• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Зависла передача

winlogon

Общительный
Регистрация
21 Мар 2011
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Добрый вечер уважаемые.
Проблема такая, поставил 5-кпп от газели на 3110, поменял крышку кулисы от родной коробки,рычаг оставил волговский, и я так понял что передача включена четвертая, и никак не выключается, хотя рычаг на нейтрали. Что надо сделать? Рычаг может газелевский?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Снять рычаг и большой отверткой установить паз на трех толкателях в один ряд.

Добавлено через 53 секунды
хотя рычаг на нейтрали.
Нейтраль должна быть не полной, если включена одна передача.
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
1-фай толкатель не встает идеально ровно
не понятно. Если одна из вилочек не стоит по центру, то механизм блокировки включения двух передач не даст включится другим передачам.
В общем сними рычаг и посмотри- все вилки должны стоять точно по центру.
Может ты когда менял крышку нечаянно заблокировал вилку задней передачи? Там штифтик в крышке, чтобы он встал на место нужно было включить заднюю передачу, а потом уже прикрутить крышку.

Добавлено через 53 секунды
НЕвозможное возможно! Часто бывает у уазоводов.

на уазе- да, на волге- нет
 
Последнее редактирование:

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Всем спасибо !!! Машина ездит )))

А че было? Как победил? У меня на днях (на Газели) включилась задняя и не выключалась никак. Снял рычаг, большой отверткой вернул передачу в нейтраль, все заработало, но вот проблема в том что за день до этого у меня стала плохо включаться задняя как будто не хватало хода рычага и он упирался в сидение. Так вот теперь у меня 1 из пяти включений задней передачи случается такое включение без выключения и приходится все разбирать, что напрягает - согласитесь. И включаться передача стала плохо. В чем может быть косяк?
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Так вот теперь у меня 1 из пяти включений задней передачи случается такое включение без выключения и приходится все разбирать, что напрягает - согласитесь.
поменяй рычаг (тот что в коробку заходит)


И включаться передача стала плохо.
тут причин много, для начала посмотри пружины фиксаторов
как будто не хватало хода рычага
рычаг.
Можно (для более четкого включения) вместо пластмассовых закладных в рычаг поставить сайлентблок. В сам большой рычаг вставляешь шланг на 16, а на рычаг что в коробку, одеваешь пластиковый шланг (подбираешь чтобы плотно оделся). Мажешь маслом, набиваешь. Только бей не по тому рычагу который в коробку входит, а по большому (рукоятке).
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
Можно (для более четкого включения) вместо пластмассовых закладных в рычаг поставить сайлентблок. В сам большой рычаг вставляешь шланг на 16, а на рычаг что в коробку, одеваешь пластиковый шланг (подбираешь чтобы плотно оделся). Мажешь маслом, набиваешь. Только бей не по тому рычагу который в коробку входит, а по большому (рукоятке).

тут не совсем понял. У меня пластика не наблюдается на рычаге кроме как в соединении между коротким обгрызком что в коробку вставляется и длинной трубой за которую рукой держишься при переключением. Люфт в соединении между ними не велик.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
У меня пластика не наблюдается на рычаге кроме как в соединении между коротким обгрызком
ну да, я как раз про это:)
Вместо этого набора ставится сайлентблок.

Люфт в соединении между ними не велик.
ну тогда можно и так оставить. Хотя рычаг (короткий) тебе всё равно надо поменять (наварить)
 

Prost

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2011
Сообщения
1,685
Реакции
564
Баллы
314
ну да, я как раз про это:)
Вместо этого набора ставится сайлентблок.


ну тогда можно и так оставить. Хотя рычаг (короткий) тебе всё равно надо поменять (наварить)

Заехал на СТО, при мне раскидали коробку. Оказалось что ни одного живого подшипника в коробке не осталось, на вторичном валу выработка и подшипники вместо тугой посадки на него - болтаются свободно. Кроме того сухари на вилке задней передачи практически отсутствуют точнее одного нет вообще - обломан под корень, а второй конкретно подпилен. Синхронизаторы все в убитом состоянии. Короче запчастей на 9500 руб, плюс за работу со снятием и постановкой взад содрали еще 3850 руб. Одно радует - не за мой счет (машина то конторская). Надо сказать что когда со стороны посмотрел на работу слесаря перебирающего КПП - был ошеломлен. На сколько у него отточенные действия были - просто в шоке. Он ее разбирал как автомат Калашникова. При том я сначала я пытался запосмнить что в какой последовательности он снимал со вторичного вала, но вскоре запутался. Молодец мужик!

Сегодня сгонял в Безенчук (360км в один конец итого 720 км туда порожняком обратно 1570 км груза) единственное что теперь немного напрягает - при включении 4 передачи периодически синхрон то не дает ее воткнуть то с дрыньком включает - завтра или послезавтра поеду к ним чтоб по обещанной гарантии в 2 недели устранили.
 
Сверху