PDA

Просмотр полной версии : Газель ЗМЗ-405.22 ЭБУ неисрправно


Lserega
17.07.2014, 00:08
Здравствуйте, форумчане:)

Имеется машина газель с двигателем ЗМЗ-405.22 и ЭБУ Микас 7.1 241.3763 000-63 ПЗУ 538.
Данный двигатель с разборки. Электропроводка родная, как и ЭБУ. Поставили, перепроверили... запустили. Мотор запустился неустойчиво: дал много оборотов, после прогрева работает подгазовывая (обороты падают, газанет, опять падают, газанет), при этом "жрет" без устали. Сосед дал на пробу "свои мозги"(такие же). Работа двигателя устойчива, по выхлопу хорошо. Родное ЭБу поставили к соседу, работа аналогично плохо! Так бы и оставить:) , забрал родное и соседа для сверки программы. Программы аналогичны. На всякий случай влил программу соседа.
Диагностика неисправного ЭБУ с его двигателем показала ошибки:
62 Неисправность ОЗУ блока управления;
64 Неисправность чтения энергонезависимой памяти ЭБУ;
91 Неисправность в цепи зажигания 1 (КЗ);
94 Неисправность в цепи зажигания 4 (КЗ);
на 62 и 64 посмотрел, - само пройдет
на 90-е - со всей тщательностью! И тут первый вопрос! почему соседкий ЭБУ не жалуется!. Перепроверил короткое. НЕТ!
При этом машина жрет 8 л/час на холостом. Коптит черным. Работает подгазовывая.

Программы для корректировки есть, только осталось разобраться, что крутить и куда. Подскажите примерные установки настройки СО (смещение, коэффициент), зажигание (смещениеУОЗ, регулировка УОЗ), положение РДВ.

Может у кого есть другие предположения причин такой работы.

Артем51
17.07.2014, 16:34
на 90-е - со всей тщательностью!
91,92,93,94 тоже мозг выносили, оказалось что из-за подсоса воздуха выскакивали. И хотя на другом ЭБУ (от Волги) не выскакивали.

AKovtunov
17.07.2014, 18:18
на 90-е - со всей тщательностью! И тут первый вопрос! почему соседкий ЭБУ не жалуется!. Перепроверил короткое. НЕТ!


Так КЗ в самом ЭБУ. Вскрой, может там вода побывала и там все в солях
окислов.

vlr
17.07.2014, 21:08
Подскажите примерные установки настройки СО (смещение, коэффициент), зажигание (смещениеУОЗ, регулировка УОЗ), положение РДВ.
Начальные установки там везде 0,000.Они же являются средними.Если на вашем ЭБУ сильно отличаются,то попробуйте всё в "0" выставить.

Lserega
18.07.2014, 00:29
из-за подсоса воздуха
как вариант. НННада поглядеть ещё разок. При подключении заведомо исправных "мозгов" расход, тяга, да всё в норме!
Так КЗ в самом ЭБУ. Вскрой, может там вода побывала и там все в солях
окислов.
ЭБУ я вскрыл. Всё под лаком по-заводскому! Считывался "неохотно", заменил eeprom - как результат: считывание - запись без проблем. Еще как вариант поковырять в ЭБУ блок, отвечающий за свечи!
Может ли так быть, что блочек этот сломался и эбу переключился в аварийный режим. типа ехать любой ценой??? 8 л/час - как танк!!
Начальные установки там везде 0,000.Они же являются средними.Если на вашем ЭБУ сильно отличаются,то попробуйте всё в "0" выставить.
Спасибочки. :) Я устроил ликбез...начал читать... еще больше запутался!:) Начну с выставления по нулям, дальше как пойдет..

АндрюШок
03.04.2015, 00:01
Привет всем, у меня была похожая проблема как говорится один в один и я ее решил.Проблема была в ЭБУ а именно в перегоревшей дорожке.По этой причине отсутствовала масса на ДМРВ. На тот момент борт. комп. выдавал следующие показания : время открытия форсунок было 25мс. расход воздуха составлял 538кг/час. Ошибок ни каких не было.