• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Задымил 406-ой

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Xelax

Общительный
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
95
Доброго времени суток, уважаемые волговоды!

Предистория, летом вскипал 3 раза до 105 - 107 градусов. Где-то в сентябре стал замечать белый дымок из выхлопной трубы, как на холодном,так и на горячем двигателе. Сейчас как паровоз, утром облако как дымзавеса, на горячем двигателе - шлейф за машиной. Как продиагностировать причину? Цвет дыма - белый. Прием у движка не изменился. В сервисе, сразу двое накинулись с предложением - давай поменяем головку, а то хуже будет. Помогите пожалуйста.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
Белый дым, обычно, признак Тосола в выхлопе. От перегрева коробит ГБЦ, в особо тяжелых случаях и сам блок, после чего постоянно пробивает прокладку между ними. Чревато попаданием Тосола в масло (признак - бурая эмульсия на щупе, иногда рост уровня масла). Лучше не рисковать, снимать ГБЦ, проверить на плоскости (их в сервисах прошлифовывают, не обязательно менять).
 

прапор

Постоялец
Регистрация
11 Май 2006
Сообщения
320
Реакции
133
Баллы
174
Может просто на улице холодно и влажность высокая вот и парит движок. 105-107 градусов с исправной пробкой расширительного бочка это не кипение, закипит на 115 градусах. Утром когда машину заведёш попробуй каплю конденсата который с трубы капает на язык. Тасол сладкий сразу поймеш.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Чревато попаданием Тосола в масло (признак - бурая эмульсия на щупе, иногда рост уровня масла)
Проверь!
Кроме того уровень тосола у тебя будет, само собой, уменьшаться и, судя по описанному парообразованию, очень неслабо!
 

Xelax

Общительный
Регистрация
25 Июл 2007
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
95
Могу сказать точно, конденсат не сладкий. Масло - не эмульсия, вроде. Чуть изменился звук дигателя и дым стал появляться на оборотах выше 2000. :mellow:
 

Flezz

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2007
Сообщения
148
Реакции
18
Баллы
130
У меня 402 и тоже по утрам дымит на прогреве, бывает и сильно ! причем эмульсии ниге нету, тосол не уходит, масло не жрет. Когда прогревается то все становиться нормально, но если летом из выхлопной трубы вообще и намека на дымок не было, то сейчас в холодную погоду он есть.
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Белый дым, обычно, признак Тосола в выхлопе. От перегрева коробит ГБЦ, в особо тяжелых случаях и сам блок, после чего постоянно пробивает
Женатик прав! Скорее всего повело головку, может прокладка виновата и в цилиндры по чуть-чуть тосол подсасывает. А про вкус-не всегда конденсат сладкий, у меня был не сладкий, а головку сняли-по прокладке видно что сосало в 3-й цилиндр. Прокладку заменил-перестало парить, головку не шлифовали, была в норме.
 

mindforms

Заблокирован
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
3,226
Реакции
1,850
Баллы
545
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Могу сказать точно, конденсат не сладкий. Масло - не эмульсия, вроде. Чуть изменился звук дигателя и дым стал появляться на оборотах выше 2000. :mellow:

Ок. Если уровень тосола при этом не падает, то, ИМХО, все нормально.
 

slavianin

Заблокирован
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
92
Реакции
43
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
была такая хрень на прошлой неделе после перегрева движка, дымило жуть белым дымом, там пробило прокладку головки блока. А эмульсию можно посмотреть открыв крышку куда масло заливается, там на крышке и клапанах будет бежевая такая хрень, это эмульсия (когда масло мешается с тосолом или водой). На таком движке лучше не ездить а сразу менять! Кстати насчет уходит не уходит тосол, заведи машину и прислушайся в радиаторе должен услышать что то типа бульканья. Ещё признак должен подтраивать движок, просмотри свечи, у меня один цилиндр (3) заливало через него.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Господа, а про конденсат никто не подумал? Выхлопная система при остывании накапливает внутри конденсат. Потом при нагреве он испаряется. Если часто заводить и глушит он не успеет весь выкипать, много его там будет. Постоянно и будет БЕЛЫЙ ПАР идти.
ps тоже самое на крышке заливной - бежевая такая ...
 
Последнее редактирование:

slavianin

Заблокирован
Регистрация
7 Фев 2007
Сообщения
92
Реакции
43
Баллы
140
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху