• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Не прогревается мотор 2410 402

Geniy777

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2007
Сообщения
89
Реакции
41
Баллы
125
Нужна ваша помощь!!!
Не знаю что, но мотор просто не прогревается. Закрыл жалюзи, поменял термостат, тостол в норме НО стрелка температуры не доходит до белой зоны. Пытался прогреть на высоких оборотах.... получалось, но потом стрелка быстро возвращалась обратно...:help:
 

Eduard

Завсегдатай
Регистрация
30 Янв 2007
Сообщения
599
Реакции
955
Баллы
270
еще может быть и воздушная пробка, но в первую очередь как сказал Женатик проверь термостат, затем когда будешь заливать тосол, открути шланг который идет к верхнему патрубку радиатора печки, и заливай тосол в радиатор, когда из этого шланга начнет капать тосол, одевай его на место.
 

KOHb

Постоялец
Регистрация
8 Сен 2007
Сообщения
261
Реакции
113
Баллы
175
Так а радиатор греется? Может датчики врут? Я термостат вседа проверяю,как выше сказал Женатик, причем беру 2(договариваюсь с магазином) и смотрю какой "красивей" работает(равномерно,без перекосов и на нужной температуре).
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Выгонял пробку на эстакаде. Задрал по максимуму передок, открыл пробку радиатора, налил под завязку, запустил, погонял на разных режимах минут 3-5, открыл радиатор и долил еще почти литр.
После этого печка работала, прибор показывал.
 

klubnik

Житель
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1,541
Реакции
2,887
Баллы
420
Честно говоря, на 402 движках, проблем с пробками никогда не наблюдал. Да и если пробка, как правило кипеть начинает. А я понял, что просто температуру не набирает. Это нормально для 402. Замени термостат на 80 градусов если стоит 70. а потом берешь плотную плёнку для парников вырезаешь прямоугольник и аккуратно запихиваешь между жалюзями и радиатором. Только не полностью а то закипишь. Где-то на 1/3 больше закрыл, больше температура. Нужное сам подберешь экспериментально. На своей шкуре испытал, работает на 1000%. Удачи.:yes4:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
итак... машина не греется, причем тут пробки!?
решение следующее, в патрубок малого круга вставляем втулку рессоры Волги, чем значительно уменьшаем циркуляцию воды по малому кругу, улучшая/ускоряя прогрев (всем владельцам 402 очень советую) в машине будет значительно теплее.

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
чем больше лопостей тем выше производительность вентилятора и ручше охлаждение, учитывая, что 402 - алюминевый, то отдает он тепло очень хорошо, поэтому нагреть его зимой в штатной комплектации невозможно.
Подробно описывать не буду, уже писал и не раз. Кому интересно ищите мои сообщения в 2006 году!
 
Последнее редактирование:

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
Вот!!! Проблемка похожая, ток дв.406. при теипературе окружающего воздуха -3-6гр. машина при езде не прогревается выше 74-76гр. И из печки дует еле теплый воздух. Стоит остановится заглушить двигатель температура возрастает на 8-12гр. При запуске двиг опять падает до 72-74. Термомстат стоит (новый, РАБОЧИЙ) на 80-82гр. Радиатор печки стоит тоже новый (аллюминий). Уровень тосола в норме.
Что это может Быть!?
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Вот!!! Проблемка похожая, ток дв.406.
Случаем ГБО не стоит?
Если не стоит, то на 406 только термостат, а печка не греет по причине радиатора отопителя там или нет перегородок они перевернулись и ОЖ течет не по всему радиатору, а сразу "на выход". Благо аллюминевые радиаторы можно разбирать и собирать.

Добавлено через 3 минуты 41 секунду
Случаем ГБО не стоит?
Если не стоит, то на 406 только термостат, а печка не греет по причине радиатора отопителя там или нет перегородок они перевернулись и ОЖ течет не по всему радиатору, а сразу "на выход". Благо аллюминевые радиаторы можно разбирать и собирать.
Еще проверь кран маслянного радиатора.
Если Волга 105, то в печке стоит сервопривод заслонки подмешивания, она может оставаться приоткрытой и забортный воздух идет вобход радиатора, кстати такпримерно такое может быть и на 3110, там в печке под радиатором есть "карман" если выпала заглушка, то эфект будет тотже.
 
Последнее редактирование:

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
Случаем ГБО не стоит?
ГБО стоит!!!

а печка не греет по причине радиатора отопителя там или нет перегородок они перевернулись и ОЖ течет не по всему радиатору, а сразу "на выход
И что тут делать??? Только что, недели 3 назад поставил новый радиатор отопителя!!!

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Волга 02. см. Аватар.
в печке стоит сервопривод заслонки подмешивания,

Я так понял, эту заслонку можно закрыть, через панель дворников, т.е.
снять панель и посмотреть на заслонку?


там в печке под радиатором есть "карман" если выпала заглушка, то эфект будет тотже.
А до этого кармана, как можно залесть. Просто не хочется как-то опять курочить и скидывать торпеду, уж больно много мароки!
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Вот ссылочка:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=2330
и поищи Андрюха Николаев делал мануал по отоплению Волги, это примерно сентябрь-октябрь 2007 года.
Будут вопросы пишите, чем смогу...

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
Я так понял, эту заслонку можно закрыть, через панель дворников, т.е.
снять панель и посмотреть на заслонку?

Нет.
Нужно определится какой стоит отопитель с механическими рычажками управления или "вертушками", а затем начинать разбирать!
 
Последнее редактирование:

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
НО!!! В прошлом году Все прекрасно работало,и ГБО стояло, и грело. Как только Я поменял, радиатор отопителя. Начались вот такие проблемы с тепературным режимом двигателя и отоплением салона. А...Про доп.помпы, зачем морочить, Исправная печка и так дует хорошо и тепло.
Думается мне, что это может быть либо Забита система ОЖ, или пробка, сидит капитально.:pardon::search:
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
Забитая система или пробка - неизбежный перегрев двигателя ибо нарушена циркуляция!
Поскольку у тебя печка механическая (3110), прийдется снять радиатор и проверить его, благо при определенной сноровке снять / поставить займет 30-40 минут, всю панель снимать не нужно. И заодно лучше уплотнишь радиатор в корпусе отопителя и убедишься в том, что внизу корпуса под планкой на которой стоит радиатор, так вот под пространство ней нужно "заглушить"
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
СПАСИБО!!! С печушкой Вроде бы все ясно!!!! НО теперь меня тревожит следующее!??
дв.406. при теипературе окружающего воздуха -3-6гр. машина при езде не прогревается выше 74-76гр. Стоит остановится заглушить двигатель температура возрастает на 8-12гр. При запуске двиг опять падает до 72-74. Термомстат стоит (новый, РАБОЧИЙ) на 80-82гр. Температура пляшет туда сюда, раньше такого НЕ БЫЛО!!!!
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
А карлсон включается? или пляска идет сама по себе без участия карлсона?
Карлсон вкл. при поднятии температуры 92-94...но температура всеравно поднимается вверх....Заведешь...начинает спускатся до 72-74. Радиатор чищенный 1 месяц назад. систему промывал.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,146
Реакции
3,368
Баллы
705
VaDiK_3102 Похоже термостат голову морочит.
Подробно напиши, что менял, что ремонтировал за последний год.
При какой температуре отключается карлсон?
 
Сверху