PDA

Просмотр полной версии : 405.Бежит тосол,(хомуты)


Art64
22.11.2007, 00:14
:angry:

Что только не пробовал(Менял на новые,ставил по два хомута)
Как только начались морозы побежало со всех щелей.
Общался с другими газелистами,говорят это нормально.
Доливать по 3 литра тосола в неделю никак не хочется.
Подскажите как вылечить?

К133
22.11.2007, 07:02
Лечится герметиком или литолом.

Spokoyny
22.11.2007, 07:35
Лечится герметиком или литолом.

Герметик лучше всего металлокерамический,Hi-Geer.

alex_gus
22.11.2007, 10:15
Лечится герметиком или литолом.

А литол тут причем, это же смазка!
Я думаю нужно купить нормальные хомуту, есть такие немецкие по 20р за штуку, герметик и нормальные патрубки, и ничего не должно течь...

Jean HQ
22.11.2007, 10:16
хорошие хомуты и никакого герметика!!!!

б!орода
22.11.2007, 10:35
С момента появления герметика стал его использовать на всех машинах на всех соединениях, где течет ожл. жидкость. Проблем не испытываю вне зависимости от хомутов. Хороший хомут - это главным образом удобство пользования. Раньше таких вообще не было.

Alcon
22.11.2007, 10:48
Тема на самом деле горячая, ну в смысле когда на холодную... Бегут заразы, вот когда буду менять тосол, постараюсь все соединения посадить на герметик, это реально помогает. А самое интересное, что те хомуты, которые стоят, практически не подтягиваются. Их надо снять смазать и разработать, тогда они подтянут. А если подтягивать просто так - бесполезно...

Merlin
22.11.2007, 11:03
Нечего делать герметику в таких соединениях! а литол или солидол реально помогает, это старый дедовский способ.

IrGaz
22.11.2007, 15:04
Нечего делать герметику в таких соединениях! а литол или солидол реально помогает, это старый дедовский способ.

А как применять?

Merlin
22.11.2007, 15:17
IrGaz, перед установкой шланга протереть патрубок начисто и легонько намазать его и шланг внутри.

BOSS
22.11.2007, 20:46
Что только не пробовал(Менял на новые,ставил по два хомута)
Как только начались морозы побежало со всех щелей.
Общался с другими газелистами,говорят это нормально.
Доливать по 3 литра тосола в неделю никак не хочется.
Подскажите как вылечить
Сними патрубки и осмотри металические штуцеры на которые эти патрубки надеваются на предмет дефектов ( трещины, забоины, брак литья). Может необходимо доработать напильником или шкуркой..

Merlin
22.11.2007, 20:53
BOSS, кстати такой вариант возможен тоже!

Сергей Астрахань
22.11.2007, 21:05
Мое мнение. Надо снять патрубки, зачистить до металла штуцера. Если патрубки коловые, то выкинуть к едрене-фене, и поставить новые, мягкие. Сажать можно на герметик, можно на литол, а можно на обмыловочную жидкость. Самое главное чистота поверхностей патрубка и штуцера. Патрубок чистить до резины, а штуцер до металла. Хомуты обязательно поставить нормальные.

К133
23.11.2007, 06:20
А литол тут причем, это же смазка!
Я думаю нужно купить нормальные хомуту, есть такие немецкие по 20р за штуку, герметик и нормальные патрубки, и ничего не должно течь...

Обьясняю:

когда намазываешь герметик, остатки герметика ненароком попадают в систему, а в системе геметик накапливается или еще хуже забивает радиатор....

Мажем литолом, литол высыхает и резинка или патрубок прилепает. Если литол попал в систему охлаждения то тогда он просто растворится и в самой системе охлаждения ничего не забьется!:yes4:

BOSS
23.11.2007, 08:02
Если литол попал в систему охлаждения то тогда он просто растворится и в самой системе охлаждения ничего не забьется!
На горячую этот литол тосол вымоет из под патрубка и снова будет течь.. так что это тоже не выход. Вы сами та попробуйте нагреть литол до 90-100 градусов и посмотрите что с ним происходит при таких температурах. Если не вымоет его, так сам вытечет!

Николаев Андрей
23.11.2007, 10:28
На горячую этот литол тосол вымоет из под патрубка и снова будет течь.. так что это тоже не выход.
Ничего не произойдёт подобного, это не одно поколение водителей делает... Сам много лет применяю.

К133
23.11.2007, 11:53
На горячую этот литол тосол вымоет из под патрубка и снова будет течь.. так что это тоже не выход. Вы сами та попробуйте нагреть литол до 90-100 градусов и посмотрите что с ним происходит при таких температурах. Если не вымоет его, так сам вытечет!

Способ уже проверен, нашими дедами!!!!!!

Сам уже около 2 лет езжу, никакой течи не наблюдаю и Вам советую!!!:yes4:

Art64
23.11.2007, 17:00
Добрый вечер!
Расмотрел все варианты и пришел к выводу:
1.Герметик нет(забивает ситему,и через некоторое время снова дает течь)
2.Литол нет (при высоких температурах разлагается на соединения и в виде окислов выпадает на стенки
Основная проблема в патрубках(становится деревянной)
Решение проблемы:
Новый комплект патрубков
Хорошие импортные хомуты

Merlin
23.11.2007, 17:23
Art64, Насчёт литола неправ полностью. литол караз НИКОГО есчё неподводил.

Сергей Астрахань
23.11.2007, 20:43
Литолом чуть-чуть обмазываем патрубок (никаких его остатков просто недолжно быть), а не пихать туда его. Он во-первых снижает трение резины, во-вторых немного ее разъедает, что делает ее более мягкой (это особо хорошо для старых патрубков). Все это способствует тому, что хомутом резиновый патрубок лучше обожмет металлический штуцер. Соответственно и герметичность будет выше. Не хочешь литолом, тогда мылом, оно делает тоже самое, что и литол, но только патрубок не размягчает, или герметиком. Делать можно чем хочешь, но резину на сухую не сажают, хоть поплюй, а надо смазать.

klubnik
23.11.2007, 21:23
Литол- это вещ!!!! Только после установки на литол нужно воды залить, прогреть до 80, немного погонять, чтобы попавший литол растворился и прогреть соединения. Потом сливаешь воду, даешь остынуть, заливаешь тосол и спокойно ездишь. А когда будишь снимать ещё срывать с места придется. Намного проще и приятнее герметика. Поддерживаю народ который за литол!!! :drinks:

Art64
24.11.2007, 16:23
Всем спасибо!
Обязательно учту

pash-gun
26.11.2007, 17:59
а вы знаете , все таки я за разделения двигателей ! т.к. залез сейчас и нашел ответ на тему , которую волнует всех обладателей новых ГАЗов !

Палканыч
13.07.2008, 19:20
зачистить обзол ( на литых алюм. деталях ) после гермет. предпочитаю АВРО мериканец