Помогите советом пожалуйста что делать?
Машина Баргузин 406 двиг. карб. 2003 г.в. пробег 110000
Недавно двигатель стал хуже и громче работать, сказали меняй цепи. Пригнал в сервис поменяли цепи звездочки и т.п. по передку.
Все теперь вроде и двигатель тихо работает, тянет хорошо.
Потом заметил вроде как дымить машина немного стала, проверил масло, показалась что немного убавилось, долил, но походу больше чем надо так как с утра на холодную по щупу на пол сантиметра больше отметки П, ежу еще неделю масло вроде не убавляется но машина все равно дымит. смотрю к тому же патрубок с верху воздушного фильтра вроде в масле. Антифриз вроде не уходит Звоню в сервис говорю « машина работает хорошо но дымит что делать?» мастер говорит «Наверно надо маслосъемники менять и что то там еще по верхушке двигателя, 10000 работа и запчасти. ну ладно пригнал в сервис. оставил машину. Вечером звонит мастер говорит что у вас большой износ поршневой, низкая компрессия и что надо делать поршневую, цена 37000-40000 руб. С утра еду в сервис показывают, мол смотрите, типа если пальцем поршень потрогать люфт чувствуется, потрогал вроде немного есть но в пределах миллиметра а то и пол. И начала эта делегация мастера рабочие, рассказывать что надо делать а то масло ведрами будет жрать расход топлива вырастет заводится не будет так как компрессия 9.
в этой всей истории не могу понять разводят или на самом деле 40000 отвалить надо. но двигатель то работает хорошо и тянет хорошо и тихо работает, разве бывает такое при таком сильном как они говорят износе да я бы не сказал что масло жрет 2 литра масла на 10000 км уходит но может последнею неделю больше. но веет это может быть из за маслосъемников или просто из за того что перелил на пол сантиметра.
Я знаю что на форуме очень много опытных, знающих людей, подскажите что делать пожалуйста, уж очень не хочется 40000 платить. Но и машинка должна исправно проездить хотя бы до января там уже можно и что то делать.
Машина Баргузин 406 двиг. карб. 2003 г.в. пробег 110000
Недавно двигатель стал хуже и громче работать, сказали меняй цепи. Пригнал в сервис поменяли цепи звездочки и т.п. по передку.
Все теперь вроде и двигатель тихо работает, тянет хорошо.
Потом заметил вроде как дымить машина немного стала, проверил масло, показалась что немного убавилось, долил, но походу больше чем надо так как с утра на холодную по щупу на пол сантиметра больше отметки П, ежу еще неделю масло вроде не убавляется но машина все равно дымит. смотрю к тому же патрубок с верху воздушного фильтра вроде в масле. Антифриз вроде не уходит Звоню в сервис говорю « машина работает хорошо но дымит что делать?» мастер говорит «Наверно надо маслосъемники менять и что то там еще по верхушке двигателя, 10000 работа и запчасти. ну ладно пригнал в сервис. оставил машину. Вечером звонит мастер говорит что у вас большой износ поршневой, низкая компрессия и что надо делать поршневую, цена 37000-40000 руб. С утра еду в сервис показывают, мол смотрите, типа если пальцем поршень потрогать люфт чувствуется, потрогал вроде немного есть но в пределах миллиметра а то и пол. И начала эта делегация мастера рабочие, рассказывать что надо делать а то масло ведрами будет жрать расход топлива вырастет заводится не будет так как компрессия 9.
в этой всей истории не могу понять разводят или на самом деле 40000 отвалить надо. но двигатель то работает хорошо и тянет хорошо и тихо работает, разве бывает такое при таком сильном как они говорят износе да я бы не сказал что масло жрет 2 литра масла на 10000 км уходит но может последнею неделю больше. но веет это может быть из за маслосъемников или просто из за того что перелил на пол сантиметра.
Я знаю что на форуме очень много опытных, знающих людей, подскажите что делать пожалуйста, уж очень не хочется 40000 платить. Но и машинка должна исправно проездить хотя бы до января там уже можно и что то делать.