• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Нужна помощь

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sten Pi

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
7
Баллы
115
Всем привет.Буду по порядку.
Читаю форум этот я давно но вот пишу в первый раз.Итак.Купил 3 месяца назад первую машину - 3110(1999г, 30000 пробег, 402двигатель,карбюратор к 151).Сразу как получил номера начались беды.Причем из за моей тупости конечно - машина была в хорошем состоянии.
Стартер очень слабо крутится и разряжает аккумулятор но с этим я наю что делать, но пока нет условий для работы(Волга на стоянке пока).Потом стала глохнуть на холостых.По этому поводу договорился о встрече с карбюраторщиком.Но в день когда нужно было ехать она вобще не завелась.Судя по всему я перекачал топлива пото му что когда начинал пускать двигатель появлась вонь бензина,стрельба в глушителе, дым и в итоге машина все равно глохла.Так я посадил аккум.Сегодня принес другой - 74 а/ч,720 пусковой ток.А до этого машина две недели стояла на стоянке.Сначала попоробовал 2 раза с закрытой заслонкой.Не завелась.Приметы теже - хватает вроде но не заводится и дымный выхлоп.Потом убрал подсос , повернул ключ и когда двигатель начал запускатся я ударил по педали газа.В этот же момент раздался хлопок и из под капота пошел белый дым.Вылетел почему то масляный щуп со страшной силой - я еле нашел его потом.Теперь я понятия не имиею что произошло.Запусков после этого не делал.Спросить неукого так что пишу сюда.
Заранее спасибо.
Кстати бывший хозяин сказал что стартер слабо крутит из за сильной компрессии.Так может быть?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Кстати бывший хозяин сказал что стартер слабо крутит из за сильной компрессии.Так может быть?
Такого не может быть - байки он тебе говорит.
А стрельба, скорее всего из-за неправильного зажигания... бывает и щуп вылетает...
Короче, смотреть надо карб и зажигание.
И со стартером разобраться.
 

б!орода

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
116
Реакции
148
Баллы
154
30000 с 99 года? Движок твой похоже, перебирали, и "слабо" крутит - скорее м.быть от тугих вкладышей. Выкрути свечи, отключи катушку и покрути - как он будет? Вылет масл. щупа - создание большого давления в картере двига. Причин неадекватному поведению много, сейчас узнаешь. Вопрос - ты ездил на ней?
 

Sten Pi

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
7
Баллы
115
Спасибо за ответы.
Ездил недели 2 или 3.Всего чуть чуть километров 700.Впринципе ничего военного с ней в дороге не случалось,проблемы начинались с утреннего запуска,довольно тяжелого.И когда я решил уже ехать к проффесионалам - ехать уже никуда не получилось.
Малый пробег меня тоже удивил.Но у старого хоз. две машины и на этой волге, говорит, ездил мало а зимой вобще не ездил,хотя все равно смутно все это.
Вобще я пока не очень понял как ее правильно заводить .Например,может совпадение,с закрытой заслонкй она у меня вобще ни разу не завелась.Хотя хозяин запускал ее с первого раза.Да я ее и на сто перед покупкой гонял - скзали все нормально с машиной.В общем я понимую что мучаю эту машину но я же этого не хочу :(
А этот перепад давления очень опасен?
 

б!орода

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2007
Сообщения
116
Реакции
148
Баллы
154
Была "стрельба", т.е. детонация, например. из-за неправильного зажигания. Могли разрушиться кольца и прорыв газов в картер. Система вентилляции картера не справилась, выбило щуп (может, и сальники и т.д). Такую консультацию на форуме давать некорректно, на мой взгляд. тебе надо тащить машинку к спецу или наоборот, или, для начала, взглянуть компрессию. А может, не надо лишний раз крутить.
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Не надо никуда тащить.Щуп вылетел после выстрела в карб, из краба через вентиляцыонную трубку в картер, и щуп обычно вылетает, ето перекачка топлива и резкое обеднение смеси путём нажатия на акселкратор. Неперенживай волгу надо уметь заводить, она живая только у хозяина, вы должны друг к дружке привыкнуть. Когда заводиш тоесть крутиш стартёр понемногу вынимай подсос и в нужный момент она сама схватит, запомни это положение. И никогда не нажимай на газ при подсосе они этого не любят.
 

Sten Pi

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
7
Баллы
115
Спасибо всем.Уровень не повышается.А если уровень в поплавкой настроен правильно перелив топлива возможен?Да и кстати,если вынимать подсос не выжимая педаль газа это вредно?
В общем буду действовать согласно советам.Попробую завтра аккуратно сделать еще запуск,сегодня такой шторм что к машине не подобратся.Лишь бы не стало хуже.
 

Эдуард

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
983
Реакции
497
Баллы
245
А если уровень в поплавкой настроен правильно перелив топлива возможен?
Да если игла не держит говорят на иглу хорошо ставить резинку от китайской зажигалки(ну которая прозрачная 3-5 рублей стоит

Да и кстати,если вынимать подсос не выжимая педаль газа это вредно?
Ну как сказать... по идее не должно получатся, а если через силу дергать можешь что нить сломать.
 

Alexs

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
196
Реакции
124
Баллы
155
Sten Pi, а закленание говорил? что то типа - воспломенись е...я смесь!!!! Шутка конечно. Попробуй при запуске убрать подсос и при вращении мотороа стартером очень плавно и нежно нажимать педаль газа.
 

Algrib

Завсегдатай
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
502
Реакции
451
Баллы
224
У меня на 402 моторе, прогорел поршень и заплавил клапан, пришлось перебирать, после переборки стал заводить - схватывает но не заводится, перевернул трамблер эффект тот-же, крутил его не помогает и в один прекрасный момент чихнула так, что разорвало глушитель. Попробовал поменять бегунок и крышку трамблера - завелась тут же. Вот и причина прогоревшего поршня
 

romach081

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
833
Реакции
1,671
Баллы
295
схватывает но не заводится, перевернул трамблер эффект тот-же, крутил его не помогает и в один прекрасный момент чихнула так, что разорвало глушитель.
:rofl::rofl::rofl: Та-же история только после переборки трамблёра!!! Привод при установки поставили не правильно на 180. Тоже бабахнуло так что девчёнки с кательной прибежали, думали что котёл взорвался! А я чуть без ноги не остался, планка крепления глушителя по джинсам пролетела, в миллиметре от ноги!!! Я так минут пять в ах...е стоял!!! Сейчас смешно, а тогда не досмеха было!!!
 

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
728
Баллы
294
Подкачай бензин бензонасосом. Садишься в машину и начинаешь заводить. По идеи должна схватить и заглохнуть. После этого выжимаешь педаль газа, вытягиваешь подсос и заводишь. Педаль газа лучше не трогать, 402 в холод боиться перелива. А вообще тебе правильно сказали, надо привыкнуть, чуть-чуть подумаешь и приложишь руки и будешь заводить в любой мороз.
Насчет движки вряд ли что случилось, а щуп вылетитил либо из-за хлопка в карбюратор, либо бензин в картер попал, но при этом должно дико зажигание сбиться.
 

Sten Pi

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
7
Баллы
115
Sten Pi, а закленание говорил? что то типа - воспломенись е...я смесь!!!! Шутка конечно. Попробуй при запуске убрать подсос и при вращении мотороа стартером очень плавно и нежно нажимать педаль газа.

Ну собственно после этого у меня хлопок с вылетом щупа и случился.
А заклинание я конечно пробовал =))

Algrib,romach081 страшно подумать что такое бывает =)
 

Hawk

Постоялец
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
133
Реакции
34
Баллы
140
Да и кстати,если вынимать подсос не выжимая педаль газа это вредно?

Если простой к151, то при невыжатой педали газа заслонка не закроется.... Там подсос ступенчатый

Если к151с то там этот недостаток убрали и можно внимать подсос и при отпущеной педали газа...
 

Sten Pi

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2007
Сообщения
59
Реакции
7
Баллы
115
Извините что долго не писал.
В общем я как всегда свалял дурака.Оказалось что у меня мертвые свечи.Когда копался на стоянке подошел один мужик и посоветовал проверить.У меня их чем то заливает в итоге они мокрые.Но тем не менее поставил новые стала заводится.Но не сразу.Потому что перепутал сторонами крышку трамблера.В итоге из карба начал вырываться пламень.Теперь везде метки ставлю.
А с холостыми поехал к мастеру.Оказался помоему клапан ваккуума хх.В общем теперь все работает более менее.И теперь она стоит в гараже.
У меня еще несколько вопросов - выставлять хх винтами колич и качества могут только на СТО или я тоже смогу?
И еще - она дымит поутрам при разогреве белым дымом очень много - это проблема?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху