• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблеммы с КПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Кто может помочь???
На 2410 установлена 5 ступ. КПП от 3110 привод спедометра электрический. Естественно на 2410 механика и для этого был удален привод электрический и вставлен привод механика от родной 4-х ступки. но спидометр по прежнему врет в большую сторону.
ВОПРОС
1. Стоит ли заменить шестерню привода спидометра???
2. Какие они бывают ???
3. Подойдет ли она с коробки 4-х ступки на 5 ступ.
Может есть еще какиенибудь варианты????
Заранее благодарен
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,646
Реакции
5,126
Баллы
885
Dimon73 написал(а):
Кто может помочь???
На 2410 установлена 5 ступ. КПП от 3110 привод спедометра электрический. Естественно на 2410 механика и для этого был удален привод электрический и вставлен привод механика от родной 4-х ступки. но спидометр по прежнему врет в большую сторону.
ВОПРОС
1. Стоит ли заменить шестерню привода спидометра???
2. Какие они бывают ???
3. Подойдет ли она с коробки 4-х ступки на 5 ступ.
Может есть еще какиенибудь варианты????
Заранее благодарен
с коробки 4-х ступки подойдёт!Можно купить новую чтоб неразбирать 4 х ступку.
 
Последнее редактирование:

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
ваня написал(а):
с коробки 4-х ступки подойдёт!Можно купить новую чтоб неразбирать 4 х ступку.
а какая разница между 3110 и 2410??? у какой сколько зубьев?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,646
Реакции
5,126
Баллы
885
На шестерне памоему далжна быть набита маркеровка марки машины а про зубья только завтра постараюсь узнать! маркеровка (24 под тросикавый)( 3110 электронный)
 
Последнее редактирование:
M

mr.Alexmur

Проблема с КПП

Подскажите какое масло из импортных лучше залить в коробку.У меня проблема с включением передачи.На старой Волге у меня вторая на холодную плохо а иногда и вообще отказывалась включаться.Сейчас взял посвежей авто и наткнулся на туже проблему.Только уже первая не хочет входить.Вернее было так раза три за неделю,но всеравно не приятно.Стоишь на светофоре и мучаешься.Даже через вторую или третью пробовал.Пришлось тронуться со второй.А потом все нормально пошло. Думаю может маслицо поменять?:secret: Срок пришел?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Теория. Чешуйки графита (ШРУС смазка графитная),находясь в масле во взвешенном состоянии,прилипают к трущимся деталям и позволяют создавать на них более толстую масляную плёнку.А так как чешуйки и сами скользкие,то всё это должно приводить к уменьшению трения. Но как это скажется на кольцах синхронизаторов,где как раз трение и работает?
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
КВИН написал(а):
Теория. Чешуйки графита (ШРУС смазка графитная),находясь в масле во взвешенном состоянии,прилипают к трущимся деталям и позволяют создавать на них более толстую масляную плёнку.А так как чешуйки и сами скользкие,то всё это должно приводить к уменьшению трения. Но как это скажется на кольцах синхронизаторов,где как раз трение и работает?
Это применяется очень давно и не только мной и опробованно не на одной машине к примеру после применения этой смеси в пропорции на 1 л масла 50 гр шруса (но предварительно это нужно смешать до полного растворения) на машине УАЗ шумность КПП И РК упала на 40% передачи стали включатся с легкостью как на иномарке.
При использовании SMT-2 со стандартным маслом ТАД 17 (в 2-й пропорции от той что указана на упаковке) шумность упала на 50% , динамика улучшилась на 1.5 % и расход упал на 3 %.
Да совсем забыл что мы SMT-2 еще добавили в передний и задний мост а так же в двигатель.
Это не раз обсасывалось и на других форумах.
На первой консинстенции я проездил 2 года и после разбори КПП (сразу скажу что разбирали просто из за того что разбили КПП) видемого износа деталей небыло хотя машина использовалась не в самых лучьших условиях и при максимальных нагрузках то есть в горных условиях.
В смеси с шрусом в отличии от SMT-2 есть один недостаток что в зимних условиях SMT-2 ведет себя лучьше
 

Dimon73

Бывалый
Регистрация
17 Ноя 2005
Сообщения
1,545
Реакции
576
Баллы
345
Много трансмисионок, восномном импортных, уже идут с присадками. просто я дал вариант как с малыми затратами можно из гов.. конфетку сделать.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
В ЗР писали как то, что в КПП залили ДОРОГУЮ импортную синтетику (какую не указали) и коробку стало не узнать. Кто верит и что же все-таки залили?
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,646
Реакции
5,126
Баллы
885
Насколько я понимаю если с механикой всё нормально то и с простым маслом каробка ходить будет нормально! А если есть механические проблеммы то и бороца с ними надо механическим путём!Что и применяю на практике,пока неподводило!
 

Vasil

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2007
Сообщения
33
Реакции
26
Баллы
109
Еще способ. Используется на одном автотранспортном предприятии уже не один год, особенно, при работе со сцеплением, КП, ДВС ("заодно"). Смазывание шлицев первичного вала КП ШРУСОм. При выключении сцепления ведомый диск начинает легко скользить по первич. валу, не "цепляется" за ведущие детали и не раскручивает вал. Передачи включаются легко. В бюджетной организации нет возможности добавлять покупные присадки в ГСМ "со склада", приходиться думать.
Не умаляя всех достоинств достижений передовых технологий, считаю, что оценивать величину положительного эффекта от их применения необходимо более объективно и осторожно. Наверняка, проценты улучшения различных параметров (шумности, наработки на отказ и пр.)
определялись не на стендах и в лабораториях, а путем личных ощущений "на слух", "на вид" и т.п. без сравнения с эталонными показателями, учета условий эксплуатации и других.
Шут с ними, с учеными! Но механика, - точная штука. Иначе, сразу все разговоры о степени эффективности того или иного средства превратятся в болтовню "горе-рыбаков" и "горе-охотников" (я поймал во-о-т такую!, а я подстрелил во-о-т столько!).
Да, какие-то средства действительно помогают, но на сколько именно? (кто-то заболел, выпил таблетку и ему стало лучше на 27,4 % ?).
Мягко говоря, не совсем корректно.
 

freshhh

Постоялец
Регистрация
6 Май 2007
Сообщения
53
Реакции
4
Баллы
114
Ехал на скорости около 80 км и у меня оторвало подвесной подшибник и кардан бил все что можно даже балансировка нарушилась, пришлось поменять, после того как поменял кардан на новый в коробке появился мягко говоря гул (завывание) после 30 км, на 50 он слышен несмотря на громкую музыку на 90 вроде начинает проподать, попробывал поменять масло в коробке на ТАД-17 (но никаких присадок не добовлял) стало чуть потише но всёравно слышно на весь салон!Главное нет ни скрежета а просто возрастающий противный гул как будто что то трет!
что делать? может добавь присадки или дела обстоят хуже?
 
Последнее редактирование:

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,646
Реакции
5,126
Баллы
885
может добавь присадки или дела обстоят хуже?
Помоему дела обстоят хуже и присатка может и поможет но навремя. насколько я понял был механический удар вследствии чего гдето чтото погнулось или лопнуло. Надо удолять больное пока совсем неразлетелось.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху