похоже на дефектные колпачки. Если не жалко денег, на диагностику, они такие вещи выявляют на раз. А если жалко - просто поменять. Качество комплектующих и руки на ЗМЗ, как я сам убедился на своей машине, оставляют желать лучшего. И если менять, то все подряд.
Генадич.
 
А

Александр

Гость написал(а):
Судя по описанию, мокрая резьба и закидывает свечи без нагара, очень похоже на дефектные колпачки. Если не жалко денег, на диагностику, они такие вещи выявляют на раз. А если жалко - просто поменять. Качество комплектующих и руки на ЗМЗ, как я сам убедился на своей машине, оставляют желать лучшего. И если менять, то все подряд.
Генадич.
За совет, безусловно, спасибо! Я обязательно вскрою крышку и посмотрю и кольца уплотнительные, и колпачки маслосъёмные. Только мне всё- таки не понятно: ну как масло может сгорать без нагара? Я двадцать лет работаю водителем, и с таким ещё не сталкивался. Поэтому для меня эта ситуация и стала проблемой. По внешнему виду на свече масло. Но уровень держится и нагара нет. Значит,- не масло. А что тогда? На неделе вряд ли успею, а в выходные подскочу в сервис к ребятам, или сам вскрою крышку. А пока спасибо ещё раз за совет. Если ещё что- нибудь в голову придёт,- пишите!
 

Oven

Помощник автослесаря
Регистрация
11 Окт 2004
Сообщения
730
Реакции
672
Баллы
245
Александр написал(а):
За совет, безусловно, спасибо! Я обязательно вскрою крышку и посмотрю и кольца уплотнительные, и колпачки маслосъёмные.
Большая прозьба потом написать причину... нам тоже всё таки интересно.
 
Г

Гость

Александр написал(а):
Только мне всё- таки не понятно: ну как масло может сгорать без нагара?
Я тоже так считал, что масло без нагара сгорать не может, оказывается может, если масло качественное, а я пользую синтетику из проверенного магазина. В подобной ситуации, на диагностике, мне показали в компе картинки. У меня было: 1-я как у Вас, 2-я со слабым нагаром, 3 и 4-я с сильным нагаром. Диагноз: 1-й цилиндр - колпачки, 2,3 и 4 - кольца, при пробеге всего 40тык. Я поменял все кольца и все колпачки. Пока рано говорить о результатах, на предварительная проверка свечей после 2тык показывает, что всё нормально.
Генадич.
 
А

Александр

Гость написал(а):
Я тоже так считал, что масло без нагара сгорать не может, оказывается может, если масло качественное, а я пользую синтетику из проверенного магазина. В подобной ситуации, на диагностике, мне показали в компе картинки. У меня было: 1-я как у Вас, 2-я со слабым нагаром, 3 и 4-я с сильным нагаром. Диагноз: 1-й цилиндр - колпачки, 2,3 и 4 - кольца, при пробеге всего 40тык. Я поменял все кольца и все колпачки. Пока рано говорить о результатах, на предварительная проверка свечей после 2тык показывает, что всё нормально.
Генадич.
Масло лью Ликви Молли 5W40 полусинтекика с молибденом. покупалось только в магазинах. Правда в разных. Но не рынке,- это точно.
Вопрос к Вам, Генадич:
1) Как проводилась диагностика? Если через штатный разъём, то у меня стоит Мультитроникс ДИ8М, который не выдаёт никаких ошибок. В принципе, почти то же, что тестер в сервисе. Функций у него не на много меньше.
2) У меня 2- я и 3- я свечи вообще как новые. Проблема только в 1- ом и 4- ом цилиндрах, причём 1- ый заливает меньше, чем 4- ый.
3) С какими кольцами у Вас была проблема? С уплотнительными или маслосъёмными? Куда сначала лезть?
4) Соглашусь с Вами, что появились масла, которые сгорают без нагара, а дыма от них тоже нет? Просто из трубы не видно ни дыма, ни капель масла на руке не остается, как по старинке проверяли, просто поднося руку к выхлопной трубе. Если масло попадало в цилиндры, какая- то его часть обязательно вылетала в глушитель и на руке оставались черные крапинки. Метод действительно старый, но действенный. Современные масла могут выгорать без остатка?
Да, немного о себе. Просто, чтобы вы поняли:
1986- 1987 г.г.- автослесарь Волга, РАФ, УАЗ
1987- 1989 г.г.- водитель а/м Волга
1989- 1993 г.г.- водитель а/м УАЗ
1993- 2002 г.г.- дизеля- самосвалы
2002г.- по настоящее время водитель ГАЗели. Последняя машина выпуска май 2005 года. О ней сейчас и идет речь.
Видимо, я что- то упустил, что- то изменилось, пока я работал на дизелях. Вот и не могу разобраться сам.
С уважением, Александр.
 
Г

Гость

Александру:
1.К штатному разъёму подключили комп, в выхлопуху от него же датчик, на высоковольтные провода крокодилы. Какой у меня стоит БУ я не знаю. Движок гоняли на разных режимах. На экране куча графиков и потом вышел диагноз.
2.Свечи я описал выше. Свечи стояли штатные, поменяны на Финвал 706Е.
3.Кольца: во всех горшках 1-е компрессионное сношено, 2,3,4 замки колец в одну сторону и на 4-м 2-е компрессионное стояло вверх ногами. Маслосъёмные кольца были вроде в порядке, но я всё поставил новое, кольца брал Костромские. Колпачки на клапанах не дефектовал, а просто поменял все.
4. Что касается угара масла, ничего сказать не могу, поскольку дв. до ремонта сочился маслом по прокладкам и долив был большой. По поводу полного сгорания масла раньше знал, что масла типа МС-14,20 сгорают без нагара. А на диагностике, мне сказали, что синтетика работает так же.
5.Попутно выяснилось, что башмаки натяжителей сношены в хлам, заменены на звёздочки на подшипниках.
 
Сверху