• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

1G-EU в 3110 есть вопросы

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Привет Волговоды! Долго меня не было, и за это время заморочился такой темой.
Решил поставить японское (1G-EU) сердце в свою ласточку. И в связи с этим соответственно появились вопросы.
Весь форум облазил и не нашёл по этому двиглу ничего. Может кто ставил или знает того кто ставил.
Короче. Много ли заморочек с установкой данной ДВС? И самый главный вопрос, как там разобраться с электрикой. Всё ли то что находиться под капотом японца нужно преобразовывать и переделывать под Волгу?
Заранее спасибо за ответы и советы
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
172
Баллы
325
А почему именно этот? Если уж заморачиваться - так ставить помощнее, этот же слабенький какой-то...
самый главный вопрос, как там разобраться с электрикой
Этот вопрос даже с мегапопулярным 1jz-ge мозг вскипятить способен, а чтобы решиться на такой секс с такими эксклюзивами/древностями - надо быть очень смелым человеком :rolleyes:
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
А почему именно этот?
Купил уже.


Если уж заморачиваться - так ставить помощнее, этот же слабенький какой-то...

Мне хватит, всякого сильнее чем 402,да и экономичнее. Мой 402 никаким регулировка не поддаётся, достал уже.

Этот вопрос даже с мегапопулярным 1jz-ge мозг вскипятить способен, а чтобы решиться на такой секс с такими эксклюзивами/древностями - надо быть очень смелым человеком :rolleyes:

Значит буду "кипятить свой мозг":)
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
172
Баллы
325
Gektor, просто интересны мотивы выбора.
Имхо, если уж так заморачиваться - так было б ради чего. Работа-то одна и та же, а 200 лошадок таки не 105 или 120. Исключение - если только есть халявный указанный мотор.

Поверьте: 200 лошадок и автоматическая коробка придают Волге неповторимый шарм, ощущения (особенно - самые первые!) просто непередаваемые и никак не сравниваемые с 402-м мотором!!! :rolleyes:
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
172
Баллы
325
Gektor, в Вашей ситуации, коль есть целая машина-донор (она сейчас-то заводится?) проблем с электрикой быть не должно и даже думать об этом особо не надо. Думать надо в контексте "как у Тойоты заменить кузов на Волговский" :rolleyes:
 

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Нет,донор не заводится. Там нет ни одного предохранителя и много проводов от в салоне не подключены. Короче завести без вариантов.

Добавлено через 3 минуты 16 секунд
На счёт установки двигла я разговаривал, говорят что сильных заморочек не должно быть так как он по креплениям подходит. Не знаю на сколько это правда.
 
Последнее редактирование:

Gektor

Общительный
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
65
Реакции
8
Баллы
85
Народ! SOS! Есть у кого схема электропроводки на mark 2 gx61 в цветном варианте. Хочу отсечь не нужные мне провода. Точнее те провода которые от компа в салон идут а не на двигатель.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Gektor, что то у этого движка крутящий воообще никакущий, у 402 и то поболее....
Что-то мне кажется моторчик овощнее 402-го получится.


Технические характеристики
с 1979 г.
Расположение цилиндров: рядное
Тип: SOHC - один распредвал в головке блока
Привод: ГРМ зубчатым ремнем
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Количество клапанов: 12
Года выпуска: 1979 - 1982 гг.
Рабочий объем, куб.см: 1988
Максимальная мощность, л.с. (при частоте вращение, об/мин): 125 (5400)
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращение, об/мин): 160 (4400)
Диаметр цилиндра, мм: 75,0
Ход поршня, мм: 75,0
Степень сжатия: 8,8
1983-1986 гг.
Расположение цилиндров: рядное
Тип: SOHC - один распредвал в головке блока
Привод: ГРМ зубчатым ремнем
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Количество клапанов: 12
Года выпуска: 1983 - 1986 гг.
Рабочий объем, куб.см: 1988
Максимальная мощность, л.с. (при частоте вращение, об/мин): 130 (5400)
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращение, об/мин): 160 (4400)
Диаметр цилиндра, мм: 75,0
Ход поршня, мм: 75,0
Степень сжатия: 9,2
1986 - 1988 г.
Расположение цилиндров: рядное
Тип: SOHC - один распредвал в головке блока
Привод: ГРМ зубчатым ремнем
Количество цилиндров: 6
Количество клапанов на цилиндр: 2
Количество клапанов: 12
Года выпуска: 1986 - 1988 гг.
Рабочий объем, куб.см: 1988
Максимальная мощность, л.с. (при частоте вращение, об/мин): 105 (5400)
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращение, об/мин): 146 (4400)
Диаметр цилиндра, мм: 75,0
Ход поршня, мм: 75,0
Степень сжатия: 9,2
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,426
Реакции
172
Баллы
325
Есть у кого схема электропроводки на mark 2 gx61 в цветном варианте
Здесь - вряд ли. Попробуйте на tourerv.ru спросить.

И сколько видел - все чёрно-белые, цвета буквами подписаны.
 
Сверху