• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бензонанос, давление или еще что-то

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

romke

Общительный
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
99
Вот случилась такая неприятная вещь, сначала загудел бензонасос, причем гудел он интересно то замолчит то завоет, примерно 1 раз в секунду вой сменялся нормальной работой. Проездил так с августа, грешил на него, в субботу купил новый, поменял завел, а он опять точно также:swoon: Ну думаю наверно регулятор давления ченить с ним не так, крутился вогруг него но так и не смог снять его без книжки, да и разбирать много, влом. Зато я попробовал отсоеденить шланг обратки и опустить его в бутылку, за полчаса накапало грамм 50 бензина (это наверно потомучто давления нет). Потом я попробвал пережать шланг перед фильтром тонкой очистки, вот тут интересно, когда бензонансос начинает визжать то давление пропадает, а когда замолкает то шланг опять напрягается, соответствено холостой от этого гуляет. Фильтр в баке менял. Чево это непойму, может ли быть какой нибудь подсос воздуха до бензонасоса? Или еще что, чего я не знаю. Да забыл что машина не едет на небольшой бугорок с 5 человеками на борту на третьей ну никак не хочет набирать.
PS: на диагностику сейчас денег нет совсем поэтому хочу сам разобраться
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
А резиновые трубочки у бензо насоса(при условии что он под днищем) поменял?,а то у меня она внутри вся расслоилась и магистраль перекрывала...
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
Трубка металическая бензонасоса, вдоль левого (водительского ) порога идет. Ее можно быстро снять со шлангами, правда яма нужна. Продуешь, да за одно и шланги резиновые поменяешь. Возможен вариант, что прегибается где-то, а может действительно кусок резины отслоился. Плюс два фильтра поменять один в баке, второй в моторном отсеке. А там посмотришь. Надо было с этого начинать.

Совсем дурной вопрос, а бензина в баке сколько держишь?
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
ребята.....бензонасос если он НОВЫЙ....пусть в шлангах и трубках твориться что угодно....он НЕ ДОЛЖЕН гудеть и менять тональности...он должен работать с одинаковым звуком под любой нагрузкой....хоть с закрытой обраткой хоть со снятыми шлангами...и если не можешь забраться на горку на третьей....однозначно не хватает топлива...попробуй просто вместо фильтра тонкой очистки поставить обычную трубку...и если поедет то бяка в фильтре...но я склонен к тому что просто деффектный насос...ну не умеют их делать нормально :-( ...
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Согласен с Vestor. Бензонасос должен гудеть одинаково. Судя по перечисленным фактам у тебя где-то подсасывает воздух, поэтому меняется давление в системе. Проверяй. Регулятор давления можно заменить только на снятой топливной рампе, но при его неисправности другие признаки, так что он скорее всего исправен.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
если слабое давление в топливной сислеме то так и будет получаться...за три минуты из обратки стакан бензола :)...с перекрытой обраткой давление насоса порябка ШЕСТИ атмосфер...хотя рабочее давление всего 3.0-3.2 Атм.
 

romke

Общительный
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
99
Почти разобрался, ехать нехотела и дергалась изза того что предохранитель на блок управления был плохой контакт, чисто случайно заметил. Мотор начал тянуть (вроде:yes4:), но бензонасос завывает точно также, еще заметил что фильтр тонкой очистки та сторона к которой подключается выход, надулся:unsure:. Всетаки склоняюсь к тому что давление высокое, может быть сегодня манометр достану попробую померить. Вопросы возникли такие:
1. куда манометр прицеплять?, там на рампе вроде нет никаких отверстий, болтов...
2. Если бензонасос включить напрямую т.е. провод прямо от аккумулятора, то из обратки должен будет течь лишний бензин? Я так понимаю что на заглешенном двигателе он точно должен потеч, ведь на РД разряжения нет следовательно он подумает что нагрузка на двигатель маленькая и должен будет обратно сливать лишний бензин.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Вопросы возникли такие:
1. куда манометр прицеплять?, там на рампе вроде нет никаких отверстий, болтов...
2. Если бензонасос включить напрямую т.е. провод прямо от аккумулятора, то из обратки должен будет течь лишний бензин? Я так понимаю что на заглешенном двигателе он точно должен потеч, ведь на РД разряжения нет следовательно он подумает что нагрузка на двигатель маленькая и должен будет обратно сливать лишний бензин.

монометр подклячается к топливной магистрали....через тройник...т.е. двойник :) ...сперва перед тпливным фильтрим....затем после него...и там и там на холостых должно быть ТРИ атмосферы...когда дашь резко гозу, давление должно подняться до 3.2 атм... при рабочем насосе и регуляторе топливо в обратке есть всегда...т.к. насос всегда с избытком качает...так скать про запас ;-) ... на случай резкого газа...это для того что бы небыло провала...вот так...вроде ничего не попутал :) ...
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Не надо лезть под машину, подключаешь манометр между подводящим щлангом и топливной рампой. Работу регулятора проверяешь пережатием трубки (резиновой) на регуляторе давления. Проверь все-же соединения бензонасос, особенно некоторые, должен гудеть, но равномерно.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
я и не говорил что надо лезть под машину...проверяется давление в топливной магистрали ВСЕГДА в двух местах...ДО фильтра тонкой очистки топлива (контроль давления топлива от самогО насоса) и ПОСЛЕ оного...(контроль засоренности фильтра)....а вот зачем пережимать во время замера давления обратку, я что-то не пойму...это делают просто на рабочем двигателе для выявления некоторых неисправностей...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879
и там и там на холостых должно быть ТРИ атмосферы...когда дашь резко гозу, давление должно подняться до 3.2 атм... при рабочем насосе и регуляторе
Вы прямо меня удивляете.Где вы такое давление намеряли?На холостых ТРИ - перебор!Там две с половиной всю жизнь было нормой.А при перегазовке до 3 - 3,2 подниматься должно.
а вот зачем пережимать во время замера давления обратку
Это делают для пределения работоспособности ЭБН.Стандартная проверка вообщем то ,"на стенку" ещё её называют.
 

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
Вы прямо меня удивляете.Где вы такое давление намеряли?На холостых ТРИ - перебор!Там две с половиной всю жизнь было нормой.А при перегазовке до 3 - 3,2 подниматься должно.


при РАБОЧЕМ регуляторе давления топлива...давление в топливной рампе ДОЛЖНО быть не менее 3.0 атм... если не верите...берите манометр и меряйте :) ...при 2.5 атм на холостых и резком ускорении вы получите провал...словно на карбюраторном не работает ускорительный насос...
 

vvhunter

Завсегдатай
Регистрация
21 Авг 2007
Сообщения
424
Реакции
657
Баллы
215
...бензонасос если он НОВЫЙ....пусть в шлангах и трубках твориться что угодно....он НЕ ДОЛЖЕН гудеть и менять тональности...
для Vestorа
Не знаю, но насос, даже фирменный, при засранных фильтрах завывает как старый. Проверено. Меняешь тут же фильтр, и всё, тишина.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,908
Реакции
3,802
Баллы
879
при РАБОЧЕМ регуляторе давления топлива...давление в топливной рампе ДОЛЖНО быть не менее 3.0
Ещё раз ответственно заявляю,что давление топлива на системах с распределённым впрыском и рампой с обраткой на ХХ и подсоединённым к впускному коллектору регуляторе давления должно быть 2,5 атм.Если 3 кажет ,то это первый признак того,что трубка вакуумная с РДТ слетела или протёрлась.С таким давлением в режиме ХХ повышенный расход топлива обеспечен.А уж давление манометром за свою практику я намерялся вдоволь.Собственно поэтому и даю здесь некоторые рекомендации.
 

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Меняй фильтры,дружище,особенно в баке,он долго не ходит т.к.он бумажный..Да и устройство у него такое,что забивается в раз,бумага в несколько трубочек обмотана...У меня гудело ,аж в педаль сцепления отдавало!Насос теперь новый про запас вожу,вот!Регулятор давления-врядли,у бензина большое сопротивление,поэтому насосу трудно,следовательно и обратка слабая,а регулятор и срабатывает при повышении давления,которое у тебя насос пытается создать,но не может!хотя регулятор тоже возможно,но начни с филтров,самый верный способ,а потом шагай дальше,надеюсь это и не понадобится(я про шагать дальше)и не слушай что новый должен сосать как угарелый,если фильтр забит значит все...Я регулятор никогда не менял,всему виной были фильтры!Удачи тебе:thankyou:
 

romke

Общительный
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
99
Фильтр в баке поменял, он и старый был новый (1 месяц ему) , в баке чисто, старый фильтр если в него дунуть то все замечательно дуется, ФТО не менял но попробвал в него тоже дунуть тоже все продувается без сопротивления, единственное я не помню когда купил машину он был вздут или нет, у него где выход там куда стрелка показывает надулась крышка или как она там называется. в обратку в шланг дул все ОК. Заметил на холодную тишина, а минут 15~30 и начинается: завывание и обороты гуляют, особенно заметно если ехать на второй передаче 1,5 тысячи оборотов, когда он взвизгивает машину как будто за задницу кто то держит, когда замолкает она как ракета вперед. Манометр никак не найду, чтобы померить вот и ни знаю что делать. Сервис. Сейчас вообще нет средств на него.:mellow: Хочу попробовать запустить насос на прямую от аккумулятра на регуляторе давления снять обратку и подождать полчасика сколько он сольет бензина мне кажется, что на холодную скорей всего будет идти бензин в обратку, а вот на горячую я уже пробовал грамм 50 всего за примерно 10-30 минут (время непомню точно). Еще вопрос ктонибудь внимания обращал когда сбрасываем давление в системе предохранителем, то сколь двигатель работает после того предохранитель вытащили?
 
Последнее редактирование:

HERTZ

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
103
Реакции
28
Баллы
140
Ну все это смахивает уже ближе к регулятору давления или засору,нужно чательно смотреть,может мелочь о которой и никто не догадывается...х.з.А насчет предохранителя-у меня проктически сразу глохнет,только его сначала вытаскиваешь,а потом заводишь машину,лучше два раза прокрутить стартером для надеги...
 

romke

Общительный
Регистрация
22 Авг 2007
Сообщения
43
Реакции
12
Баллы
99
Ну вот счера всетаки добыл манометр и подсоеденил. Сначала к рампе ч/з тройник 2,5 кг/см. когда ничинает завывать падает до 2х. Потом к шлангу который идет к топливному фильтру 3,3 кг/см. Ну думаю точно магистраль чего нибудь не так, цепляю прямо к бензонасосу, и о ужас тоже самое, причем когда он эти 3 килограмма накачает начинает свистеть, гудеть. Еще заметил что он давление не держит, как только выключил сразу 0. блин да ведь новый насос то, что у них так много брака? Насос помоему старооскольский (хотя в магазине его выдавали как Штайер:thankyou:) Потом взял старый сунул в бутылку и к манометру 5 кг/см, и давление держит когда отключишь, правда гудит сильно. Вот седня думаю снять новый и попробовать из бутылки накачать можть чё шланг тот который из бака, а чтоб давление держал наверно разберу и шарик погляжу наверно закис или мож за пластмассу зацепился.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху