PDA

Просмотр полной версии : 2jz-ge, низкие холостые после прогрева.


Burik
21.12.2015, 16:15
Учитывая количество свапов, стоит добавлять раздел япономоторы :)

Ну а по теме.
С наступлением холодов заметил одну неприятную особенность, после запуска холодного двигателя и его прогрева, холостые меньше нормы. Причем чем холоднее было, когда завел, тем меньше обороты. Перегазовки не помогают, после движения обороты так и болтаются 400-450. Двигатель рабоатет ровно, но на таких оборотах. Такое чувство, что планка у Эбу сьезжает.:haha:
Если заглушить теплый мотор и завести, то все отлично. 600-650.

Более подробно.
-18гр. шаги рдв 125. ЗАвожу мотор, обороты прогревочные 1500, постепенно уменьшаются. Ближе к 60гр, рдв начинает уменьшать шаги, до 27-29. Что соответствует оборотам 400-450.
Погазовал, прокатился, шаги рдв так и болтаются в районе 29, обороты хх очень низкие.
Заглушил.
60гр. шаги при включении зажигания 125. Завожу, обороты 800 и практически сразу падают до нормы 600-650. Шаги рдв 38-42, и так двигатель работает, пока снова не замерзнет.

Что делать, куда копать? Гугл требует промыть дроссель и рдв.
Для профилактики сделаю, но явно дело не в этом.

Такое чувство, в процессе прогрева с минусовых температур уплывают карты, ЭБУ начинает выдавать не те параметры, вот и душит обороты 29шагами. Но почему не поднимает обороты, ведь обороты эбу тоже видит. Либо при запуске при минусе, отключена зависимость от оборотов. Тогда почему она отключилась.:wall:

РДВ работает в обе стороны, при зажигании шаги 125, при хх после запуска горячего 40, холодного 29. При играх с дросселем, шаги меняются.
ДТОЖ выдает корректные показания.
Лямбда, форсы, расход в норме. Смесь не богатит.

ПРосто тупо двигатель держит низкие обороты при запуске холодого мотора, и нормальные при запуске теплого.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
Хм.
Запутался, шаговый мотор рдв, ведь не сервопривод. То есть по факту, эбу может показывать 29 шагов, а на самом деле шток повернут на 10 или 50?
Но тогда все равно не понимаю, эбу должно получать сигнал с тахометра, видеть, что обороты низкие, и стараться их повысить, увеличивая шаги рдв. А он это не делает :wall:

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
И тема действительно срочная.
Морозы наступают, поставить авто на автозапуск, но при такой работе остается вариант, прогревать мотор совсем чуть чуть. На 10 минут. Иначе при дольшем прогреве, обороты падают, генератор напругу не выдает, высосет аккум. Да и думаю давление масла при таких оборотах печальное.

AngelChik
21.12.2015, 19:04
@Burik, проверь впуск на подсосы. И всё-таки сначала помой дроссель и регулятор.

Burik
21.12.2015, 19:17
@AngelChik, и причем здесь подсосы? Излишки воздуха наоборот поднимают обороты, не?

Помою, вот только готов поспорить, что дело не в грязи...

AngelChik
21.12.2015, 20:17
и причем здесь подсосы? Излишки воздуха наоборот поднимают обороты, не?Смотря с какой стороны подсос - до дросселя или после.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Излишки воздуха наоборот поднимают обороты, не
сними трубку вентиляции картерных газов. Будешь сильно удивлён :)) Или, сними маслоналивную крышку.

Burik
21.12.2015, 21:31
А куда девается подсос, если авто заглушить и тут же завести?

На Открытие крышки не реагирует, при подаче доп воздуха корректно повышает обороты.

AngelChik
21.12.2015, 22:17
А куда девается подсос, если авто заглушить и тут же завести
А это смотря как устроена адаптация клапана холостого хода в алгоритмах блока.

Добавлено через 33 секунды
На Открытие крышки не реагирует
Наверное, вентиляция через клапан работает?

iDDD
22.12.2015, 00:39
Какие к чертям собачьим подсосы воздуха, какая вентиляция картерных газов, это же не ЗМЗ-402 с карбюратором.

Клапан ХХ смотрел? Возможно, он зависает. Там, если не ошибаюсь, 256 положений заслонки, но они не фиксированные, просто магнитный ротор. У меня после прогрева обороты не сбрасывал, вскрытие показало, что клапан завис в одном положении из-за закисания ротора.

Карты в ЭБУ уплыть не могли, либо мозги получают неправильные показания от датчика температуры воздуха на впуске, либо клапан ХХ не может исполнить команду, которую ему мозги выдают. Я бы начал с клапана, т.к. это быстро, бесплатно и никогда не лишнее.

А вообще здесь с джейзетами почти нет никого, надо на драйве спрашивать.

Burik
22.12.2015, 14:46
А вообще здесь с джейзетами почти нет никого, надо на драйве спрашивать.

0
__________________
ГАЗ-31029 • двигатель 1JZ-GE vvti • 200 л.с. • АКПП
:haha:

Какие к чертям собачьим подсосы воздуха
мне тоже интресно:)

256 положений заслонки
125 или 127, но точно около 120

У меня после прогрева обороты не сбрасывал, вскрытие показало, что клапан завис в одном положении из-за закисания ротора.
В том то и дело, что клапан работает нормально, при зажигании 125 шагов, после пуска на холодную сбрасывает до 28, после пуска на горячую сбрасывает до 40.


Я бы начал с клапана
хочу определиться с еще причинами, гараж далеко, ковыряться в мороз дома нет желания.
Чувствую больше вероятных причин нет?

iDDD
22.12.2015, 15:08
Чувствую больше вероятных причин нет?
Еще датчик температуры воздуха на впуске. Если мотор уже с OBD2, то подключить любой сканер за три бакса и посмотреть, какую температуру он показывает.

Самодиагностика ошибки какие-нибудь выдает?

Поехали
22.12.2015, 17:00
В том то и дело, что клапан работает нормально
А вот это далеко не факт. Электроника может показывать, что он на таких-то шагах, а по факту количество шагов отличается в следствии загрязнений или других причин.

Burik
22.12.2015, 20:19
Самодиагностика ошибки какие-нибудь выдает?
нет

А вот это далеко не факт. Электроника может показывать, что он на таких-то шагах, а по факту количество шагов отличается в следствии загрязнений или других причин.
а разве эбу не должен поднимать обороты открывая рдв больше?

Еще раз, заглушил двус работающий на 400об, тут же завел, обороты 650.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
Еще датчик температуры воздуха на впуске.
почему заглушив и сразу завести авто работает корректно?

iDDD
22.12.2015, 20:56
@Burik, как я уже сказал, причин всего две - либо мозг неправильно получает какой-то параметр на входе, либо исполнительный механизм не отрабатывает команду. Сам ЭБУ - сверхнадежный компонент, и его вина крайне маловероятна. Поэтому, раз в гараж идти лениво, далеко и холодно, проще всего съездить на диагностику, которая покажет, чем холодный запуск отличается от горячего, и что там вообще происходит.

Тут с 402 мотором может быть причин такого поведения списком на две страницы, не говоря уж о джее, в которых на данном форуме разбирается полтора анонимуса.

KlausBarka 2410
23.12.2015, 15:22
@Burik, Было похожее(то не скидывал до холостого то слишком маленькие обороты были). 2jz-ge. Виноват был регулятор холостго хода. Стоит его снять там всего 2 болтика. Мозги и вправду ну оочень надёжные.

Вскрыли регулятор а там всё закисло, почистили его смазали и всё заработало.

Удачи:drinks:

AngelChik
23.12.2015, 15:34
Какие к чертям собачьим подсосы воздуха, какая вентиляция картерных газов, это же не ЗМЗ-402 с карбюратором
А что это???! РД-180?!?! Ты сам прежде чем писать какую-то херь, подумай сначала головой.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
почему заглушив и сразу завести авто работает корректно
Люди, извиняйте, но вы либо глухие либо тупые. Я же сказал, что из-за АДАПТАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА по упору и по токам!!! И если он заедает, то и адаптация будет работать через жопу! На горячую адаптация - одна, на холодную - другая. Если клапан старый (а скорее всего так и есть!), то токи перемещения клапана на холодную и горячую будут сильно отличаться. ОСОБЕННО если клапан грязный.

iDDD
23.12.2015, 15:48
Вскрыли регулятор а там всё закисло, почистили его смазали и всё заработало.
На контрактных моторах это вообще скорее правило, нежели исключение.
А что это???! РД-180?!?!
А при чем тут картерные газы вообще? Если поршневая не убита в хлам, то ветвь вентиляции картера вообще никакого влияния на работу не оказывает, равно как и открытая маслозаливная крышка.

Подсос воздуха на жабообразном джеевском впускном коллекторе? Ну я не знаю, разве что только если его головой на пол уронить.

@Burik, джей очень надежный мотор, а электроника в нем еще наших детей переживет. Причина плавающих холостых скорее всего должна быть простой и очевидной, типа той же закисшей заслонки. Что там еще может на холостые влиять, vvti немного если она вообще есть, кондей, гидрач - но они наоборот в сторону увеличения. В общем можно долго гадать, лучше съездить на диагностику, тем более что она как раз для таких случаев и создавалась.

из-за АДАПТАЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА по упору!!! И если он заедает, то и адаптация будет работать через жопу!
Товарищ дело говорит.

AngelChik
23.12.2015, 16:00
то ветвь вентиляции картера вообще никакого влияния на работу не оказывает
До тех пор, пока она не станет забитой!!! Ибо через неё есть подсос газов, который на этапе расчёта объёма смеси учитывается как утечка разряжения. Это если речь идёт о малой ветви вентиляции.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
В общем можно долго гадать, лучше съездить на диагностику, тем более что она как раз для таких случаев и создавалась.
:yes2:

Добавлено через 3 минуты 37 секунд
Что там еще может на холостые влиять, vvti немного если она вообще есть, кондей, гидрач - но они наоборот в сторону увеличения
Согласен. Они КОНЕЧНО влияют, но, как видно, блок почему-то не компенсирует нагрузку на мотор.

Извяньте за грубость. :(

iDDD
23.12.2015, 16:16
До тех пор, пока она не станет забитой!!! Ибо через неё есть подсос газов, который на этапе расчёта объёма смеси учитывается как утечка разряжения. Это если речь идёт о малой ветви вентиляции.
Во-первых, забитая ветвь вообще никак особо на холостые влиять не должна, если поршневая в порядке. Может начать давить масло и выплюнет щуп, но воздух из картера обратно в цилиндры никогда не пойдет.

В-вторых, треснувший/снятый шланг тоже влиять не должен, т.к. он выведен в патрубок впуска ДО всех датчиков (кроме температуры окружающего воздуха), дроссельной заслонки и т.д.

И в-третьих, я этот шланг и затыкал, и убирал вообще - никакого влияния на работу это не оказало и холостые не менялись. Либо влияние было настолько минимальным, либо ЭБУ компенсировал изменившийся состав смеси.

Burik
23.12.2015, 22:07
Тю... Эта вас понесло.
Завтра промою клапан, отпишусь Уже после, так как двиг для проверки нужно будет заморозить, а по прогнозу обещают плюс.

Вот Что Все упирают, что клапан завис... Он открывается на 120 шагов, и потихоньку открывается при нажатии на газ, и нормально открыт при пуске на горячую...

Диагностика, проблема, два сто пробовал после свапа, не берут сканеры( забил, бортовик выдает основную информацию.

Кстати, зря такая вера в эбу. Ключи в них тоже бодро горят.
Хотя и грязный дроссель и клапаном действительно слабое место, тут Гугл Не зря упирает на эту причину. Общался с марк/чайниководами... Хотя именно таких симптомов не встречалось. Там проблемы постоянные, и Нет зависимости от температуры,при которой завели мотор.

Птиц
29.09.2018, 15:09
Ребята, ребятушечки! Товарищи мужчины.
У меня эта же проблема уже лет 5. Но чот все руки не доходили подумать о ней как следует.
В общем хотел написать письмо топик стартеру, но тут надо нафлудить 5 сообщений.
Автор, мне нужна помощь.

Добавлено через 20 минут 1 секунду
Вот

Добавлено через 13 минут 54 секунды
8-913-066-66-46
Автор, если не сложно, напиши в вацапу...)

Alakey22gazz
29.09.2018, 18:18
Так это тебе на маркофорум нужно

Птиц
01.10.2018, 09:28
Так это тебе на маркофорум нужно
На марко форуме все бабки. Там только про нижние шаровые разговаривают.
А тут у человека такая же ситуация, как у меня. Вот мне и интересно, как же он её решил.)

Добавлено через 1 час 32 минуты 4 секунды
Эмм... Я нашел автора в VK. Я круче любого следователя )))