• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Теплый воздух в карб

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

eww

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
16
Реакции
3
Баллы
95
Короче седня товарищ капался в интернете и нашел такую историю, что типа если зимой в гофрированную трубку которая идет от коллектора на карб поставить вентилятор обыкновенный на 12 В чтобы тот нагнетал теплый воздух в карб то типа машина тянуть будет лучше....
Седня прочитали, седня же попробовали но тока не на волге а на 99, результат: товарищ на машине которого проводили эксперимент звонит мне и со слюнями радости рассказывает что из его машины получился самолет.....
Вопрос: кто нибудь пробовал это сотворить со 151 карбом на волге. Сам попробывать пока не могу свою ласточку ремонтирую а сам пока на шарике гоняю а в него лезть не охота.... но завтра хочу все же на нем эксперемент провести, тада сообсчю личные осчущения:yes4:
 

PLOTnic

Завсегдатай
Регистрация
10 Фев 2007
Сообщения
612
Реакции
302
Баллы
225
плотность тёплого воздуха,ниже холодного,соответственно наполнение цилиндров хуже.Если и работает такая система,то только при первом пуске,пока коллектор не прогрется.А для этих целей на 402м есть переключатель "зима-лето".
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
По-моему, ерунда! Смешная попытка сделать наддув подручными средствами. Подумайте сами, сможет-ли такой моторчик создать напор воздуха превосходящий разряжение при всасывании. Он наоборот, создаёт дополнительное сопротивление. Смесь получается богаче, тянет может и получше, но при этом должен сильно вырасти расход бензина.
 

kosoi

Постоялец
Регистрация
23 Сен 2007
Сообщения
280
Реакции
161
Баллы
175
Тогда уж моторчик нужно ставить на впускном коллекторе, под карбом ...:yes4: Лучше даже МОТОРИЩЕ !!! Ну почти как на Saab 9000-2.3 -16 CDE Turbo
Низенько-низенько, но полетит...... правда чуть ниже, чем у того 99.... Волга то тяжелее...

Когда вылетать будешь, предварительно корешу на 99 маякни, чтобы коридоры воздушные согласовать...

И главное забыл !!! Бензин лей только НАШ - авиационный - 80
 
Последнее редактирование:

ПаХан

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
255
Реакции
64
Баллы
160
да уж...... народ меня удивляет с каждым днём всё больше:) н езанимайтесь ерундой, мужики правильно говорят, что тянет лучше из-за переобогащённой смеси! ставь турбину от СУ-27 и всё полетит!!!!:)
 

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
у меня на лето такие планы: есть радиатор, в 2 раза меньше обычного(каторый на морде стоит, незнаю от чего) - ето будет интеркулери распологаться будет пачти у асфальта, надув будет из крыльчатки импортоного пылесоса, привод ременной шкифф от генератора либо привод сделаю электрический, есть двигун 5000 оборотоa на 220в к нему преобразователь!
головку (ГБЦ) я уже нашол под 93 бенз, думаю ешо камеру уменьшить, до приделах возможного, чтоб смесь бенза делать 98+80 в разных пропорциях, карбку 5ст купил, осталось купить главную пару на чайко мост самую быструю!!!

совсем забыл: если ставить такой надув, то придется увеличить жиклёры топливные в карбе.
карб у меня к151 + к151д, точнее середка и верх от 151д, а низ от 151, все жиклеры от 151, воздушные от 151Д.

теперь вопрос: какое давление мак можна задуть в камеру сгорания, чтоб паршня живые остались?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
и ближе к лету куплю микас 7.1 и прошивык ней для 406.
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Если ГБО, то чем больше воздуха идет, чем меньше разрежение, тем нужно больше газа давать, и поедет шустрее, но кушать больше будет. Чем больше сопротивление фильтра, тем меньше газа можно дать, и кушать будет меньше. Если на бензе-тоже самое, только крутить ничего не надо, т.к. разрежение в поплавковой камере сбалансировано с разрежением в воздухане.
 

MAMOHTEHOK

Общительный
Регистрация
2 Дек 2007
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
93
на счет вентилятора могу сказть что друг такой девайс устанавливал себе в УАзик,и изменения были видны ощутимо.Другой знаомый при покупке спортивного воздушного филтра,толи давался, толи купил отдельно вентилятор маленький.Так вот у него тоже почувствовалось изменение в разгоне.....так что вот так...судите сами
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
у меня на лето такие планы: есть радиатор, в 2 раза меньше обычного(каторый на морде стоит, незнаю от чего) - ето будет интеркулери распологаться будет пачти у асфальта, надув будет из крыльчатки импортоного пылесоса, привод ременной шкифф от генератора либо привод сделаю электрический, есть двигун 5000 оборотоa на 220в к нему преобразователь!
головку (ГБЦ) я уже нашол под 93 бенз, думаю ешо камеру уменьшить, до приделах возможного, чтоб смесь бенза делать 98+80 в разных пропорциях, карбку 5ст купил, осталось купить главную пару на чайко мост самую быструю!!!

совсем забыл: если ставить такой надув, то придется увеличить жиклёры топливные в карбе.
карб у меня к151 + к151д, точнее середка и верх от 151д, а низ от 151, все жиклеры от 151, воздушные от 151Д.

теперь вопрос: какое давление мак можна задуть в камеру сгорания, чтоб паршня живые остались?

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
и ближе к лету куплю микас 7.1 и прошивык ней для 406.
И куда Ты это всё приклеишь, чем клеить будешь, суперклеем? Извени но что то на полный бред тянет, вопервых интеркуллер нужен чтобы охлаждать воздух нагретый турбиной. ТОестьинтеркуллер Тебе нафиг ненужен если Ты собираешься ставить электронаддув. Во-вторых чтобы создать давление надо афииииигенуую мощность. Я думаю гшенератора Тебе не хватит и 5000 оборотов с крыльчаткой от пылесоса это тоже, что самое самолёт с вентилятором от сети китайской фирмы.Транспортный самолёт!!!!!!!
 
Последнее редактирование:

zeka85a

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2007
Сообщения
429
Реакции
87
Баллы
160
Alexnit, вот летом и посмотрим! чем и как я туда ето всё приклею и будет ли ето работат, а преднамереных писемистических выводов делать ненужно!

как говарится: глаза боятся, а руки делают!
 

Alexnit

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2007
Сообщения
176
Реакции
26
Баллы
139
Хорошо ждём лета.Но я непойму смысла этого всего, поясни пожалуйста что и зачем????? Кстати есть наддувы электрические, магазиныые.И всё это чушь, как говорят развод и высасывание денег для тех у кого толстый кошелёк и......... .Простой матеатический рассчёт Тебе покажет что идея тупиковая.Думаешь бы стали парится серьёзные конторы делая сложные турбины?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху