• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

406 в 2410. Прошу совета.

Medved 58

Освоился
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Здравствуйте, Господа форумчане!

Третьего дня начал процесс "свадьбы" ЗМЗ 406 и ГАЗ 2410. И всё было бы просто, и ограничивалось перепилом двух с половиной проводов на МИКАС и внедрением косы 406, но есть одно НО. Родная проводка Волги в состоянии "ДНО" (нет её, словом). В Волгу залез первый раз (если не считать мотание проводов в газели 3302 в юности дикой), пока всё просто и понятно, но есть интересные моменты, по которым не могу ничего путного нагуглить (то ли лыжи не едут, то ли ещё чего).

На данный момент стоит такой вопрос:
На "косе" МИКАСа есть всё фишки и контакты для подключения датчиков ОЖ и давления масла, на самой косе, с другой стороны, той, что у ЭБУ, есть то ли 8 то ли 10 пиновый разъём, через который запитывается ЭБУ. Я так понимаю, и показания вышеперечисленных датчиков тоже с этого разъёма снимать?

Поскольку оставляю старую, родную панель, возникает ещё вопрос: поженятся ли без проблем датчики 406 и показометры 2410?

Если есть распиновка этой колодки - буду очень признателен за помощь. Спасибо!
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
либо они утонули во мгле угара битвы поклонников 402 и 406.
:)
да, контакты датчиков масла и охлаждайки в этом разъёме. ещё там "+", "+15", управляющий сигнал бензонасоса, у некоторых провод с кондея.
распиновка где-то на форуме в дебрях есть, но проще самому прозвонить.
контролька масла одинакова, бочёнок на стрелку разный разный. нужен датчик масла 406 двс на 3102 со старой панелью.
 

alf3102

Постоялец
Регистрация
7 Сен 2011
Сообщения
550
Реакции
280
Баллы
195
Ещё там провода на чек. У Аэруса, по ссылке выше, всё хорошо описано.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Актив Форума
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,123
Решения
1
Реакции
5,468
Баллы
1,545
той, что у ЭБУ, есть то ли 8 то ли 10 пиновый разъём, через который запитывается ЭБУ.
???
На МИКАСе разъём на 55 контактов.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
поженятся ли без проблем датчики 406 и показометры 2410?
Нет.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Актив Форума
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,123
Решения
1
Реакции
5,468
Баллы
1,545
На МИКАС7.
 

Вложения

  • ЭБУ - копия.zip
    47 KB · Просмотры: 6
  • Архив ZIP - Руководство по поиску неисправностей в ЭСУД ГАЗ WinRAR.zip
    280.9 KB · Просмотры: 3

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,234
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
На МИКАСе разъём на 55 контактов.
:) а питание на этом разъёме откуда берётся.
ну и речь идёт не о разъёме микаса, а об -
на самой косе, с другой стороны, той, что у ЭБУ, есть то ли 8 то ли 10 пиновый разъём, через который запитывается ЭБУ
 

Medved 58

Освоился
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Вот спасибо, камрады! :hi:
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Вообще то с этого разема нужно взять только один контак чтобы наприборке чек загорался,а этодополнительня лампочка. Согласовать плюсы минусы и всё..АаПровдка на проостые датчики пусть остается штатной..Это давление масла,пказометр температуры,аварийные датчики,.Просто придётся либо обрезать,либо наращивть одиночные провода.Тут ипроблем нет..Но вот выводить косу проблема.Придется врайонпечки дыру ваять и не маленькую.Потом конопатиь её.
 

Medved 58

Освоился
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Вообще то с этого разема нужно взять только один контак чтобы наприборке чек загорался,а этодополнительня лампочка. Согласовать плюсы минусы и всё..АаПровдка на проостые датчики пусть остается штатной..Это давление масла,пказометр температуры,аварийные датчики,.Просто придётся либо обрезать,либо наращивть одиночные провода.Тут ипроблем нет..Но вот выводить косу проблема.Придется врайонпечки дыру ваять и не маленькую.Потом конопатиь её.

Дыра уже пробита и коса протащена до меня, а поскольку в этой косе все датчики, то и смысла ничего изобретать не вижу, тем более так аккуратнее. Сегодня так до них и не добрался, но чёт мне кажется, что они не на 8 пин. колодку всё же выходят, а на 4 пин. Я её не заметил сначала, нашёл только сегодня, когда укосину ваял новую.
Кстати, кто от чего коробку воздухана ставит?
 

Medved 58

Освоился
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Господа, возник вопрос - зачем на ЭБУ 2 постоянных плюса?
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Господа, возник вопрос - зачем на ЭБУ 2 постоянных плюса?

Ну один + рабочий, включает и выключает ЭБУ через замок зажигания.
А второй + всегда, пока живой и не отключен аккумулятор. Это, чтобы
память ЭБУ не слетала.
 

Medved 58

Освоился
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Ну один + рабочий, включает и выключает ЭБУ через замок зажигания.
А второй + всегда, пока живой и не отключен аккумулятор. Это, чтобы
память ЭБУ не слетала.

Я, наверное, неточно выразился. Под "постоянными" я имел ввиду те, которые на эбу всегда. Подключаются от главного предохранителя, но через разные исполнительные предохранители. Вот тот плюс, который не толстый, но постоянный, внутри жгута идёт прямиком на эбу.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
. Подключаются от главного предохранителя, но через разные исполнительные предохранители. Вот тот плюс, который не толстый, но постоянный, внутри жгута идёт прямиком на эбу.

Для надежности. И чем больше цепей защищено предохранителями, тем легче искать неисправности в электрооборудовании.
 

Medved 58

Освоился
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Для надежности.

Гм, если это резервное дублирование, то странно, почему они на разные контакты на самой колодке ЭБУ подключаются. Разве что, мозги не любят когда напряжение скачет на силовом плюсе...
 

Вольга

Актив Форума
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,123
Решения
1
Реакции
5,468
Баллы
1,545
почему они на разные контакты на самой колодке ЭБУ подключаются.
Чтобы не делать развязки в самом ЭБУ.
Одна цепь рабочая, через замок. Вторая для питания энергозависимой ОЗУ.
Чтобы настройки не сбрасывались при снятии аккумулятора можно прицепить отдельный источник 9-12 В.
 

Medved 58

Освоился
Регистрация
1 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
42
Всем спасибо за ответы, машина снова в строю.
 
Сверху