• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Помогите Плизз!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Last Day

Общительный
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
93
Вообще не заводиться ЗМЗ - 402. на 3110-ой Волге.
Вечером нормально было приехал, поставил... и т. д.
На сл. день не заводиться вообще...
в чем может быть дело???

я плохо разбираюсь и мне нужен ваш совет..
заранее спасибо..
 

Last Day

Общительный
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
93
Газ 3110 (1999г.в)
ЗМЗ-402 2,445 л.
карб - K151
на 92-ом бензине
масло минерал (хотел сменить на полусинтетик)
катушка зажигания Б116
 
Последнее редактирование:

Last Day

Общительный
Регистрация
1 Дек 2007
Сообщения
13
Реакции
0
Баллы
93
Акум на новый уже сменил, свечи свежие поставил,
бензин врядли, когда заправлялся было совсем чуть -чуть... потом норм целый день ездил....

На счёт приморозило аккумулятор движок крутит
 

Сирко

Общительный
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
42
Реакции
16
Баллы
99
Акум на новый уже сменил, свечи свежие поставил,
бензин врядли, когда заправлялся было совсем чуть -чуть... потом норм целый день ездил....

На счёт приморозило аккумулятор движок крутит

Или питание или зажигание. Искра то есть? Может коммутатор.
 

Сирко

Общительный
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
42
Реакции
16
Баллы
99
коммутатор тоже сменил, осталось разве что распределитель зажигания... , а если питание что делать?

Карбюратор смотреть. Есть струя из ускорителя или нет. Бензонасос. Подает или нет. Может в бензобаке грязь, подморозило...
 

MAMOHTEHOK

Общительный
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
93