• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Ульяновский мотор, какая причина прогорания прокладки и трещина в головке без перегрева

ДмитрийС

Освоился
Регистрация
11 Дек 2015
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Всем здравствуйте. У меня такая проблема- работаю на газель бизнес с ульяновским мотором работающем на пропане. Машина начала греться и выкидывать тосол. Тосол всегда в уровень- за этим слежу строго. Двигатель не был перегрет, успел заметить во время. Вскрытие показало что прокладка прогорела, головка под фрезеровку, и трещины между клапанами в 1 и 3 цилиндрах. Весь ремонт и запчасти начальство хочет повесить на меня.. Может кто сталкивался какие могут быть причины данных поломок без перегрева мотора? Очень важна ваша помощь! Спасибо
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Вскрытие показало что прокладка прогорела, головка под фрезеровку
Но это по-любому перегрев. Скажи, что было некорректно настроено ГБО - слишком позднее зажигание: перегрев сначала клапанов, а потом и трещина между ними, прогар прокладки... :rolleyes:
 

19Alex83

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2015
Сообщения
150
Реакции
14
Баллы
80
@ДмитрийС, Точно такая же проблема была у соседа этим летом на новом бизнесе, экспертиза показала изначальный заводской брак, точную суть не помню, но там было вроде низкое качество и каверны в гбц + закупорка охлаждающего канала, что и привело к разрушению.
 

shtepsel_

Постоялец
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
256
Решения
1
Реакции
41
Баллы
129
если под фрезеровку значит был перегрев. иначе почему повело?
Считается в народе, что перегрев автоматически влечет искривление головки блока. Только нужно знать, что не на всех моторах :)
Я лично убедился, что на 402м головку не ведет даже после многочисленных перегревов.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Весь ремонт и запчасти начальство хочет повесить на меня.
Для этого начальству нужно иметь веские доказательства, что произошедшее случилось по Вашей вине.
Презумпция невиновности )

Добавлено через 25 секунд
Весь ремонт и запчасти начальство хочет повесить на меня.
Для этого начальству нужно иметь веские доказательства, что произошедшее случилось по Вашей вине.
Презумпция невиновности )
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,909
Реакции
3,803
Баллы
879

KillFlash

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2009
Сообщения
1,867
Реакции
486
Баллы
294
Дело в том что когда мотор работает я всегда нахожусь в кабине и температурная стрелка никогда не доходила до красной зоны!
Стрелка показывает температуру ОЖ, а не составных частей ДВС, поэтому возможны локальные перегревы
поэтому
Скажи, что было некорректно настроено ГБО - слишком позднее зажигание: перегрев сначала клапанов, а потом и трещина между ними, прогар прокладки...
или
Для этого начальству нужно иметь веские доказательства, что произошедшее случилось по Вашей вине.
Презумпция невиновности )
Также проблема может быть из-за низкого качества топлива (детонация, которую не всегда можно услышать по причине шумности самого ДВС)
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Работа дв-ля на газу неоднократно приводила к подобным неисправностям. Время горения газа заметно больше времени горения бензина. Если не скорректировать зажигание именно под газ (иногда приходится ставить зажигание много раньше, добиваясь кратковременной детонации). Если добиться детонации не удастся, прогары ПГБ и появление трещин гарантированы. За многие годы, занимаясь ремонтом дв-лей, убеждался в этом неоднократно! Работа дв-ля на МЕТАНЕ, причиняет значительно меньше хлопот! Очень может быть, что смесь на газу была обеднена, что тоже способствует прогару ПГБ и появлению трещин. Что касается неповедённых ГБЦ на 402-х дв-лях, даже обсуждать это не хочу! Даже без перегрева, эти ГБЦ ведёт в обязательном порядке! Неоднократно, проверенные линейкой ГБУ и признанные РОВНЫМИ, при прохождении фрезой, оказывались поведёнными более чем на 0,15-0,2мм!!! А этого вполне хватает, для прогара ПГБ при пробеге до 5000км! Поэтому, давно взял за правило, без фрезеровки ГБЦ не ставить! Мне моё имя дороже! Я ведь даю гарантию на свою работу! Удачи.
 

wetal0509

Освоился
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Всем здравствуйте. У меня такая проблема- работаю на газель бизнес с ульяновским мотором работающем на пропане. Машина начала греться и выкидывать тосол. Тосол всегда в уровень- за этим слежу строго. Двигатель не был перегрет, успел заметить во время. Вскрытие показало что прокладка прогорела, головка под фрезеровку, и трещины между клапанами в 1 и 3 цилиндрах. Весь ремонт и запчасти начальство хочет повесить на меня.. Может кто сталкивался какие могут быть причины данных поломок без перегрева мотора? Очень важна ваша помощь! Спасибо

если вашему начальству удастся повесить на вас какие-то деньги- срочно увольняйтесь. газель бизнес с 4216- это золотая машина. в ней еще много чего сломается, в том числе из-за перегрева.
 

Uncle SEM

don't fuck the fire
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
3,197
Реакции
2,369
Баллы
540
Во первых стрелка температуры далеко не показатель реальной температуры ДВС, несколько раз сталкивался с такой неисправностью датчика когда он температуру выше например 80не показывал. И хорошо если микас вычислил эту неисправность и врубил вентилятор на постоянку.

А для начальства можете провести диагностику, микас пишет время работы ДВС при превышении температуры в 110градусов.
И вскройте помпу для проверки в 80% случаев перегрева, пластиковая крыльчатка плавится
 

wetal0509

Освоился
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Во первых стрелка температуры далеко не показатель реальной температуры ДВС, несколько раз сталкивался с такой неисправностью датчика когда он температуру выше например 80не показывал. И хорошо если микас вычислил эту неисправность и врубил вентилятор на постоянку.

А для начальства можете провести диагностику, микас пишет время работы ДВС при превышении температуры в 110градусов.
И вскройте помпу для проверки в 80% случаев перегрева, пластиковая крыльчатка плавится

у нас в конторе давно уже на всех бизнесах поменяна помпа. крыльчатка металлическая. и радиаторы поменяны на трехрядные. и термостаты на 70гр. все равно греются. более менее вменяемо машина работает только если выкинуть муфту и поставить электровентилятор с датчиком в верхний патрубок радиатора. плюс в малый круг насос дополнительной циркуляции ож. чтоб работал вместе с вентилятором. в том числе и тогда, когда машина заглушена. потому что самое неприятное в этом двигателе, в плане температуры, происходит когда останавливается помпа и прекращается циркуляция ож.
 
Сверху